Один К-68И вместо одного К-65И и др. Помогите мнением, советом. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Один К-68И вместо одного К-65И и др. Помогите мнением, советом.

оппозитчик Kot0990
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Харьков, Луганск

Много написано, а особенно классная тема про К68 вместо всех остальных.....
Но мне нужно обсудить такую ситуацию.
Мотоцикл Днепр-11 1990г, двигатель стандарт (6,5 - 7 компрессия), зажигание микропроцессорное (без катушки). Коробка: растянуты 1-я и 4-я (1,19) передачи. Планетарка в заднем мосту 10:35, колесо 19.
Езжу уже три года на монокарбе К65И (диффузор 32 от ИЖа). Да, есть все плюсы монокарба: заводится ВСЕГДА с пол-пинка, холостые ровные, обороты набирает очень неплохо (сравнить могу только с двумя стоковыми Кб3), расход 5-6 литров. Вдвоём на четвёртой выскакиваю на затяжные подъёмы, хоть и не очень уверенно. По трассе идёт ровно, без напрягов но только до 100-110. Потом начинается чихание, перебои в работе... - я сбрасываю газ и всё снова нормально. Дальше всё с начала :).

Теперь, зачем обращаюсь к мотосообществу оппозитоводов.
1. Правильны ли мои подозрения по-поводу нехватки топлива на больших оборотах? Если да, то что можно предпринять?
2. Как оцениваете идею поставить один карб К68И с диффузором 35? Может решит мою проблему, ведь тоже для двух котлов предназначен...:).
3. Думаю вернуться к двум карбюраторам, но только К68Д+доработки. Правильно ли думаю?

Заранее спасибо за время, опыт и знания?


Это Зной

пункт 3.
дальше тока инжектор. но он на куй не нужен если стоит пункт 3.


Это Kot0990

Согласен, Зной. Но как ты однажды заметил "религия не позволяет два карба"...:), хотя всё больше и больше убеждаюсь в обратном.
Ну а как насчёт К68И с диффузором 35? Мне кажется дышаться легче будет.


Это Tatarin34

Kot0990 а ты не задумывался об автокарбе? Ведь в них для больших оборотов (ну или для больших нагрузок) есть вторая камера.


Это Kot0990

Да, автокарб достойная тема... Сколько стоит от Оки или 2108? Честно, пугают предстоящие "танцы с бубном, ворожения и заклинания" ну и плюс технологически немного сложнее. Я пока свой К65И настроил чуть не поседел.


Это Зной

если автокарб то 2108 с подбором жиклеров, от ОКИ отстой полный он и на ОКЕ не работает как надо. 2108 имеет сбалансированную конструкцию. токма вместо электроклапана поставить заглушку с жиклером ХХ в магазах они есть.


Это tuvor

на оковский не жалуюсь, с расходом не парюсь как раньше.


Это visionsaga@mail.ru

а нет картинки как это выглядит с карбом от аки очень интересно


Это tuvor

как передок доделаю приду с фотками.


Это tuvor


Это tuvor


Это tuvor


Это Sodom

Какой расход с карбом от 08 и от Оки?


Это Kot0990

Расход, разгон, заводка, холостые, как на больших оборотах себя ведёт....? Всё интересно... Опиши изобретение.


Это Laford

Реально красивая и аккуратная компановка!


Это MaximkA

У меня тоже монокарб к-65т,но сначало стоял к-65д(дифузор 30мм) - разницы не почуствовал, но ето так к слову, поменял на 65т иза похожей проблемы как у тебя:после достижения скорости 70км/час на третей передачи(ето присутствувало на всех передачах,на 4 передаче и-за ветра не так четко слышно) двигатель давал перебои-карб был не при чом,все было и-за катушки зажигания. поменял все ОК! По поводу дифузора: при его увиличении топливная смесь обедняетса,а при снижении-обогащается, и ето факт! ето происходит и-за изменения скорости потока воздуха,чем меньше дифузор-тем больше скорость-тем богаче смесь


Это Wd

У мя стоял один к68у со стандартными жиклерами ,разгон ,хх ,все радовало но постоянно заливало свечи ,ща хочу попробывать к68и с 160-м жиклером вместо 250 помоему точно не помню , поставлю отпишу


Это Kot0990

Полезная инфа... У меня тоже с моим монокарбом свечи всегда копчёные, но я ка-то с этим смерился - ездит нормально ведь. А с 35мм диффузором К68И беднить не будет??? Вообщем, с нетерпением жду результатов експеримента.


Это Wd

Короче экспиримент был таков ,))) Пошел я покупать ремкомплект на к65т ради 160-го жиклера ,но увидел карб от явы 12вольтовой Jikov и не удержался ,становится идеально через патрубок ,качество сборки радует ,ставлю последнее нижнее положение иглы ,качество -на два оборота . Заводится с пол тыка на старых свечах ,хх как часики ,обороты развивает мгновенно без провалов ,разгоняется лучьше чем на двух к68у ,свечи не заливает катаю уже неделю . Похоже одной проблемой меньше стало ,но к68и я еще попробую потом ))))


Это Kot0990

Как ведёт себя Jikov? Как это становится через патрубок? Какой у него диффузор?