Коленчатый вал шатается вдоль оси вместе со сцеплением | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коленчатый вал шатается вдоль оси вместе со сцеплением

оппозитчик TemonWT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Здравствуйте! Копаю свой первый урал) После снятия цилиндров обнаружил стук при переноске движка. Покрутил и понял, что коленвал двигается вдоль оси вместе со сцеплением (на 3 мм туда сюда) и стучит. Подскажите что сломалось и как чинить. Я на подшипники думаю пока. Выпресовывать не начал, съемник ищу.

Shlans's picture

Проверить подшипники, подложить регулировочные шайбы.

t42Vadim's picture

Подшипники

SLESH's picture

Скачать полезную и интересную книжку по ремонту урала.

TemonWT's picture

Какая книжка имеется в виду? Я Котова изучаю потихоньку.

SLESH's picture

Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.

shagott's picture

SLESH:
Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.

я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? Вот там, я думаю, без досканально просчитанных инженерных решений ничего придумыть не надо. Берешь мануал, и вперед и с песней, можно скрипя зубами. И самое главное никакой отсебятины, можно запороть движок.

SLESH's picture

shagott:
SLESH:
Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.

я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? ...


прямо модернизировать сложно, а вот косвенно пожалуйстя. Элементарно хорошие подшипники, правильное масло и хорошее его очистка думаешь не скажутся хорошо на КШМ?

донск's picture

shagott:
SLESH:
Котов само собой, но еще стоит почитать и современные книги. Там можно почерпнуть интересные моменты по модернизации оппозита.

я понимаю что можно модернизировать ГРМ, систему охлаждения и очистки масла, абсолютно все навесное оборудование(на то оно и навесное), можно помудрить с коробкой передачь и редуктором. Но что можно полезного и надежного сделать с КШМ????? Вот там, я думаю, без досканально просчитанных инженерных решений ничего придумыть не надо. Берешь мануал, и вперед и с песней, можно скрипя зубами. И самое главное никакой отсебятины, можно запороть движок.

Откровенно говоря, я не знаю, что можно сделать с Уралом, чтоб движок "ЗАПОРОТЬ" это когда картер чтоль пополам разламывается? Его можно убить только ездой стописят по 4 часа на жаре без масла... ну или молотком и ломом))) а в остальном все меняется и настраивается без проблем.

stanislas's picture

например? ссылочку?

flremTOOural's picture

смотреть подшипники/переднюю крышку подшипника(ее затяжку)/затяжку коленвальной шестерни ГРМ etc.

TemonWT's picture

Оказалось, что подшипник свободно ходил в крышке заднего подшипника. Устранил накернеием внутренней обоймы. Плотно сел и больше не шатается.

ki.serzh's picture

TemonWT:
Оказалось, что подшипник свободно ходил в крышке заднего подшипника. Устранил накернеием внутренней обоймы. Плотно сел и больше не шатается.

не вариант.., провернёт.

Messer's picture

Это всё очень ненадолго.
Крышку меняй.

TemonWT's picture

А как понять, провернуло или нет? Так чтобы коробку не снимать конечно.

сразу сделать по человечески-поменять крышку и подшипник.

ssh's picture

Дальше разбирай, смотри передний подшипник, т.к. там тоже осевой люфт имеется, иначе бы колено не болталось.

Летучий's picture

За два месяца настолько продвинуться... Мда...

flremTOOural's picture

задний подшип осевое и не держит , передний держит на 650 кубовом двигуне.
Так что ждем еще два месяца, пока топикстартер доберется до переднего подшипа )))

TemonWT's picture

Какой сарказм! Форум остряков прям) Я уже давно двигло собрал, еще до совета мессера поменять заднюю крышку. После того как разобрал обнаружил люфт подшипников, заменил. Обнаружил люфт подшипника в задней крышке, накернил хорошенько и он крепко встал. Обнаружил, что коленвал свободно ходит в переднем подшипнике, но в новый запресовался жестко. Исходя из этого сделал вывод, что вал люфтить больше не будет и не может. После комента мессера по поводу задней крышки я спросил, как можно определить люфт без снятия движка и коробки? Ответа нет(. Спасибо за советы, я свой первый ковыряю! Мужик продал 2 мота 1992 за 10000, один с докумами, но плохой, другой без, но хороший. Вот я из двух один мастерю)

User login