та самая зарядка.. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

та самая зарядка..

Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение:

Здравствуйте товарищи оппозитчики!
возможно плохо искал но в поиске свою проблему не нашел.помогите пожалуйста
аккум новый. генератор стандартный на 12 вольт 150вт. накрылся рр-330 ,на хх кое как светило,когда газанешь ярко,если скинуть акум на хх глох,работал без него тока на относительно больших оборотах. был куплен реле от ваза 59.3702 астро с лампами самодиагностики,подключено все правильно.
когда идет зарядка лампа на нем начинает гореть зеленым. при выключенный потребителях на хх зарядки нет,недоверяя показаниям лампочки проверил тестером,нету.. стоит чуть добавить газу лампа загорается ,на тестере 13,5вольта.
при включенных потребителях все намного хуже. если нажать тормоз чтоб стоп загорелся граница загорания лампочки резко смещается к более высоким оборотам. после включения фары (обычная лампа на 55\60 вроде) зарядка вовсе пропадает,нету ни на каких оборотах.на хх глохнет даже с акумом.
вскрытие гены ничего не показало,щетки в идеале,диодный мост целый,коллектор был впорядке но всеравно почистил..,обмотки не звонятся на массу...все впорядке,
в чем дело непонятно..


Artegro's picture

всё у тебя гуд)))
г424 начинает давать зарядку только выше 1500 оборотов, если вклчить свет то зарядку будет только после 2500-2700 оборотов. так что всё у тебя гуд, если хочешь чтоб зарядка была на холостых то ставь или денсо или 500ВТ, так же как вариант васин киловат. но он на хх тож зарядку недает, зато компенсирует всё немного дав газа))



а как быть с тем что если фару включить -глохнет.. с рр-330 небыло такого, как ни газовал не появилась зарядка с включенной фарой..


SLESH's picture

попробуй поменять аккумулятор, проблема должна пропасть.



новый он. все заряжено,плотность 1.28. пойду попробую от тачки подцепить


Авиатор_'s picture

Однозначно ставьте 500 ватт. Иначе так всю дорогу и будет.

Генератор с РР работает так: как только падает в сети напряжение, то РР дает большую силу тока на якорь.

В 150 ватниках либо выгорает РР выдавая слишком большую силу тока и выжигая себя. Либо сгорает якорь генератора.

Что бы не происходило перегрузки аккумулятор должен быть в идеальном состоянии. Как правило это возможно только при ежедневной эксплуатации не менее нескольких часов с оборотами мотора выше средних.

500 ваттный то же выгорает, но там РР слабее якоря, потому на светофорах я всегда выключал свет.

Теперь, Авто РР рассчитан на автомобильный генератор. Потому он работает не корректно.

Обратил внимание, что всё это работает только при Хорошем аккумуляторе. Потому я каждый год покупал Новый аккумулятор. Проблемы с электрикой исчезли.


texas's picture

Что за бред ты тут вывалил?! Вместо того, чтобы вводить в заблуждение тех, кто тебе поверит,- сам изучи принцип работы трёхфазных синхронных машин переменного тока.


Авиатор_'s picture

В чём бред?


texas's picture

Я тебе сказал в чём бсед и что тебе делать. Ты говоришь о том, в чём не смыслишь!


Авиатор_'s picture

Не ответ на прямой вопрос воспринимаю как флуд и баян. Фи ;-))))


texas's picture

1- "...выгорает РР выдавая слишком большую силу тока и выжигая себя."
2- "Авто РР рассчитан на автомобильный генератор. Потому он работает не корректно."(просто убило!)
3- "500 ваттный то же выгорает, но там РР слабее якоря, потому на светофорах я всегда выключал свет."
- с чего ты это взял???


Авиатор_'s picture

1. А что не так?
2. Согласен почти бред если не считать что еще и не от каждой автомашины пойдет РР, поскольку подключение возбуждения бывает разное.
3. А почему РР выгорало у меня, особенно на низких оборотах и посажанном аккумуляторе? После установки нормального аккумулятора, такое происходить перестало?


texas's picture

1. РР - не источник, а "ключ" и якорь Г-424 никогда его так не нагрузит.
2. ...
3. Из-за нестабильной частоты напряжения и пульсаций, не компенсируемых ёмкостью.


Авиатор_'s picture

1. Не соглашусь что это просто "ключ", РР питается в том числе и от аккумулятора... Собственно потому возбуждение и дается на генератор, не забыли?

