Проводка на Урале. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Проводка на Урале.

оппозитчик mfmafia
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: брянск

Разберём первую проблему:-=Реле-Регулятор=-

Недавно здесь я надыбал информацию о замена штатного реле регулятора на автомобильные их 2: один 121.3702 и РС702, я их купил и собрал по схеме:




Но возникла проблема:
При положении ключа 1, лампочка контроля горит, сигнал работает, поворотники работают, габарит заднего фонаря не горит.


При положении ключа 2, лампочка контроля не горит, сигнал не работает, поворотники не работают, габарит заднего фонаря горит.

Собирал по схеме:

Что за проблема или не так собрал!?

Разберём вторую проблему:-=При работе Урала нет заряда с генератора=-

Пригласил знакомого электрика, он прозвонил генератор, сказал что он рабочий!
Завожу мотоцикл, снимаю клеймы, мотоцикл начинает глохнуть, надеваю назад клейма акк. снова работает.

Что за проблема, может из-за проблемы 1!?


Это White_Daimon

По первой проблеме - во втором положении ключа включается стояночный свет, все остальное не работает.
По второй проблеме - зарядку проверяют мультиметром на средних оборотах. УГ-424 не обязан заряжать на холостых. Проверь, есть ли постоянный + на соответствующей клемме генера, есть ли плюс на клемме 15 РР при включении зажигания и есть ли + на клеммах 67 и Ш РР и генера соответственно. Если всё есть, а зарядки нет - беда в генере, если чего-то не хватает - смотри, где накосячил.


Это mfmafia

White_Daimon:
По первой проблеме - во втором положении ключа включается стояночный свет, все остальное не работает.

А почему в 1 положении не горит стояночный тормоз!?(Ночью как ездить?)

White_Daimon:
По второй проблеме - зарядку проверяют мультиметром на средних оборотах. УГ-424 не обязан заряжать на холостых. Проверь, есть ли постоянный + на соответствующей клемме генера, есть ли плюс на клемме 15 РР при включении зажигания и есть ли + на клеммах 67 и Ш РР и генера соответственно. Если всё есть, а зарядки нет - беда в генере, если чего-то не хватает - смотри, где накосячил.

Генератор проверялся, знакомый электрик прозванивал его!
Если у меня УГ-424, то при каких оборотах он должен нести заряд! Я холостые повышал ручкой газа до упора, всё равно глох, при снятии клейм!


Это White_Daimon

Какой еще стояночный тормоз не горит??? Стопсигнал или стояночный свет? Я тебе расписал, что ДОЛЖНО быть; как у тебя - мне отсюда не видно. Прозванивай проводку, проверяй подключения к замку, потому что на нем сходятся габариты, подсветка спидометра и провода питания-зажигания. Пару проводков из пяти перепутаешь - будет чехарда. Проверь наличие перемычки между двумя предохранителями в цепи зажигания, вероятно, что не те цепи к соответствующим предам подсоединил.
Если в положении (1) стопсигнал не работает, то и зарядки не будет, смотри схему. И для чего я во второй части своего первого поста тебе написал, где напряжения надо проверить, а? Чтобы ты орал, дескать, оппозитчики давно закончились, так что ли?


Это Rodjer

незнаю как у всех а у меня все генераторы не позволяли движку глохнуть на холостых при снятии клейм..если не генератор то реле легулятор (было такое у меня реле правда стандартное) склоняю к мысли что что то неправельно соединил...а щетки на генераторе не пора под замену?


Это mfmafia

Rodjer:
незнаю как у всех а у меня все генераторы не позволяли движку глохнуть на холостых при снятии клейм..если не генератор то реле легулятор (было такое у меня реле правда стандартное) склоняю к мысли что что то не правильно соединил...а щетки на генераторе не пора под замену?

Нет проверял всё ГУД! Вот самое интересное что проводку собрал по схем указанной выше, 3 раза проверял всё как по схеме, МИСТИКА!


Это Rodjer

тогда ждемс авто электриков)


Это mfmafia

Да судя что некто не толком не ответил, оппозитчики давно закончились!


Это thermo

Схема рабочая 100500%.

Генератор проверялся, знакомый электрик прозванивал его!
Если у меня УГ-424, то при каких оборотах он должен нести заряд! Я холостые повышал ручкой газа до упора, всё равно глох, при снятии клейм!

если ты до упора дбавлял газ и скидывал клеемы при рабочем генераторе, то каюк РР-ке.


Это Vetal41rus

на работающем движке не рекомендуется скидвать клемы акб. этим легко убить сам генер , РР ,электронику моцыка. зарядка проверяется мультиметром . еще РРка должна качественно соеденятся с массой моцыка своим крепёжным ухом. это кагбэ её третий провод.


Это thermo

Здесь три причины.
1) Мертвый генератор
2) Мертвый РР
3)Ггде-то накосячил все-таки с проводкой

И как дополнение могут быть внутренние переломы провода..Это очень весела штука на самом деле)))) Перелопатишь весь моциль, а причина всего лишь в проводе))).Так же и с разъемами..Провод вроде бы держится,а на самом деле просто на изоляции висит...Ищи, проверяй.Мультиметр тебе в помощь))


Это zubnik

А проще всего как проверить работоспособность генера? Да очень просто - включи фару, поддай газу и смотри. Если во время повышения оборотов свет ее усиливается - значит все в порядке, если нет - значит нет. А клемму с АКБ снимать - дурной тон, я себе так блок у Уктуса спалил.


Это texas

Первая проблема: всё правильно работает, а при первом положении ключа (зажигание включено), габариты включаются переключателем на правом пульте. Ну а если свет включается, а габарит - нет, то причина скорее всего в самом переключателе.
Вторая проблема: поменяй РР на новый и больше не скидывай клемы с АКБ при заведёном двигателе.


Это streethanter

texas тему сказал. электронное РР не может работать без АКБ. и скорее всего ты его уже спалил.


Это katastrofa

товарищи, подскажите,пожалуйста, где на М6736 схему проводки скачать и мануал? не могу разобраться пока в сайте?


Это katastrofa

схему проводки нашла.. мануал нет:(