Вазовские поршня ф79 на Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вазовские поршня ф79 на Днепр

оппозитчик maxxxims
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кировоградская обл.

Так как днепропоршней нормального качеста я не нашол задумываюсь про вазовские
степень сжатия нада под 92 а лучше 95
Роскажыте поподробней
от какого ваза
Как протачиваль днищче (чтото типа чертежа)
И.Т.Д.

flremTOOural's picture

Terminator01 откуда уверенность в том, что с этими поршнями степень сжатия под 92 ?!
На заборе прочитал ?

maxxxims's picture

Я жыву в ураине как мне заказать Автотехнологию почтой?
Может кто сможет преобрести и выслать почтой, за доплату естественно....

Terminator01's picture

Укороти цилиндры на 1.5мм и всё. Или сферические поршня от МТ 10-36.
для maxxxims зайди на http://dnepromoto.com/ на много чего есть и на Украине.

flremTOOural's picture

maxxxims я вот чего скажу. Камеру сгорания нужно проливать маслом и считать , какая степень сжатия получится и сколько нужно подрезать с горшка .
А всякие советы "подрежь на 1.5 мм. " это из той же серии что поршня Автотехнология под степень сжатия под 92 бензин.
Terminator01 цифры есть ? Полученный обьем камер сгорания, получившаяся степень сжатия при этом ? Для чего давать совет , если сам не уверен в ответе ?!

Terminator01's picture

Ну да я так и делал как ты говоришь,ставил в ВМТ заливал маслом мерил и всё такое так что про 1,5 мм не простые слова. У самого степень сжатия 10 под на 95 (правда великовато).А поршней автотехнология для Днепра под 92 не делает.Я просто сказал где можно купить качественные поршни.

flremTOOural's picture

Terminator01 уже теплее. давай поточнее - какие поршня ставил, какая длина горшка получилась от плоскостей цилиндра ? Дело в том , что на днепрах они бывают разными, надо оперировать точными цифрами. Я потому и пишу, что проще промерить самому , например поршня от версуса повыше чем родные поршня МТ 11 на 1 мм.
И все надо мерить в каждом конкретном случае.

Messer's picture

На Днепре не получится имплантировать вазовские поршни чтобы под 92 степень сжатия была.
Слишком низкие они, камера сгорания большая.
Я ездил на таких поршнях от 21011 на 79 мм, мне Копейкин их делал, который Яву на 4Т переоборудовал.
Чертежей нет, естественно, дело было в 2003 году.
Плюс там с пальцем геморрой изрядный, на вазовских поршнях нет канавок под стопорные кольца, так как палец только в поршне вращается, а в шатун запрессован наглухо.
Поршни зажимались на планшайбе и канавки точились на станке, иного способа сделать их я не знаю.
Втулки ВГШ надо ставить москвичевские под 22 мм.
Пальцы жигулевские укороченные.

chopper55's picture

В Киеве есть магазин "ДНЕПР", там есть нормальные заводские поршни, да и запчастей других валом... Вышлют шо хош.
Брал там нормальную поршневую в сборе за 660 грн. ( 85 у.е.).
тел. 044-494-26-93

Гемора действительно с ваз поршнями много проше купить нормальные днепровские.В Украине мног хороших запов. http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/o-samostoyatelnom-izgotovlenii-pors...
Messer под стопора можно и без токарки обойтись приспособой. http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/protochka-kanavki-stopornogo-koltsa...

Messer's picture

Планшайба лучше, я думаю. Но и так тоже можно.

flremTOOural's picture

Messer c пальцами нет геморроя , канавки можно не точить, а поставить фторопластовые затычки. Втулку да, придется менять , но сложного тоже в общем то нет ничего. Кстати, на днепрофоруме человек отписывался , что таки сделал степень сжатия под 92 с ВАЗ поршнями. Непонятно одно, отчего Автотехнология клепает поршня под 80 бенз, нахрен они сейчас уже не нужны......

Messer's picture

Я укоротил цилиндры на 1,5 мм и поставил Автотехнологию.
Ничего не задевает, но не заводил еще.
Внутренние пружины Вазовские на всякий случай.

flremTOOural's picture

Messer камеры проливал ? какая степень сжатия получилась ?

Messer's picture

7, это при хорошо так подрезанных цилиндрах.
Над компрессионными кольцами оставалось материала поршня 2 мм, больше нельзя снимать было.
Цилиндры лишились двух верхних ребер, это я точно помню.
А без этого укорочения получалась степень сжатия 5,3 :)
Это касаемо вазовских поршней.

А с Автотехнологией получилась 8 после укорочения.

moonbeam's picture

Messer:
Цилиндры лишились двух верхних ребер, это я точно помню.

штанги не цепляли за кожухи?

Messer's picture

Нет. Но увеличившийся угол увеличил боковую нагрузку на толкатели, и они стали быстро и эксцентрично изнашиваться.

flremTOOural's picture

Спасибо док. Наконец то услышал конкретные цифры, все стало понятно теперь.

User login