3. Боже как заумно. Всё просто, разряженный аккумулятор требует гораздо большей мощности.


texas's picture

Больше не о чем разговаривать.


Авиатор_'s picture

Так я не получил четких ответов с ссылками! О чем же тут говорить. А я вот дал ссылку как все работает, все по русски написано, Дублирую: http://vksn.info/auto/rn.html


texas's picture

Сам-то читал? :-)


White_Daimon's picture

На 500-ваттнике РР вообще аккума не касается, питается от своих диодов.
Авиатор, ты ерунды наплел уже с три короба, ты не думаешь, что кроме знающих людей твои произведения и новичок прочитать может и сделает неверные выводы?
Кстати, генератор переменного тока перегрузить крайне трудно. Особенно, на малых оборотах. Добью. Свежий аккум возьмет больший зарядный ток в разряженном состоянии, чем старый, потому что внутреннее сопротивление меньше. Так что, по твоей логике, у тебя на новом аккуме РР гореть должно.


Авиатор_'s picture

Фантстика - Диоды рожают ток !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Статор пергрузить Невозможно, это факт, а вот якорь.... похоже в статоре у вас так же из диодов берется сила наводка ха-ха-ха.....

По моей логике на любом Разряженном акуме будут проблемы.


White_Daimon's picture

Коль ты ссылочкой со схемами генеров потрясал тут, так не поленись, сходи сюда: http://vksn.info/auto/rn.html , глянь рисунок 3д и подумай головой, откуда + берется на обмотке возбуждения, затем возьми схему ВАЗ 2109 и там это дело уточни, поимев в виду, что наш 500-ваттник работает именно по этой схеме. С Денсой же совершенно особая история.
Кроме плохого запуска из-за плохой искры, никаких проблем от разряженного аккума я не встречал. Работаю автоэлектриком, есличо. Авиатор, тебе уже несколько форумчан сказали - не болтай ерундой. Признайся себе, что ты хорошо умеешь синхронить карбы, но не знаешь, как работает альтернатор. Есть, на что приналечь в самообразовании.


Авиатор_'s picture

Ну ядрена батона. Что вы за электрик если не знаете к чему РР в 500-от ватнике включается. ТОгда вот вам схемы и вечный пазор на ваши седины http://oppozit.ru/article89.html

Да, конечно 500-от ватнник не однго и то же как 150-ти ваттник, и предлагаю по этой же ссылки увидеть в чем разница!

И смысл спорить? То что ему нужен другой РР...? Да ему нужен не абы какойц, а кажися 121.3702, но могу ошибаться... В отличии от ваших Настоящих слов электрика хи-хи-хи...


White_Daimon's picture

Кардинальное отличие схемы в том, что у 500-ваттника РР и ОВ питается от дополнительных диодов, лампа же задает подвозбуждение в первый момент работы. Если газануть, как следует, генер сам по себе заведется, без лампы, за счет остаточной намагниченности ротора. Ее немного, но она есть. У меня на 424-м работала такая схема, я могу поставить любые диоды и любой реле-регулятор, лишь бы ток ОВ потянул.


Авиатор_'s picture

Я даже обсуждать не хочу. В Мануале четко и ясно написано, такие генераторы самовозбуждаться не умеют.

Хотя если вы и впрямь так сделаете, то... вам премию Ноббеля дадут ;-) На остаточный магнетизм и еще диодности.... дяяяя... ужас :-)))))))))))


Авиатор_'s picture

Вы не ответили на мои вопросы.


White_Daimon's picture

Сразу видно человека, у которого в руках не бывало. Интересно, почему же генер от "девятки" на моем "Урале" прекрасно заводится без лампы, сам по себе, стоит только газу дать? А ведь "500-ка" по схеме такая же точно. Еще более похожий на "500-ку" генер на инжекторных ВАЗах стартует чуть не с холостых (зависит от конкретного экземпляра) с отсоединенным проводом подвозбуждения, а ты про Нобелевку чешешь.
Касаемо твоего термина "диодности"... Сам понял, что сказал-то?


Авиатор_'s picture

Патамушто разберитесь в принципе подсоединений. Диодный вы наш ;-))))


White_Daimon's picture

А кто-то ратовал за конструктивную критику...
Итак, имеет место явление, описанное выше. Могу предоставить видео, да и опытные оппозитчики в курсе. Авиатор, если просохатишь спор - ящик коньяка "Napoleon" с тебя? Формулируем суть спора?


