Дымит на высоких оборотах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Дымит на высоких оборотах

оппозитчик mfmafia
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: брянск

На холостых работает нормально не дымит, но при поднятии оборотов дымит(дым серый), чем больше газа тем больше дыма. Помогите определить недуг!

1

Что может быть:
1) карбы (К-65, я их отрегулировал эффекта ноль, также дымит);
2) клапана (я их только регулировал, но не смотрел на протёртость);
3) поршня (хз их состояние);
4) кольца (тоже самое, хз).

2

Друг мне сказал, что: "Не парься, забей, купи новые поршня, кольца, клапана и ремкомплект на корбы. Меньше мароки". Вообще прав ли он?

P.S.: Мот ИМЗ 8.103.10, куплен недавно.


Это terpug

Если дымит при сильном газе на нейтралке, то это нормально. А если при движении, то надо искать причину. Я обычно, после приобретения мотоцикла, полностью его перебираю, чтобы не было никаких неожиданностей в дороге.


Это sanchezzz088

terpug:
Если дымит при сильном газе на нейтралке, то это нормально. А если при движении, то надо искать причину. Я обычно, после приобретения мотоцикла, полностью его перебираю, чтобы не было никаких неожиданностей в дороге.
с хера ли загуляли если на нейтралке это нормально то?


Это flremTOOural

3) поршня (хз их состояние);
4) кольца (тоже самое, хз).

Cерый дым - масло в камере сгорания = конец поршневой.
Дым в сапун идет на горячем двигателе ?


Это mfmafia

flremTOOural:
Cерый дым - масло в камере сгорания = конец поршневой.

Значит друг прав?
flremTOOural:
Дым в сапун идет на горячем двигателе ?

Нет дыма!


Это Тайсон

Если дымит на неитрали на оборотах то нормально когда дым чёрный.Если серый дым то это масло горит и надо искать причину.


Это flremTOOural

Если дыма в сапун нет , скорее всего изношенны направляющие клапанов , через них масло попадает в камеру сгорания , отсюда и дым.
Разбирай, дефектуй , делай и катайся. Обязательно проверь поршневую .


Это Летучий

Не-а!.. Это трындец маслосъёмным кольцам, или архаичность в их конструкции (справедливо для Днепров и 650 Уралов). Когда изношены направляющие, то дым появляется или после длительной стоянки на боковой подставке, или после длительного наката.


Это mfmafia

Летучий:
Не-а!.. Это трындец маслосъёмным кольцам, или архаичность в их конструкции (справедливо для Днепров и 650 Уралов). Когда изношены направляющие, то дым появляется или после длительной стоянки на боковой подставке, или после длительного наката.

Если я правильно понял, значит кольцам на поршнях копец и клапана сильно изношены ??? Если да, то тему можно закрыть!!!


Это Shlans

Как раз наоборот, если дымит с левого котла после длительной стоянки на боковой подножке, установленной справа. Масло стекает со стенок цилиндра в камеру сгорания. А признаком износа направляек, по крайней мере впускных, является дымление при сбросе газа при движении накатом на передаче.


Это Летучий

дубль


Это flremTOOural

Летучий нечего 650 двиги трогать , на них тоже разные поршня и кольца могут стоять :)