Одна метка для клапанов и зажигания. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Одна метка для клапанов и зажигания.

Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение:

Купив Урал, обнаружил, что зажигание электронное. Ура!
Но на маховике только одна метка.
Клапана я по ней отрегулировал (почитав литературу) первый раз в жизни. Отлично!
Дальше идёт зажигание... Можно ли его отрегулировать по этой же (единственной метке!!!!!)??? И как отрегулировать электронное зажигание? Не умею, т.к. до этого (ещё в молодости) был только мопед "Газуля" с контактным зажиганием.
Заранее спасибо.



Кажется тему не туда сбросил? Пардон.


Shlans's picture

Клапана выставляют не по метке, а по определеной последовательности, описанной в мануале. Хотя можно конечно и по метке ВМТ, если она есть. А если метка у тебя одна, то это метка выставления момента зажигания.



В этой метке оба клапана закрыты, потому-то я по ней и выставлял зазор.



Кто-нибудь подскажет ссылочку на регулировку электронного зажигания (г. Старый Оскол).
Заранее спасибо.



все просто!ты должен совместить контакты на корпусе и на магнитиках которые у тебя на валу стоят такая хрень круглая))при этм естественно поставить двигло на метку!а потом отрегулировть зазор между этими контактами 0,45!



еще проще чем на контактном))так что дерзай



Понял, спасибо.
Но там ещё есть отклонения на метке +10 и -10. Это получается зажигание пораньше и попозже? В каких ситуациях нужно отклонять метку в ту или иную сторону?



Кто-нибудь подскажите, плиз, по моему вопросу.
Спасибо.


BRMC's picture

сходный вопрос - баян:
на урале м67-36 как выглядят метки нужные для зажигания?
у меня там их бывшие хозяева дохрена поставили:есть стрелочка, есть длинная риска, есть короткая риска, а есть вообще две точки перпендикулярно плоскости вращения маховика.

подскажите, плиз!


Fizruck's picture

Taren.
Можно так если одна метка ВМТ
Выставляешь метку и двигаешь блок, чтоб риски на роторе и блоке совпадали на -10.
Метки в -10 и +10 нужны для личных предпочтений и на каком бензине ездишь.
Если мот под под 80-тый, а льешь 92-й, то ставишь -10.
В книгах есть данные сколько поршень должен не доходить до ВМТ и совподала метка зажигания. Выстави поршень и сам набей метку.

BRMC
Выставляй ВМТ и смотри по меткам, несколько раз прокрутив моховик, так же и с зажиганием.

Удачи.



твоя метка показывает ВМТ, от этого и пляши


flremTOOural's picture

По Вмт зачем клапана регулировать ? В мануале описана последовательность регулировок, никакие метки на маховике не нужны.


Дрозд's picture

Кстати, метка на маховике может показывать не только ВМТ, но и РЗ (-32 град. вроде?) а может и -9 град. типа МЗ для оскола/тюмени. так что лучше проверить, что же там набито.


akm615's picture

Схожая проблема со Старым Осколом: отсутствует риска на роторе, по которой следует выставлять зажигание, то бишь совместить отметку "0" на блоке с риской на роторе. И как мне быть в таком случае? Как выставить зажигание?