Авиатор_'s picture

Патамушто ;-))))))))))))))) Судя по всему я очень похож на мальчишку... мне это льстит ;-)))))))))))))))))))))


White_Daimon's picture

А по делу сказать нечего? Слив защитан? Авиатор, спор ради спора - это не конструктив. Да и о чем, соппсна, спор, есть эффект - говорю о нем, любой более-менее опытный автоэлектрик знаком с ним. Не веришь - твое дело.


Авиатор_'s picture

А чего тут верить или не верить? Это ж физика, а в ней конкретные законы. Для того что б снизить напряжение РР убирает ток с якоря. И генератор перестает возбуждаться тем самым падает общее напряжение. Из ваших слов вытекает, что генератор сам способен себя возбуждать... Флаг вам в руки!

Конечно, установленные генераторы на Восходах и Минсках так и делают, но там ротор (якорь) сделан из постоянного магнита.

Действительно, генераторы постоянного тока то же могли самовозбудиться, у них там прикольный башмак такой есть, он и впрямь намагничивался и имел остаточное магнитное поле.

Не вы поглядите, весь мир расправился с этими проклятыми паразитными токами (токами Фуко), а у вас все совсем по другому и бешенная остаточная намагниченность и так далее..... боже, убейте меня ;-)))))))))))))))

Изучайте подключение! А то у вас так и получится, что РР в 500-от ваттнике так и не подключается к АКБ.


texas's picture

Лучше бы ты сам физику поучил.


White_Daimon's picture

Как ни грустно признавать тебе будет, но напрямую в 500-ваттнике РР не подключается к АКБ. Вот не подключается и всё тут!
Примеры: http://www.automn.ru/vaz-2110/jpg/7-6_eps.jpg
А тут и почитать: http://www.vaz-autos.ru/2109/3_62.htm
Генер от "девятки", но по схеме - то же самое.


Авиатор_'s picture

Ядрена пассатижа!!!!!!!!!!!! А что тогда на схеме "+D" и"+Д"


Авиатор_'s picture

Хреново голословно как бабки в дверях!


White_Daimon's picture

И где же тут ПРЯМОЕ подключение РР к АКБ? Его нет, лампа и резистор - это лишь цепь подмагничивания. Когда включено зажигание, но ротор генератора не вращается, на клемме +Д всего пара вольт.


Авиатор_'s picture

В итоге мы разгоняем генератор до 10 000 оборотов (подумаешь 5 000 мотора) и самоиндукция (даже при отключении РР силы тока) - зашкаливает!!! Электроны ускоряются до невиданных скоростей!!!! Несчастные люди планета "Земля" и не подозревали как легко делаются атомные бомбы :-((( Несчастные, а надо было просто взять трёх-фазник и раскрутить его!!!!!!!!!! И форева, самоиндукция САМА создает лепиздричество, прям из Воздуха!!!! Достаточно покрутить и начнется лавинообразная реакция, прям как на атомной станции или после взрыва бомбы!!!!

АААА, блин, не подумал, там же есть загадочное самоограничение выдачи силы тока со статора... Это нас спасло от маленькой бомбы под баком, где-то в районе мотора. Да не подумал. Действительно, катушки статора начинают слишком сильно взаимодействовать с ротором и ток начинает перестает повышаться в статоре.

Не проблема, подведем слабенькое зажигание, которое будет кушать всего-то там 1.5 Ампера и тогда катушки статора не смогут помешать победоносному якорю Пронзать своими електронами пространство и Взорвется!!! Телпортируется Или Еще что по круче, возникнет Чырная Звезда, как нас все пугали про коллайдер андронный!!!!

Охренеть!!!! Слов нет. В школьном учебнике физики четко описано, что такое электромагнит.


White_Daimon's picture

Сколько бреда и ни о чем. Возьми мультиметр и убедись сам. И что за новый термин "РР силы тока", ни разу не слышал...


Авиатор_'s picture

Это не бред, а стёб ;-))))))))

Вы не задавались двумя вопросами?

1. Почему практически по габаритам не изменился генератор, и принципиального изменения нет, а стал вместо 150W целых 500, а то и чуть поболее, аж 900?

2. Как так получилось что катушки зажигания стали с таким малым омическим сопротивлением, а КПД их увеличилось и они стали менее инерционны, что позволило их использовать для эленктронного зажигания, уже не на принципе разрыва тока, а на основе подачи на них импульса напряжения? И вообще их уже стали запихивать в колпачки для свечек.

