урал яву или ява урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

урал яву или ява урал

оппозитчик sergey83
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Кустонай

В обшем тема такая, завязался спор между любителями явы и уралов кто кого на 402 метра, ставки принимаются, разрешение спора 15 мая, на заезде!


pesyov's picture

100% урал парвёт яву!!!! как тузик грелку!


БАБНиК's picture

+1 за урал


sergey83's picture

Мы тоже это явистам говорим а они наоборот!


зоб's picture

не,лутше таг:пол литра спирта или литр водки,но держим в уме что водка бадяжная,а спирт технический..принимаем ставки..


sergey83's picture

ЗА УРАЛ!!!
ЯВА ОТСТОЙ!!!!!


зоб's picture

не ,пусть еще повторит,я моргнул и не услышал


sergey83's picture

не ужели все явисты на самом деле уверенны на все 100 что натянут урал?


sergey83's picture

С меня Видео с явистов море пива!!!


Kedro's picture

Ява сто пудов_)


sergey83's picture

Ещё один, ха-ха, урал всегда рвал яву и будет рвать хоть как ты её настраивай, 2 такта как на минске или муравье, вот сними яве и тягатся.


Messer's picture

Друг мой, любой 125-кубовый 2Т кроссач порвет твой Урал, выплюнет и не заметит.


pesyov's picture

а вот нифига у урала 700 кубов 4 т я сам видел как урал с спортивным мотом соревновался урал его по полной унизил!!!!!!


Messer's picture

Это с каким таким спортивным мотом?
И где ты 700-кубовый урал видел?


denderberg's picture

А-Ха-Ха!
По ходу юноша не разу не ходил с джапом в паре! И сам не разу не отвинчивал на пласмассовой ракете!:///
Или японоспорт-кидбайк!?о_О


pesyov's picture

тоесть 700 кубовый а 650 вконтакте видео есть!


Messer's picture

Ну так давай ссылку!



Messer's picture

Ну так он ручку откручивает даже не вполсилы.
Открутит вполсилы - догонит и перегонит.
На последней странице это видео уже давно обсудили.


Kedro's picture

ЭЭХХх долго видео ждать(


Mysteriuos's picture

естестно УРАЛ!!
ява не отстой но всеж не то.


Тайсон's picture

Хрен его знает..Ява то крутится хорошо.Но всё же больше склоняюсь к ИМЗ.


sergey83's picture

За кросач разговор не идёт, ява 350 кубиков 6 вольт каких-то лахматых годов урал 650 кубиков 12в карбы 65-тые с инерционкой с уменшиным дорожным просветом "рама переварина для смещения центра тяжости".


Messer's picture

Тормозной парашют не забудь.


sergey83's picture

Не помешал бы, тормоза реально уступают яве


Kedro's picture

так что это за спор-то когда один экземпляр хлам?Надо сравнивать новый стоковый "урал"650 и новую-же "яву" без переделок.


sergey83's picture

урал по тахометру легко крутится до 7000 оборотов на четвёртой 60 км 3000 оборотов 140 - 7000 разгон до сотни за 7.5 сек


denderberg's picture

Всёзависит от мастерства пилотов и канструкции мотов!:/


sergey83's picture

над явой колдуют каждый день пытаясь выжать с неё всё на что она способна ну мы тоже не дремлим спор среди стошников, инструментов запчастей и денег на это дело не кто не желеет пусть берут новую яву!


sergey83's picture

А урал у нас тоже не литровый и с 4-рёх ступой коробкой.


Messer's picture

Какой смысл сравнивать кислое с красным?


Стрекатун's picture

сам Чех будет гонятся? или что? кто представляет явистов и кто уралистов?


зоб's picture

главное красные брызговики спарко и наклейки шпорт на бак,и проследить чтоб конкуренты не прочухали сиё ноу хау


sergey83's picture

Кто такой Антон? с Кустаная?


мит30's picture

Вообще,из двухтактника при грамотном подходе ой-ой-ой скока вытащить можно.При желании ту же Яву можно до 12000 крутить-настроенный выхлоп,карб,и проч.
А потенциал урала невелик априори.


Messer's picture

Кстати, ИЖ в этом плане благодатнее, ибо короткоходный, сечение продувочных каналов больше и два карбюратора можно поставить.
Но ресурс при этом дрегстерный, естественно.


мит30's picture

Ну,насчет продувочных каналов-вопрос решается новой гильзой))))Если уж совсем выходить на уровень.


sergey83's picture

хоть до 20000 без крутящего момента это не чего не значит


Messer's picture

Вообще-то коробки передач никто не отменял.
Равно как и малый вес.
Короткие передачи - и вопрос решен.


Esperoty's picture

у явы движок тож не особо, достаточно того что по конструкции он изначально длинноходный (что мешает крутиться) но это если 2хтактная ява, а что если это 650куб. четыре такта или 500 кубовая кроссовая или эндура, довольно редкие модели, но никто же не сказал какая именно ява.

когда-то был чезет 12в дорожник 472.6, сказать могу смело, что по динамике 650 урал он превосходит


sergey83's picture

как не сказал? смотри выше 350 кубов 2 такта 6 вольт


sergey83's picture

мото должно быть со стандартным двигателем колдовать можно только с карбами, зажиганием, и рамой.


Подводник's picture

Блеать, забыли днепр!!! Срочно в зачет включайте Днепр!!! Класические гонки/споры Урал vs Днепр маст би!!!


denderberg's picture

Док. Позволеьте не согласится!
Скока встречал ИЖ Юп. У них какаято хрень с коленом.
Как не крути один гаршок доугой душит!(
А вот Ява более прогресивна к повышению обаротов.
У Явы тока пальчеки погрёмывают.
Но это мой опыт! И моё ИМХО
Вот кстати ПёС с облёгчённым коленом Зверь!
Реально катался на таком.


Messer's picture

Как она может любить обороты, если она длинноходная?
Ну и я не рассматриваю варианты с контактным зажиганием вообще-то.
Мой младший брат сделал мотор Ю-4, который крутился до 10000 оборотов, и я как бы в курсе, как это делается.
ИЖ-ПС - другой мотор совершенно, там все свое.


lelik7077's picture

И сколько дней прожил этот юпитер? У них на 5000 поршневую рвет и валы разбивает, а 10000, это вообще...


Messer's picture

Ясен пень недолго, за сезон 4 раза перебирали :)


OppozitAngel's picture

у сына нашего директора был такой, точеный, резаный(окна), поджат до 95го, рвал любой совкоцикл что иж, что яву, с уралами не гонялся. движок прожил сезон, без переборки и был продан за копейки, сейчас у него виражка 87го.


Messer's picture

Загадка природы: оппозитчики имеют 2 карба, мечтают об одном.
Ижеводы имеют 1 карб, мечтают о двух.


мит30's picture

Из днепров тока ЧОрный ДнепОр,адназначна всех парвет.


alex79's picture

А по мне,так ДНЕПР всех порвет ))))) Если брать в расчет одинаковое техническое состояние мотов,то главное уже в мастерстве пилотов.Главное старт не просрать и умело тронуться на оборотах,равных максимальному крутящему моменту двигателя(не значит что это максимальные обороты движки),а переключаться на оборотох равных максимальной мощности.И далее так и переключаться-раскрутка до максимальной мощи-переключение и падение оборотов в зону максимального момента и опять раскрутка до масимальной мощи(правда без тахометра трудно выдержать такой темп)