Странная работа двигателя Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Странная работа двигателя Урал

оппозитчик scooter72
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Доброго времени суток . У меня с Ураловским движком не понятная для меня проблема . Заводится с пол кика , работает на холостых как часы , оба котла работают синхронно , на газ откликаются тоже хорошо и оба . Хлопков нет ни в карбы ни в глушак . Но при езде правый котёл вырубается напрочь , работает с подхватами . Клапона проверил , притёрты хорошо , провода свечные на катушке местами менял , карбы поставил новые - К 65 . Регулирую правый карб уже неделю , симптомы болезни не меняются . К стати что на холодную , что на горячую , результат работы движка один . Помогите советом , пожалуйста .

ku-rkull's picture

смотри в.в. провод, наконечник в.в. провода, свечу.

scooter72's picture

ku-rkull:
смотри в.в. провод, наконечник в.в. провода, свечу.

Смотрел . Всё в норме . Повторюсь , пока не тронешься , всё работает как положено .

ku-rkull's picture

а если на месте погазовать? мне все-таки не дает покоя мысль, что все дело в зажигалке. свечи местами не менял?

может, распредвал болтается, клапана пережимает? такое было у меня.
попробуй зазор в клапанах по 2 миллиметра сделать и заведи.

scooter72's picture

krabz:
может, распредвал болтается, клапана пережимает? такое было у меня.
попробуй зазор в клапанах по 2 миллиметра сделать и заведи.

Блин по 2мм стрёмно как то . Данная проблема появилась после замены головы , в старой резьба легла , но купленную голову конечно тщательно проверил , и на притирку клапанов и на прилегание к цилиндру . Правда признаюсь честно , компрессию не замерял , не было чем проверить .

scooter72's picture

Свечи вкручивал новые , на месте отлично газует , синхронно без хлопков всяких , и даже без провала . Правда дым из глушака правого котла темнее чем из левого .

Sergikov's picture

Карбюраторы местами поменяй. Если проблема останется на правом цилиндре , то смотри головку. Может синхронности нет под нагрузгкой? Тогда регулируй свободный ход тросов. Или закрути до упора винты качества и потом открути их на оборот- полтора-два смотря как работать будет. Зазор в 2мм не делай :)

джей's picture

Если неисправность появилась после замены башки, то проверяй башку. Компрессию глянь.

Sergikov's picture

Трубку распылительную в карбюраторе посмотри может открутилась (когда выкручивается чёрный дым валит). И вообще не мешало-бы карбюраторы промыть и продуть.

scooter72's picture

Sergikov:
Трубку распылительную в карбюраторе посмотри может открутилась (когда выкручивается чёрный дым валит). И вообще не мешало-бы карбюраторы промыть и продуть.

Карбы новые , но перед установкой конечно промыл , продул , удалил ограничитель .

phlex-kam's picture

Аналогичная ситуация была. Проблема решилась просто - замена конденсатора в зажигании (если стоит механическое). На холостых работал нормально, при движении пропадало питание на один цилиндр.

Sergikov's picture

Автомат опережения правильно собран? Про конденсатор верно, он может подсирать.

motor4ik's picture

у меня с нагрузкотй не хватало бензина , тупо мало текло в правый карб

scooter72's picture

Спасибо всем за советы , буду пробовать варианты , начну с конденсатора .

scooter72's picture

Блин , нашлась неисправность . В распылительной трубке застряла какая то стружка латунная , походу с завода там сидела . Удалил . настроил всё по новой и моц полетел . Ещё раз спасибо всем за советы .

Активные обсуждения форума

User login