Коленчатый вал шатается вдоль оси вместе со сцеплением | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Коленчатый вал шатается вдоль оси вместе со сцеплением

оппозитчик TemonWT
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Здравствуйте! Копаю свой первый урал) После снятия цилиндров обнаружил стук при переноске движка. Покрутил и понял, что коленвал двигается вдоль оси вместе со сцеплением (на 3 мм туда сюда) и стучит. Подскажите что сломалось и как чинить. Я на подшипники думаю пока. Выпресовывать не начал, съемник ищу.


Это Shlans

Проверить подшипники, подложить регулировочные шайбы.


Это t42Vadim

Подшипники


Это SLESH

Скачать полезную и интересную книжку по ремонту урала.


Это TemonWT

Какая книжка имеется в виду? Я Котова изучаю потихоньку.


Это SLESH

Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.


Это shagott

SLESH:
Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.

я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? Вот там, я думаю, без досканально просчитанных инженерных решений ничего придумыть не надо. Берешь мануал, и вперед и с песней, можно скрипя зубами. И самое главное никакой отсебятины, можно запороть движок.


Это SLESH

shagott:
SLESH:
Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.

я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? ...


прямо модернизировать сложно, а вот косвенно пожалуйстя. Элементарно хорошие подшипники, правильное масло и хорошее его очистка думаешь не скажутся хорошо на КШМ?


Это донск

shagott:
SLESH:
Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.

я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? Вот там, я думаю, без досканально просчитанных инженерных решений ничего придумыть не надо. Берешь мануал, и вперед и с песней, можно скрипя зубами. И самое главное никакой отсебятины, можно запороть движок.

Откровенно говоря, я не знаю, что можно сделать с Уралом, чтоб движок "ЗАПОРОТЬ" это когда картер чтоль пополам разламывается? Его можно убить только ездой стописят по 4 часа на жаре без масла... ну или молотком и ломом))) а в остальном все меняется и настраивается без проблем.


Это stanislas

например? ссылочку?


Это flremTOOural

смотреть подшипники/переднюю крышку подшипника(ее затяжку)/затяжку коленвальной шестерни ГРМ etc.


Это TemonWT

Оказалось, что подшипник свободно ходил в крышке заднего подшипника. Устранил накернеием внутренней обоймы. Плотно сел и больше не шатается.


Это ki.serzh

TemonWT:
Оказалось, что подшипник свободно ходил в крышке заднего подшипника. Устранил накернеием внутренней обоймы. Плотно сел и больше не шатается.

не вариант.., провернёт.


Это Messer

Это всё очень ненадолго.
Крышку меняй.


Это TemonWT

А как понять, провернуло или нет? Так чтобы коробку не снимать конечно.


Это arslan

сразу сделать по человечески-поменять крышку и подшипник.


Это ssh

Дальше разбирай, смотри передний подшипник, т.к. там тоже осевой люфт имеется, иначе бы колено не болталось.


Это Летучий

За два месяца настолько продвинуться... Мда...


Это flremTOOural

задний подшип осевое и не держит , передний держит на 650 кубовом двигуне.
Так что ждем еще два месяца, пока топикстартер доберется до переднего подшипа )))


Это TemonWT

Какой сарказм! Форум остряков прям) Я уже давно двигло собрал, еще до совета мессера поменять заднюю крышку. После того как разобрал обнаружил люфт подшипников, заменил. Обнаружил люфт подшипника в задней крышке, накернил хорошенько и он крепко встал. Обнаружил, что коленвал свободно ходит в переднем подшипнике, но в новый запресовался жестко. Исходя из этого сделал вывод, что вал люфтить больше не будет и не может. После комента мессера по поводу задней крышки я спросил, как можно определить люфт без снятия движка и коробки? Ответа нет(. Спасибо за советы, я свой первый ковыряю! Мужик продал 2 мота 1992 за 10000, один с докумами, но плохой, другой без, но хороший. Вот я из двух один мастерю)