Нет холостого и среднего на автокарбе. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нет холостого и среднего на автокарбе.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите, кто имеет опыт эксплуатации автокарба СОЛЕКС на урале.
Поставил себе солекс с Ваз 21093:
- Эл.маг. клапан х.х. подключил к замку зажигания, но холостого нет;
-На средних оборотах чихает в карбюр и в глушак редко. На больших оборотах работает отлично, приёмистость чувствуется, провалов нет...Даже смог прокатиться, набирает скорость отлично;
-Если "вытащить подсос" то начинает тарабанить и не чихает. Обороты сбрасывает долго.(типичная работа мотора с открытым подсосом);
-Когда чихает в карбюр заметил микро дырздочки в сварных швах. Может из-за этого небыть х.х. и средних?
-Сделал зажигание пораньше чихать в карб стало меньше, но не приемлемо.

soroka's picture

Может-может из-за микродырздочек так работать, может и не только через них сосёт. Сначала это исправь а потом будем думать.

Sega76rus's picture

Пока не ликвидируешь подсос воздуха ни один карб нормально не настроишь.

Подсос через дырздачки убрал, такая -же ситуация!
Тут на днях пробовал порегулировать винтом СО и количества, так вообще чуть не сгорел... Чихнул в карб и смеси зажглась под бензобаком, проводка воспламенилась!
Что делать, на что гдешить?
На больших оборотах то нормально работает, прёт!

оК. завтра возьмусь за герметизацию! Отпишусь...

Аналогичная проблема с хх. средние и высокие есть, на холостом глохнет, и постоянно отстреливает в глушитель. карб солекс, все герметично.

Jasja's picture

вот больше всего интересно как и какой воздухан поставит топикстартер... От себя добавлю: если ты не планируешь в дальняки кататься, то ставь, но в холода толком работать не будет; если же планируешь делать прохваты то не страдай ерундой

knyaz333's picture

Всем привет, подскажите в чем трабл, установил я Солекс 21081 (1,1л), на свой Днепр, заводится супер, провалов нет, обороты набирает быстро, но все таки есть проблема очень долго сбрасывает обороты, и нет холостых, когда отпускаешь газ, он где то 5 сек работает на средних оборотах, потом обороты начинают падать и он глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Kelevro's picture

подсос воздуха смотри, или смесь сильно бедная, ЭПХХ подключал?

knyaz333's picture

Подсоса вроде нет (хотя подскажите методы, как проверить наверняка) , ЭПХХ нет, и кстати еще один симптом, двигатель стал нагреваться быстрее.

komandor's picture

жиклеры какие? нагар какой? может смесь как раз богатая, раз заводится хорошо на холодную?

knyaz333's picture

Жиклеры стандарт для движка 1.1л, а про нагар скажу завтра, иду немножко покатаюся, а то карб только сегодня поставил, заодно потом и нагар посмотрю.

komandor's picture

богатая смесь

Troll's picture

У солекса очень легко засоряется система ХХ, как следствие отсудствие холостых и провал на переходном режиме. Разбери карб, выкрути винт качества, продуй систему.
Второй трабл всего семейства солекс - образование конденсата в системе ХХ. На водянке лечится подогревом канала ХХ охлаждающей жидкостью, на воздушке не лечиться никак. Способ борьбы с этим следующий: прогреть двигатель, закрыть подсос, открыть газ на 1\3 и заглушить, через минуту завести - холостые должны нормализоваться. При температуре воздуха ниже +10 трабл может вылезать после работы двигателя на полных оборотах и резком сбросе оных. В идеале нужно мудрить с подогревом коллектора выхлопными газами, или поставить два мотоциклетных карба.

komandor's picture

кстати да, но карб он только поставил, откуда конденсат?

СобачийНаездник's picture

Экспериментирую с оковским карбом уже, кажется, 3-й год.
Про отсутствие ХХ могу порекомендовать внимательно приглядеться к жиклёру ХХ (вставлен в электроклапан). Я, чтобы родной сохранился в запасе купил клапан с жиклёром от восьмёрошного карбюратора, они кажисть одинаковые (клапан-то купил одинаковый точно, но модель жигулей могу путать, но кажется всё-таки 8), там он тоже 42,5. Попробовал его слегка расширить шилом и маленьким молоточком, после этого замер с метровым столбом воды (тут я схалтурил - метр ровненько не выдерживал: уровень плавал примерно 100-105 см) показал 50-52 см^3. После этого, чисто ради интереса, решил проверить родной жиклёр и был сильно удивлён когда с него налилось всего 20-21 см^3 (напомню, должно быть 42,5). Измерял конечно не слишком точно, но в 2! (два) раза ошибиться не мог. Поставил раздроченный жиклёр и с радостью, граничащей с оргазменными ощущениями, обнаружил вожделенный холостой ход.)
"Обороты сбрасывает долго.(типичная работа мотора с открытым подсосом)", - из личного опыта, также очень похоже на работу мотора сосущего воздух.
По поводу подсосов, через микродырочки, как мне кажется, много он насосать недолжен (хотя у нас могут быть разные представления о микродирках), но таки очень на него похоже, попробуй в примерно на средних оборотах прокатится пару-тройку-пятёрку километров и посмотреть нагар на свечах (а заодно после остановки глянуть не перегрет-ли случайно мотор), если светлый, то ищём где сосёт, я искал зажжённой спичкой.

