втулки ВГШ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

втулки ВГШ

оппозитчик supernerd
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Бокситогорск

В магазине нашел 2 вида втулок ВГШ под палец, одна с запаянным стыком и одна просто с разрезом. Первая тоньше, кривовата по стыкам и по форме. Вторая по форме и стыкам нормальная, толстая 1,7мм, но с разрезом, т.е. стык не запаян, их я и купил. Вопрос - можно ли ставить такие втулки? И как лучше их разворачивать, нужно будет снять почти 1мм. Удобно ли это будет сделать регулируемой разверткой? Статейки почитать на эту тему уже нашел, но если у кого то есть советы из личного опыта, буду рад услышать.


flremTOOural's picture

cтык и не должен быть запаян . 1 мм. это много, вообще по нормальному припуск под развертку не более 0.25 мм. Я такие втулки протачивал внутри на токарном , токарь делал специальную оправку для растачивания.
Про втулки с запаянным стыком первый раз слышу.


supernerd's picture

Проточить это вариант. Но я планировал сделать все одной регулируемой разверткой 19-21.
Запаянная и кривая это такая http://motoserp.ru/cat_img/1031.jpg


secretик's picture

у меня вот такои вопрос.. Автор сорри.. На современных не китаиских коленвалах на 650урал в вгш запресована бронзовая втулка.. А в совдеповских запресована неизвестно из чего.. По цвету похожа на латунь либо медь.. И проточена кольцевая канавка.. Так суть в чем какие лучше ходят?? изхожу из того что другу собираем урал.. И вот такая ситуация


flremTOOural's picture

supernerd да, развернуть то можно, но во первых долго придется делать понемногу разводя, очень большая вероятность что уйдешь в сторону . После разворачивания проверь параллельность - палец должен проходить через обе головки шатуна ,сведенных вместе.
В общем, проточка на токарном намного облегчит и ускорит процесс.
secretик втулки с кольцевой канавкой это колхоз , заводских таких не было никогда . Скорее всего это кто то приколхозил втулки от двигателя ГА3 52 , там такие втулки стояли, они по размерам подходят и цвет у них именно красноватый такой .


supernerd's picture

В моём случае коленвал в двигле, двигло на раме :) Надеюсь, что получится сделать без разборки двигла, иначе мне проще колено заменить.


flremTOOural's picture

supernerd да коленвал к токарю точить не надо нести ))))
Несешь втулку, он растачивает ))))


supernerd's picture

да я понял, это я про то, что проверить параллельность через обе головки шатуна, сведенных вместе, не получится, потому что колено стоит в двигле ))


flremTOOural's picture

а так то оно конечно не выйдет )))


ИЛЬИЧ's picture

даже не пытайся - вручную, обеспечив соосность, столько металла не снять. последствия криво поставленной втулки- поршень перекашивает, неравномерный износ, потеря компрессии, втулка внутри будет иметь не строго цилиндническую форму, а будет расширяться к краям, а значит меньше прослужит


ИЛЬИЧ's picture

даже не пытайся - вручную, обеспечив соосность, столько металла не снять. последствия криво поставленной втулки- поршень перекашивает, неравномерный износ, потеря компрессии, втулка внутри будет иметь не строго цилиндническую форму, а будет расширяться к краям, а значит меньше прослужит


glebos's picture

не всегда прокатывает на токарке обработать! шатуны закаливают после сверления отверстий в головке, ведёт шатун, и отверстие не соостно может быть. мы делаем так-весь коленвал(урал), либо отдельно шатун(днепр) на стол сверлильного станка, зажимаеш, проверяешь соостность, опускаеш потрон с развёрткой и рукой крутишь.