Не самый тихий киловатт)))
на сайте:
сен-10
нахождение:
Великий Новгород
|
|
30-04-11 19:05
|
|
Суббота))) Пиво))) |
|
на сайте:
сен-10
нахождение:
Великий Новгород
|
|
30-04-11 19:05
|
|
Суббота))) Пиво))) |
|
У тебя генератор будет возбуждаться грубо говоря с 2-х тысяч оборотов. Оно тебе надо? Так что можешь сразу об стену убиться.
По слухам тут необходимо будет увеличить напряжение возбуждения... эт если генер брать, например, десяточный...
Там оборотов в 2 раза меньше как бы.
Ну и между труб рамы не влезет, они там сходиться начинают.
И впереди тоже места не особо.
да знаю... но мысля вроде не совсем мертвяк...
вот и получается что должен он выдавать заряд на 600 оборотах, а не 1200 как на стоковых отечественных автогенерах. вопрос как рассчитать сколько вольт подать на возбуждение... понятно, что без потери мощности не обойдется, но мощности на автогенере нам с запасом...
А шестерни ГРМ не жалко?
шестерням по идее только лучше будет
НЕ ВЛЕЗЕТ!!!11
померял? у меня-то мот ща далеко, ток запчасти рядом)
Да почитай ты Васину статью, там фотки.
вот посмотри на фотку - если убрать дуги и сигнал с зажигалкой - на сколько можно поднять генератор? - мне глазомер не позволяет однозначно утверждать, что недостаточно.
Он еще вперед выдвинется на толщину шестерни ГРМ, стенки картера и зажигания.
Это не меньше 5-6 см, а там крыло и колесо.
А сапун куда девать?
не понял. а зачем его куда-то девать?
скорость вращения ротора любого автоГЕНЫ в разы больше скорости вращения к.в. (смотри на шкивы, метематики не нуна), а у тя в 2 раза меньше будет.
посмотри на их графики - номинал напряжения выдают с 1200 оборотов, поэтому васин киловат и заряжаает акум ток чуть ручку тронешь - чуть больше чем на хх. Вот и нужно по идее сдвинуть характеристику по оборотам до 600... Ну там же уже все написано.
говорят что лень двигатель прогресса, яб сказал обширней - нищебродство :D
))))))))
я не очень понимаю смысл этого термина))) уж очень в различном контексте он звучит)
А вообще - кто зачем урал покупал) я вот точно не для езды.
Вася поставил на колено чтоб разгрузить шестерни ГРМ, а ты получается оставляешь как на стандарте, тока генер вешаешь вперед, отсюда - нах извращатся?
Чтобы картер не стачивать, ставя более массивный генер, плюс 1 шестерня (шестерня генератора, собственно) выбывает из конструкции, плюс демпфирующий эффект муфты (или на пальцы полумуфты кольца одеть)... не так круто как на коленвале, но лучше чем на родном месте.
Тебе надо генер с японского мото, на постоянных магнитах, мощность.. 250 ватт в среднем. Там и индуктивный датчик кстати сразу стоит.
Баян, еще в мою молодость колхозили туда восходовские генераторы.