Белый не совсем круизер,но все же | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Белый не совсем круизер,но все же

оппозитчик Джон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Семипалатинск

" class="align-c" alt="" />

ИМЗ-8.103-30 87-го года выпуска.
Ходовая часть. Рама М-63, задний маятник удлинен на 150 мм, задние амортизаторы установлены под углом.
Двигатель. Стандарт, выпуск-прямоток(глушители из нержаваейки силовые, то-есть выдерживают вес мотоцикла, под них можно ставить подпорки и вывешивать мотоцикл).
Навесное, доп.оборудование. Бак К-750 модифицированный, крылья самодельные, на базе родных, с боковинами от коляски и Ижевским расширенным хвостом, сиденье самопал, с бардачком, дуги безопастности,боковые кофры.
Электрооборудование. Зажигание электронное на базе ВАЗ-08, вольтметр, светодиодная подсветка, доп.фары, поворотники Газ-51,задний фонарь по видимому с М-72.

Хорош.

RUmata's picture

недурно. очень
но надо вылизать окончательно.

soroka's picture

Гофры с передней вилки заменить на полноценные кожухи-разбивает силуэт, седло чуток подправить и руль-рога опустить,а так нормуль.

AndyMan's picture

А н епрокатит кожухи ставитут. Они ж по крылу лупить начнут -крыло-то к колесу приделано, а не к верхней части вилки.

Джон's picture

Спасибо) Полностью согласен насчет " вылизывать", на фото первые выезды в этом сезоне,многое еще не доделано. На следующую зиму планирую потихоньку полировкой заняться..
Насчет гофров-тоже соглашусь, но это пока вынужденная мера, пока не придумал как совместить кожухи с креплением крыла..

Шикарно

Джон's picture

спасибо

PereSvet's picture

Красава!!!!

PeKiNeS's picture

Белый цвет, очень красиво...блин, надо было свой в такой же перекрасить.

PeKiNeS's picture

: )

smbivuga's picture

Красиво, в таком ретро стиле, вот хромированные колеса с дисковыми тормазами вообще бы в тему пошли ! Как думаешь?

Джон's picture

Хромированное колесо лежит давно, но одно( Никак не могу найти ему пару...Дефицит,блин..

прикольный мот..угол наклона вилки не менял да?

Джон's picture

.

Джон's picture

Да, не менял, вилка стандарт

Zlodeykin's picture

Хороший моцик, только правда гофры с вилки убрать нафиг.
Не подскажите для глушителей какая труба идет ???

Джон's picture

Спасиб) Глушаки еще в советское время кто-то делал из толстостенной трубы на 50 из нержавейки. Звучат неплохо, только короткие.В планах их нарастить

Джон's picture


Приборная панель

Messer's picture

А лампочки-то криво стоят!
И выключатели могли бы быть и посимпатичнее.

Джон's picture

Гы) Вот и ложка дегтя) В принципе согласен. Лампочки криво, думал на фотке не так заметно будет..
А вообще зимой крышку бардачка поменяю, на этой много места пустого пропадает..Можно еще один датчик воткнуть..
За зиму надо сопли подбирать-сиденье перешить, проводку, движку посмотреть, полировочкой заняться..

Shlans's picture

Сидушки под замену.

iliia's picture

Видно,что вложено немало труда,но в общем мот выглядит совершенно нелепо,огромные крылья на тонких колесах делают его похожим на итальянские мопеды 60х годов,на этом фоне ураловские цилиндры смотрятся куцыми,наверное,нижнеклапанный двиг.тут смотрелся бы более гармонично,на бак просится какая нибудь эмблема или какой-то штрих,дуги некрасиво смотрятся,их бы поаккуратнее и паралельно мотоциклу,чтоб только чуть чуть выступали за головки цилиндров.До ступиц руки явно не дошли,непонятно вообще ,то ли грязные,то ли обожженые,наверное,черный цвет бы им подошел.Просто высказываю свое мнение,ничего не навязываю:))

Джон's picture

Вот, собственно, поэтому я сюда мотоцикл и выложил, что- бы выслушать критику людей в теме.
Теперь по существу предъявленных обвинений)))
Сидушки будут переделаны, об этом писал выше, насчет нелепости внешнего вида, извините, не соглашусь. Мотоцикл выглядит именно так,как я его хотел видеть, а не потому что так получилась...При его создании ориентировался на некий собирательный образ классического мотоцикла, колеса, конечно, не мешало бы потолще, но в наших краях купить что-то такое нереально, а заказывать не вариант, из-за бюджетности постройки мотоцикла. Кроме того он и так смотрится, на мои взгляд вполне пристойно.
Ступицы на самом деле на фото просто грязные, а так они черные) В гараже лежат днепроколеса, этот сезон доезжу на родных. Вот)

RUmata's picture

лампочка на урале нужна ровно одна - генераторная остальное - пустое.
датчик тоде один - спидометр. по одометру суточному можно лего опредлять начилие в баке бензина.

бардачок имхо нафиг вовсе надо удалить , а вместо сопли сделать черную полосу , что отразить и на крыльях

Джон's picture

Ну понятие "круизер" как бэ подразумевает под собой дополнительный комфорт и оборудование, пцсть даже и выражающееся в паре лишних лампочек))) А вольтметр с родным генером тоже штука не лишняя

Максон's picture

Как я вижу этот мотоцикл

Джон's picture

+10000 .А глушаки я уже удлинил. И колеса хром с днепроступицами поставил

Максон's picture

Автор, скажи как работает задняя подвеска? я Тоже планирую удлинять на 150 мм

Gor30's picture

Молодец , красивый мотоцикл

Максон's picture

Конечно красивый. Но что б стал ещё лучше считаю, что нужно поставить колёса хотя бы на 18, здесь на сколько я вижу 19. А если сделать обода блестящими, то должно получиться очень хорошо.

Джон's picture

Фото с этого сезона

rezonator's picture

удлинил - так удлинил )))

Панда91's picture

Фару в белый цвет покрасил бы. С хромучим ободком будет смотреться.
И сидушки бы "поажурней" сделать.
А так - мотоцикл понравился.

Максон's picture

оо, с колёсами круто стало. как ведёт себя подвеска? если бы удлинял в следующий раз, то на столько же удлинил бы? Ещё на мой взгляд просятся боковые крышки под сидушками.

Джон's picture

Спасибо)
Насчет фары в белый цвет давно задумывался. Зимой попробую.
У меня сейчас на 150 мм удлинено. Это оптимально, на мой взгляд. Как раз стыкуются два стандартных маятника. Если делать больше надо с маятником что-то другое мудрить. А так один сварной шов получается (естественно внутрь маятника надо усилитель какой ни будь)

Максон's picture

А блестячие колёса какого диаметра? Как удлинил кардан? И на много увеличился ход подвески?

Джон's picture

Колеса 19-ые, кардан сварен из двух, посередине удлинитель из какого-то штока, в него забиты половинки кардана и обварены. Ход подвески не знаю, не замерял)

Максон's picture

В общем молоток!

User login