К 68 провал после ХХ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

К 68 провал после ХХ

оппозитчик FeudorovNIKE
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Астрахань

здорова народ! у меня такая ситуация _ после откручивания гашетки с холослостого хода больше четверти газа начинаются дикие провалы! Карбы новые К - 68, просверленные воздушные каналы.Зажиганием занимался как самоучка - зазор 1мм - зазор меньше чихает и пыхтит" краник чистый - новый! флянец карбёра и переходника притёр на плите. прокладки вырезал сам. помогите пожалуйста!!!


Это Semm5

Та же фигня брат, тоже новые к 68. Ни хрена хх не отрегулирую... И газ резко не откроешь тупо не набирает обороты


Это AndyMan

А на этих карбах резко газ и не откроешь. Он всегда будет с провалами


Это rock93rus

Хрен его знает что у вас с ними.у меня к68у китай.в имульсионой трубке просветили 4 канала и сточил ее в сторону головы и провалы пропали.и поставил 165 главные жиклеры,и работает ништяк


Это FeudorovNIKE

у меня эмульсионные трубки стоят от к-65ого. гтж от 2108 с каллибровкой 107.


Это rock93rus

А что с к65 эмульсионая трубка лучше?чем на 68.разница какая?проясни мне.


Это FeudorovNIKE

на к68 вокруг трубки нет воздушных каналов а также нет конала и в карбюраторе!!! т.к. я просверлил к корпусе карбёра возд. канал стала проблема сверления в трубке, я решил проблему просто- поставил эмульсионку от к65!


Это джей

Форум читать блеать будете?????? Про К-68 уже столько инфы, что с закрытыми глазами регулировать можно.


Это FeudorovNIKE

блеют барашки! форум весь перечитал! узнал много способов регулировки! как я только не регулировал болт, в какое положение не ставил иглы, много жиклеров перепробовал, промывать и продувать замучился - все одно ПРОВАЛ. кстати регулируется на отличную работу легко и довольно быстро и всё хорошо если отручивать гашетку плавно!!! но всёже хочется полноценного послушания ручки газа!!!


Это Летучий

http://oppozit.ru/post_63630.html
Или умерить амбиции.


Это FeudorovNIKE

дааа братан, спасибо за ссылку. после яросного обсуждения карбюраторов и элементов трансмисии, а также непонятных мне слов я понял что "каждый кулик хвалит свое болото". честно говоря в оппозитах я новичек но свой собрал без книжек и консультаций. но всеже у брата на днепре такиеже карбы работают намного лучше. провал конечно есть но намного меньше


Это джей

Провал на этих карбах при резком откручивании ручки газа будет, хоть ты им во впускной патрубок х...й засунь. Не хочешь провала - ставь К-37, К-302.


Это Зной

пилять народ ну зачем покупать карбы К-68У, которые тупые и не предназначены для динамичной езды и есчо сверлить там дырки всякие. есть отличные карбы К-68Д или 68И, которые настраиваются по моему рецепту. в конфе есть моя тема и все проблемы уходят как страшный сон. шо такое провал, завал и прочая требуха я не знаю. двиг выкручивается моментально и четко отслеживает ручку газа. один мой знакомый когда поставил К-68И с последующей настройкой на ремонтируемый им днипро, то проста окуел от результата. почестнаку ужо забодали вопли "провал, к-68у"


Это FeudorovNIKE

всё дело в том что у нас в астрахани есть только к-65д и к-68. все запчасти строго китайские!! ну на худой конец старые савдеповские непонятного ржавого цвета и задр....ые насмерть. а что такое кейхин или бенги даже понятия никто не имеет вот и приходится лепить из того что есть


Это flremTOOural

не может быть такого, что не продают у вас ижевские карбы (К 68Д и К 68И) !!!
Если же их нет ( в чем я очень сомневаюсь) надо было брать к 65Т ! Они работают намного лучше К 68У , это факт !


Это Летучий

Привет. Ты со свечами разобрался?


Это Летучий

.


Это flremTOOural

Ага . Жиклер 110 и все нормально, 107 маловат был.


Это Летучий

Кубатура двигла сама собой выросла? Фигас-ссе!


Это flremTOOural

С чего она выросла ? просто после обкатки на обороты повыше стал чаще выходить - а там 107 для моего двигателя маловато, после замены все стало ок.


Это flremTOOural

.


Это Jasja

http://oppozit.ru/node/53935 сделал по образу и подобию, полёт нормальный


Это oleg90

Как правильно выставить уровень в поплавковой камере К68?И нужно ли соединять между собой шланчиком штуцера которые находятся с боку???


Это flremTOOural

ничего соединять не надо. Уровень выставить на перевернутом карбе от плоскости разьема крышки до пояска на поплавке 13 мм.


Это Semm5

Кину и свой вопрос по ентим к 68). Отрегулировал ХХ, только вот уж больно чувствительна ручка газа! Чуть чуть повернешь обороты взлетают как на реактивном самолете). Это что Значит? (у тросиков свободный ход в норме,) может иглу на одно деление опустить?


Это Летучий

Semm5, на оппозит только пересел? После какого мота?


Это Semm5

Летучий:
Semm5, на оппозит только пересел? После какого мота?

Верно) первый оппозит раньше минск, скутер. Ну дак чего? Так должно быть?


Это Летучий

Субъективное ощущение резкого газа из-за перехода на более кубатурную и мощную технику. Т.е. это нормально, привыкнешь, научишься потом не так резко крутить ручку. Я сам, после пересадки с Ижа на Урлу неделю к газу привыкал. Как пересел на 750 с Куйхенами - сутки.


Это Semm5

Летучий:
Субъективное ощущение резкого газа из-за перехода на более кубатурную и мощную технику. Т.е. это нормально, привыкнешь, научишься потом не так резко крутить ручку. Я сам, после пересадки с Ижа на Урлу неделю к газу привыкал. Как пересел на 750 с Куйхенами - сутки.

Ну тады ладно). а то я по привычке кручу на пол хода ручки). А еще к -68 оказывается не любят резкого газа...


Это джей

Semm5:
А еще к -68 оказывается не любят резкого газа...

Правда что ли??????? Вот это новость :) :) :)


Это Semm5

джей:
Semm5:
А еще к -68 оказывается не любят резкого газа...

Правда что ли??????? Вот это новость :) :) :)

ну блин этот умник везде свое слово воткнет)). Ладно бы как нормальные мужики по делу...


Это джей

А че тебе по делу писАть? Если только в ЭТОЙ теме уже два раза сказали, что провалы для этих карбов - это нормальное явление. А сколько раз про это писАли в ЭТОМ разделе - не поддается исчислению. А мы все никак форум не научимся читать - правда?