Не самый тихий киловатт))) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Не самый тихий киловатт)))

оппозитчик Lancelot-2M
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Великий Новгород

Суббота))) Пиво)))
Верчу, значит, гусятницу в руках - уральскую стало быть - и думаю... а почему бы по Васиному рецепту не повесить генератор... но на распред - и полумуфту есть куда вкрутить... а под неё шторку зажигания, значит, под саруманку... ток оптодатчик будет нужен... в принципе не хуже чем оковский на штатное место, наверное... но генер нужен особый))) лучше безщеточный, покороче и поперечным сечением, желательно, умещающийся в квадрат 105 на 105 мм, опять же обороты шоб распредовские держал...
Что скажете, комрады?)


Night Rider's picture

У тебя генератор будет возбуждаться грубо говоря с 2-х тысяч оборотов. Оно тебе надо? Так что можешь сразу об стену убиться.


Lancelot-2M's picture

По слухам тут необходимо будет увеличить напряжение возбуждения... эт если генер брать, например, десяточный...


Messer's picture

Там оборотов в 2 раза меньше как бы.
Ну и между труб рамы не влезет, они там сходиться начинают.
И впереди тоже места не особо.


Lancelot-2M's picture

да знаю... но мысля вроде не совсем мертвяк...
вот и получается что должен он выдавать заряд на 600 оборотах, а не 1200 как на стоковых отечественных автогенерах. вопрос как рассчитать сколько вольт подать на возбуждение... понятно, что без потери мощности не обойдется, но мощности на автогенере нам с запасом...


evgenium's picture

А шестерни ГРМ не жалко?


Lancelot-2M's picture

шестерням по идее только лучше будет


Messer's picture

НЕ ВЛЕЗЕТ!!!11


Lancelot-2M's picture

померял? у меня-то мот ща далеко, ток запчасти рядом)


Messer's picture

Да почитай ты Васину статью, там фотки.


Lancelot-2M's picture

вот посмотри на фотку - если убрать дуги и сигнал с зажигалкой - на сколько можно поднять генератор? - мне глазомер не позволяет однозначно утверждать, что недостаточно.


Messer's picture

Он еще вперед выдвинется на толщину шестерни ГРМ, стенки картера и зажигания.
Это не меньше 5-6 см, а там крыло и колесо.


NightFish's picture

А сапун куда девать?


Lancelot-2M's picture

не понял. а зачем его куда-то девать?


korotkii's picture

скорость вращения ротора любого автоГЕНЫ в разы больше скорости вращения к.в. (смотри на шкивы, метематики не нуна), а у тя в 2 раза меньше будет.


Lancelot-2M's picture

посмотри на их графики - номинал напряжения выдают с 1200 оборотов, поэтому васин киловат и заряжаает акум ток чуть ручку тронешь - чуть больше чем на хх. Вот и нужно по идее сдвинуть характеристику по оборотам до 600... Ну там же уже все написано.


Damp's picture

говорят что лень двигатель прогресса, яб сказал обширней - нищебродство :D


Lancelot-2M's picture

))))))))
я не очень понимаю смысл этого термина))) уж очень в различном контексте он звучит)
А вообще - кто зачем урал покупал) я вот точно не для езды.


SergeiL's picture

Вася поставил на колено чтоб разгрузить шестерни ГРМ, а ты получается оставляешь как на стандарте, тока генер вешаешь вперед, отсюда - нах извращатся?


Lancelot-2M's picture

Чтобы картер не стачивать, ставя более массивный генер, плюс 1 шестерня (шестерня генератора, собственно) выбывает из конструкции, плюс демпфирующий эффект муфты (или на пальцы полумуфты кольца одеть)... не так круто как на коленвале, но лучше чем на родном месте.


Эндурист's picture

Тебе надо генер с японского мото, на постоянных магнитах, мощность.. 250 ватт в среднем. Там и индуктивный датчик кстати сразу стоит.


Сычъ's picture

Баян, еще в мою молодость колхозили туда восходовские генераторы.