клапана и седла с днепра на урал..или увеличенные клапана и седла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

клапана и седла с днепра на урал..или увеличенные клапана и седла

оппозитчик secretик
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Воронеж

приветствую всех обитателеи форума. есть желание вкорячить в уральи головы клапана и седла от днепра.. возможно это?? какие нюансы ждут меня? если у кого то есть опыт установки и фотки ... прошу поделиться инфои.. в поиске был..

на сколько можно увеличить клапана и седла на урале 650???


interceptor's picture

Зачем!


secretик's picture

увеличение пропускнои способности клапанов и каналов. улучшение наполнея на верхах.. и хорошеи вентиляции кс.

может кто нибудь делал??


Messer's picture

Это имеет смысл делать только как компонент полного перетряхивания мотора с целью его форсировки.
Вроде Днепровские клапаны ставили впускные, реально это, хоть и близко сёдла в Уральской головке.
Но эффекта ты не заметишь. Днепр рвет Урала со свистом? Нет. Вот и думай.


interceptor's picture

Поставь если хочешь тогда уж головы целиком от волка;-)

Там тебе и измененное "передаточное отношение" на коромысле;-)


secretик's picture

как раз цель и есть.. перебираю урал мотор полностью капиталю.. заменил кв поршневая от автотехнологии... и т.д на головы волка моих 5 степух не хватит.. да и наверное геморно их поставить на 650ку.. так ваш совет не стоить заморачиваться и выкинуть эту идею из головы



проще сделать переходные пластины и поставить ЦПГ и головы от днепра!


secretик's picture

.........


soroka's picture

secretик если сёдла в порядке, не стоит их менять. У урала и днепра размеры сёдел одинаковые, только материал их разный. Установкой только большего клапана ничего не добьёшься. Лучше оптимизируй форму клапанов, сёдел, каналов это даст больший эффект. Кстати-повод для размышлений, почитай: http://www.spbmotor.ru/articles/?id=57. Показано на примере вазовского мотора, но принципы верны и для нас.


secretик's picture

большое спасибо за инфу... Есть теперь над чем подумать...


secretик's picture

есть у кого либо какие еще соображения


ИЛЬИЧ's picture

нет смысла, так как эффект будет только на высоких оборотах, с потерей на низах.а штанговый двигатель больше 6500 оборотов не раскрутить. поэтому единственный метод доводки двигателя это облегчение и балагсировка всех деталей, электронное зажигание и доводам системы впуска/выпуска


secretик's picture

спасибо.. Седла клапанов какие лучше.. Штатные уральи или выточить лучше из бронзы как у днепра..??? Направляющие сеичас запресованы совдеп бронзовые от днепра.. и подскажите из какои бронзы лучше точить седла... Весьма благодарен всем