Замена штока выжима сцепления без снятия КПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена штока выжима сцепления без снятия КПП

оппозитчик Wagoneer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОСКВА

Урал 8-103-10 колясыч с коробкой от днепра.

1. Можно ли заменить шток выжима сцепления без снятия КПП?

2. Если всё же снимать КПП придется - то нужно ли шток вручную заправлять в квадратик диска, или он сам туда встанет? Когда была уралокоробка, шток в квадратик сам лезть не хотел, но поскольку место было, я его в диск вручную пинцетом вставлял, а потом уже надвигал коробку. В случае с днепрокоробкой места нет вообще. Как быть?

Laford's picture

1. Теоретически - да. Практически - нет.
2. Каком к верху! Вытаскиваешь шпильки крепления двигателя,
сдвигаешь его вперед, имеешь секас с коробкой...

Реально это. Только я потом мудохался с пазом в диске сцепления и шипом штока.

VampirY's picture

Если рука набита можно и не двигая двигатель все надеть.
Но в идеале - открутить и вытащить шпильки двигателя (про верхний крепеж тоже лучше не забывать) сместить его вперед.

Как вариант значительно упрощающий весь этот гимор - это заменить шпильки на двигателе (на которые прикручивается коробка) на аналогичные болты.

Шток заправлять нужно, но бывало и сам вставал...
Места там хватает, но одному тяжеловато, лучше что бы кто-то придерживал в этот момент коробку.

Также для упрощения снятия и установки муфты кардана - можно отрезать от вилки со стороны моста где-то сантиметр (не забыть сделать новую проточку на самом кардане сместив её на аналогичное расстояние).
Самое главное это сделать новую проточку в вилке под стопорное кольцо.

В таком варианте - муфта и вилка легко и непринужденно заменяются в штатном порядке как и с ураловской коробкой.

у меня получалось. Снимаешь заднее колесо для удобства лазания, снимаешь пусковой рычаг, чтобы не мешал, отклячиваешь выжимную хреновину, и доступ к штоку есть.
Главное чтобы квадратик на конце штока влез в сцепление, а то выжиматься не будет =)

Laford's picture

Для именно таких операций придумали специальность "слесарь-ГинеколоГ". ))
Длинный тонкий пинцет брать, тонкой отверткой шток толкать,
длинный пинцет крутить, квадрат на шток в диск попадать.
А! Еще фонарь шахтерский на каска светить туда!

вставляешь шток, зажимаешь его пассатижами и шевеля его в разные стороны толкаешь вперед. когда встанет на место сам почувствуешь.

Вынимал и ставил не раз, правда кроме рычага у меня всё подругому

vaulindaniil's picture

шток ствится гораздо легче ))ставишь коробку со штоком на место и наживляешь ,аккуратно выжимаешь сцепление и одновременно пинаешь кик))всегда так делал

Dragster's picture

На мотоцикле Урал Волк таковое возможно, даже с эскортной кпп.

User login