Да, и не надо выдирать слов из контекста, а там написано: "даже при отключении РР силы тока" - означает сие, когда Реле Регулятор отключает ток от якоря генератора.

P.S. Счастливого полёта в черную дыру с Коллайдером ;-)))))))


White_Daimon's picture

Больше на истерику похоже.
Ты еще и в системах зажигания туговато.
Импульсы напряжения подаются в тиристорных системах, а с транзистором только низкоомные катушки и работают нормально.
По генерам - железо другое, ротор низкоомный, вот и ватт больше. Опять же, современный генер штатно крутится до 16 000 оборотов на машине, а то и больше. . Если низкоомный ротор будет работать с вибрационным РР, у того контакты быстро сгорят, а раньше других РР и не было. Да и насыщение магнитопровода никуда не делось. Ты, Авиатор, теоретик, причем, хватанувший вершков, а вглубь предмета познаний не имеешь.


Авиатор_'s picture

ха-ха-ха..... ;-)))))))))))))))))))


White_Daimon's picture

Это не троллинг, а прикидывание дурачком, а это разные вещи. А может и не прикидывание. Тролль у нас тут один, и тот забанен, к сожалению.


White_Daimon's picture

Имеющий глаза да увидит. Я написал достаточно для осмысления и понимания сути процессов. Ежели не понятно - пройдите по ссылочке, приведенной выше, которую ты явно не читал.


White_Daimon's picture

Ясно. Тролль, слейся уже. До ЖЫРа тебе не дотянуться, тот хоть матчасть разумеет, в отличие от тебя.


Летучий's picture

А ты только что понял, что тебя троллят?


Авиатор_'s picture

+5 ;-))))))))))


Авиатор_'s picture

Да еще, бортовое напряжение в районе 13-14 вольт. Померяйте при зарядном напряжении (те самые 13-14В) силу тока на разряженном аккумуляторе и заправленном. Полученнный ток помножте на 13 и получите потребляемую мощность аккумом. И поймете почему в инструкции не рекомендуется летом позволять разряжать аккумулятор больше чем на 50%, электрик блин.


White_Daimon's picture

Электрик, блин, когда у тебя напруга в сети будет 13 вольт, ты приехал. Не ниже 13, 6 и то, это совсем плохо.
Инструкция не рекомендует держать аккум в полуразряженном виде по той простой причине, что он банально может не пустить двигатель, до кучи сульфатируется. Современные Са-Са батареи достаточно полностью посадить пару раз, чтобы емкость вдвое упала. В мороз еще и замерзнуть может. Генеру на состояние аккума плевать с высокой колокольни. Аккум может безболезненно для себя принять в начале заряда значительный зарядный ток, это недолго, потом всё равно ток упадет. А альтернатор аккумом не перегрузить.


Авиатор_'s picture

White_Daimon:
Электрик, блин

Я себя так не позиционировал в отличии от вас ;-))))))


Летучий's picture

Беда или в проводке/гнёздах предохранителей, либо в диодном мосту.



снял опять гену, все прозвонил,зачистил все клемы напильником, все ок.
Генератор с РР работает так: как только падает в сети напряжение, то РР дает большую силу тока на якорь.- вроде как наоборот, он ограничивает ток на обмотке возбуждения при превышении напруги 14 вольт.
после включения ближнего света фары на хх обороты и напруга постепенно падают,как тока напруга падает до 8 волть двиг глохнет. если включить дальний то сразу 8 волть и глохнет.
p.s.зажигание от 2108 с дх..8 вольт эт помоему предел работы коммутатора..
если подключить лампу напрямую к акуму напруга почти не падает,меньше вольта.. неужели зажигание жрет стока.
завтра буду проводку смотреть..
есть генератор от москвича,посмотрю может вкрячить можно..


Авиатор_'s picture

Cначало смотрим Здесь: http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=095015 видим, что ваш РР подходит для генератора Г221-А-006 , теперь смотрим его схему вот здесь сверху: http://moto.z16.ru/motoizh/elektrikaizh/680-jelektronnye-reguljatory-nap...

Смотрим, что провод со статора выходит на РР из нулевой точки.

Теперь смотрим здесь схему Г-424 с РР 330 http://oppozit.ru/article89.html

И видим что провод на "+" идет совсем из другого места....

И читаем что бывает на самом деле: http://vksn.info/auto/rn.html