Вопрос знатокам о МВ-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Вопрос знатокам о МВ-750

оппозитчик rtif2
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Якутск

Сделал капиталку двигателя МВ-750, поставил новые кованые поршни от Автотехнология, до капиталки был звон в левом цилиндре, как будто колокольчик звенит. После капиталки на первое время звона не было, потом когда уже выехал на дорогу, когда обороты повысились этот звон появляется, а иногда "утихает", когда зажигание делаю позднее. Из-за чего этот звон? Может поршень головку достает? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
ЗЫ: На головке были следы от обломышей колец и сама поверхность не ровная. Был небольшой люфт на подшипнике левого шатуна. Металлическая втулка распредвала прокручивалась на посадочном месте и сам распредвал тоже очень сильно болтался там, распредвал со-втулкой поменял на новые.


Это Mr_Vlad

По симптомам похоже на детонацию в цилиндрах, причем звенят клапана
Какой бензин и сколько он выдерживался? Зазор в прерывателе!!!!? Ну и как собран двигатель?
Вообще-то трудно поверить, что нижнеклапанник (ведь там нижнеклапанник?) может детонировать на каком бы то ни было бензине.
Про задевание поршня за головку: откуда такие опасения, какая степень сжатия в двигателе, головки фрезерованы? Высота поршня от донышка порня до оси пальца смущает- проверяется кусочком пластилина- прилепляешь в интересующем месте, можно под клапанами тоже, собираешь, прокручиваешь, разбираешь, меряешь- минимум 2 мм


Это джей

У меня аналогичная неисправность с точно такими же симптомами была из-за разбитой втулки под палец поршня. Люфт маленький совсем, а звон дает весьма громкий. Ты пальцы-то менял? как подбирал? Люфт проверял?


Это rtif2

Да нуу!! как детонация? Это же нижнеклапанник, который расчитан на 66 бензин, а я езжу на Н-80, т.е. детонация отпадает. Зазор в прерывателе около 0,5 мм. Собран двигатель аккуратно, чисто и долго. Ни каких конструктивных изменений в конструкцию ЦПГ не производились. пальцы заказывал через инет, новые ирбитовские (Урал), только они почти свободно вошли в поршни. Люфта в втулке шатуна нет. Под своей тяжестью оттуда не вылазит. Кстати другой поршневой (от М-72) взон тоже был %((( может из-за колена?


Это джей

У меня тоже пальцы в шатун входили от некоторого усилия большого пальца руки. Почему потом люфт появился - не знаю, но факт! Сними цилиндр и проверь люфт пальца во втулке.


Это rtif2

А почему, тогда у М-72 так не бренчит, если там даже втулка в шатуне проворачивается?


Это rtif2

джей, а у вас звон какой именно был? постоянный или звенел через оборот? у меня почему-то звенел именно через оборот


Это джей

не понял вопроса. Как это "через оборот"? У меня на холостом не звенит, добавляешь газу начинает звенеть (при чем только под нагрузкой). Когда едешь и газ не трогаешь не звенит. Если манетку повернуть в положение "позднее", то звон практически прекращается (но все равно чуток слышно).


Это rtif2

У меня звенело через оборот до капиталки. Не понятно разъяснился. А сейчас звенит, когда зажигание раннее и то только тогда когда резко даешь газу, а на позднем звон вообще исчезает, если даже даешь газу.


Это rtif2

Походу разгадал загадку. Думаю слишком раннее зажигание, может из-за этого быть? т.к. когда собирал зажигание чуть-чуть передвинул на раннее считая, что так будет лучше для бензина Н-80 %)) завтра попробую по уму настроить зажигание, потом отпишусь.