И заодно, рас затронули эту тему, немного о погоде.) В прошлом году, в конце августа/начале сентября ездил в Мурманск и да имел проблемы: при температуре, условно (точно не скажу), ниже +10 двигатель начинал тупить вплоть до отключения одного из цилиндров. Первые дни не мог понять что происходит, дико расстраивался и пытался искать какие-то неисправности, на чём в пути терял много времени. Уже близко к цели, по идее товарища обернул коллектор кусками туристической пенки. Стало реально лучше но не идеально: можно ехать 80-90, но периодически всё-таки мотор начинал тупить - приходилось на 5-10 минут скидывать стрелку спидометра до 70, после чего можно было возвращаться к нормальному ритму.
В этом году сделал электроподогрев нихромовой проволокой, но из-за жаркой погоды проверить толком пока не удалось. Разве что как-то с пол дня ехал под дождём, не скажу что холодно, но в косухе и дождевике жарко не было, превентивно включил на половину мощности (максимальная около 50 Вт) и за время дождя симптомов переохлаждения коллектора не заметил. Впрочем может я бы их и без подогрева не заметил... В общем к осени, даст Бог, смогу ещё и про подогрев рассказать некоторый опыт.

P.S. не знаю как вам на восьмёрошных/девятошных карбах, мне на оковском ненкретно не хватает тяги на верхах, думаю менять ГТЖ вторичной камеры. Зато расход как у ёбря: в последней поездке, при средней скорости по трассе 70-80 км/ч потреблял около 3.5 л/100 )
P.P.S. Извиняюсь за простыню, накипело)

knyaz333's picture

Походу все таки подсос воздуха у меня, проехал я только что около 2км, так двигатель так нагрелся, как будто пол дня 100км/ч пилил, и с глушака постреливал как пулемет (звук достаточно звонкий) 5-6 раз где то на 150-200м. По цвету свечей могу только сказать, что они у меня были сначала очень черные, а после поездки стали светлеть, уже стали ближе к серому цвету.
Зы. Кто еще знает какие нибудь методы чтоб обнаружить подсос воздуха?

СобачийНаездник's picture

"я искал зажжённой спичкой".
Заодно, чисто из интереса, как реализован впускной трубопровод? у меня он составлен из 3-х частей соединённых между собой отрезками резиновых патрубков жигулёвской системы охлаждения, месяц назад при сборке я пролюбил один из отрезков и заменил его куском попавшегося под руку родного - ураловского, патрубка карбюратора. Через непродолжительное время эта ураловская резинка порвалась снизу, так что заметить это можно было только или разобрав систему, или лёжа возле мотоцикла. Ну а мотоцикл-же не машина, зачем под него ложится?!) Поэтому обнаружил этот косяк только когда полностью разобрал систему).

knyaz333's picture

Да у меня впускной трубопровод также сделан из трех частей, соединенных между собой патрубками системы охлаждения.
Зы. А где у тебя подсос был, на сварном шве, или на соединении.

СобачийНаездник's picture

На соединении дважды. Один раз я описал, после этого заменил порванную резинку на новый кусок системы охлаждения, но когда надевал его не заметил как со стороны мотоцикла подвернулся внутрь небольшой краешек, при затянутом хомуте было не заметно, но каким-то образом (хотя там хомут и сантиметр от края трубы!) всё-таки умудрялся там сосать. После того как передёрнул эту резинку воцарился мир и покой. Правда счастье не долго продолжалось: сразу после этого собрал вещи и поехал в даль, на второй-третий день стал тяжелей заводится, на заправке выкручиваю свечи - левая опять побледнела!, но не критично - ехать можно. Сейчас мотор разобран для устранения косяка по коробке и посадки кожухов штанг на фиксатор/герметик, потом соберу снова буду смотреть где закрался косяк, если конечно он не уйдёт...
Что-то мне в этом году не везёт на герметичность, а ведь весь прошлый год откатался практически нормально, не считая того, что возле голов были просверлены небольшие дырки заткнутые спичками, по которым вытекал конденсат, в случае его образования и пару раз эти спички вылетали, соответственно имел счастье наблюдать яркую картину бедности смеси. (в этом году отверстия эти заварил)
А швы у меня все хорошо проварены, специально когда варил каждый раз проверял мыльной водой и компрессором и при обнаружении пузырей сошлифовывал шов и проваривал по-новой.

gaz66's picture

У меня такаяжа проблема.И вот когда полный бак бенза, в карбюратор меньше стреляет.Так вот нихватает давления.Бензин должен идти под давлением и будет норм работать.Электробензонасос,подругому ни как.

СобачийНаездник's picture

В прошлом году как-то тоже оказался в ситуации, что еду - постреливает и отваливается один котёл, остановился заправиться - прошло и нормально заработало. Тоже подумал, что дело в полноте бака, а ларчик просто открывался: было холодно и пока я стоял заливался, коллектор нагрелся от голов и мотор нормально заработал.
В тёплую погоду точно помню, что ездил когда в баке плескалось 2-3 литра. Так что наполненность бака, конечно, оказывает влияние и даже, наверное, это влияние можно заметить невооружённым взглядом, но в целом оно не так принципиально. Можно добиться нормальной работы без особой привязки к полному баку и без насоса.

User login