Питер-Самара-Казахстан-Узбекистан-Киргизия-Алтай-Монголия-Байкал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Питер-Самара-Казахстан-Узбекистан-Киргизия-Алтай-Монголия-Байкал

оппозитчик Африка
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург-Брест

Добрый день! С конца апреля по конец мая планирую с товарищем прокатиться по маршруту Питер-Самара-Уральск-Атырау-Бейнеу-Актау-Узень-Бейнеу-Нукус-Ургенч-Хива-Бухара-Самарканд-Ташкент-Наманган-Бишкек-Балыкчи-Пржевальск-Сары-Джаз-Алма-Ата-Талды-Корган-Семипалатинск-Барнаул-Горно-Алтайск-Абакан-Кызыл-Улан-Батор-Улан-Удэ-Иркутск.
Не стал нигде отписываться заранее, так как состояние техники, сроки и маршрут поездки были под вопросом, но сейчас вроде бы все складывается в нашу пользу. Поедем на двух одинаковых Suzuki DR-250 Djebel, подготовленных для тяжелого бездорожья.
По всем точкам маршрута нужны контакты (адреса-телефоны товарищей, гостиницы, автомастерские, мотоклубы) на случай всяких форс-мажорных обстоятельств, сведения о состоянии дорог, таможенных постах, заправочных станциях, зонах покрытия сотовой связи. Заранее прошу прощения за чайниковые вопросы, но для меня Азия - это другая планета.
Возможно, в плане маршрута будут некоторые отклонения в разные стороны - есть мысли еще в Таджикистан попасть, если позволит время и будет возможность быстро получить в Узбекистане таджикские визы. Туркмению пришлось отложить по причине нашей финансовой несостоятельности - помимо прочих трат, платить 600 баксов за право проезда через это государство мы пока не готовы. Общее направление данной поездки - познавательно-внедорожное, то есть планируется, насколько это возможно, держаться подальше от густонаселенных мест, но поближе к историко-культурным памятникам Средней Азии.
В настоящее время прорабатываю детальный маршрут, стараюсь ничего не упустить, поэтому имею массу вопросов, и буду очень признателен за советы.
К сожалению, темп поездки не позволит нам останавливаться где-либо надолго, но буду рад, если в гости позовете ))
С Уважением,
Жуников Слава (Африка),
т. по России +7(909)5891682, +7(921)8567413,
международный +37254045628,
mailto: uucp@bk.ru
Иванов Алексей (Иван),
т.+7(911)9476708,
mailto: i.a.n@bk.ru
г.Санкт-Петербург

Пока вопросы такие:
В каком состоянии в конце апреля-начале мая находятся грунтовые дороги Северного Казахстана (участок Бейнеу-Актау)?
Какие температуры в этот период, следует ли ожидать природных явлений (дождей, пыльных бурь и.т.д)?
Насколько преодолим на эндуро участок Узень- Сай-Утес?
Сколько брать воды и топлива? - рассчитываем брать 5л воды + 3 литра в рюкзаке и 27 литров бензина ( на 550 км)
Ищется актуальная карта Сев. Казахстана (прежде всего интересуют достопримечательности, заправки, источники питьевой воды), генштаб уже есть.
Каков оптимальный эндурный маршрут к Аральскому морю со стороны Узбекистана?
Как попасть на Байконур и что для этого нужно?
Слышал, что в долину реки Сары-Джаз нужны пропуска в погранзону - можно ли получить их в Киргизии?
Можно ли оформить таджикскую визу на границе?
Нам придется отправить часть багажа почтой (4 колеса, масло и всякую мелочь) в Барнаул или Горно-Алтайск, не может ли кто-нибудь приютить наше барахло на недельку?
Как оптимально проложить маршрут между Горно-Алтайском и Абаканом?
Монгольское консульство в Кызыле - насколько быстро можно получить там монгольскую туристическую визу?

BABIKER's picture

привет могу приютить вас и барахлишко барнаул если что вот почта YA-BABICERсобакаYANDEX.RU пиши если нужна помощь

Африка's picture

BABIKER:
привет могу приютить вас и барахлишко барнаул если что вот почта YA-BABICERсобакаYANDEX.RU пиши если нужна помощь

О, спасибо большое! Щас определимся, что почтой поедет, и отпишусь.

БАБНиК's picture

Состояние дорог после зимы всегда не ахти..

Тайсон's picture

Зря вы это.Дороги жопа(убится можно запросто) и погода может хрен что выкинуть.Потерпите месяц хотя бы лучше два.

BABIKER's picture

в начале мая в узбекистане пройдёт слёт мототуристов http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=24829

Кстати да, забыл написать. Местный клуб проводит в мае фестиваль мото-туристов.
Вот ссылка на официальный форум: http://biker.uz/forum/viewtopic.php?id=1242

ewil's picture

дорога по маршруту Семипалатинск-Барнаул (через г. Рубцовск, г. Алейск) мягко говоря херовая...асфальт...но такого говнокачества...смотря с точки зрения дюбелеводов - лучше бы этого асфальта не было...

BABIKER's picture

можно через Семск-Павлодар-Барнаул.В Павлодаре дам контакты где переночевать,мотомастерская,любой развод с гаи(не дай бог но всё же)от Павлодара до Барнаула 611 км дорога на 4 асфальт ездил 4 дня назад

Belk's picture

если через саратов путь пройдёт, то вэлкам - накормим, напоим, спать уложим)))

Lawless's picture

Не, через Саратов не надо. Дороги совсем не айс. Ощущается сразу, как видишь указатель на трассе "Саратовская область". Всё, дороги сразу заканчиваются и начинается покрытие с ямочным ремонтом. :-)

Lawless's picture

Вообще, очень не советую ехать по М6. Разметки практически нет, очень много машин и состояние не очень. Лучше рассмотреть или М4 или М5

Африка's picture

Наконец-то все проблемы решены, завтра выдвигаемся.

Африка's picture

Все, мы вернулись домой. 15-го прилетели из Барнаула, а мотики отправили транспортной компанией. Азией объелись так, что при виде березки, травки и русских женщин аж скупая мужская слеза прошибает) Если вкратце: дороги - местами автобан, а в основном - так себе или, как говорят у них, "строятся", что означает выровненную грунтовку или залитые битумом остатки асфальта. Чтобы все серьезно осмотреть и объездить, нужно закладывать больше месяца, так как на дырчиках среднесуточный пробег у нас получился около 350 км, всего прошли около 11 тыс. В степях приаралья и на грейдерах Мангышлака на дорожных мотиках будет очень тяжело, а местами невозможно проехать, так что легкий эндурик - это весчь! Урал доедет тоже, если что - запчастей валом, особенно в Узбекии. Люди везде - доброжелательные и гостеприимные, только очень любопытные. Потрогать и повертеть что-либо - это у них норма, препятствовать этому не стоит, т.к. если начинаешь орать - отходят и обижаются, как маленькие дети. Движение в городах - хаос, но безаварийный, т.к. нет теток за рулем. Нигде нет откровенной нищеты - все трудятся, от мала до велика, в больших городах вообще красота и великолепие. Казахские менты, особенно на трассе Чимкент-Алма-Ата - откровенные пидоры, абсолютно любое мелкое нарушение означает разводку на бабл, поэтому под рукой надо иметь ПДД, телефоны доверия и влиятельных знакомых, все остальные среднеазиатские менты по сравнению с ними - плюшевые зайчики. Узбекская таможня заставляет выворачивать все вещи, на выезде из Таджикистана таможенники ненавязчиво вымогают немного денег. Везде полно постов ДПС (МАИ, БДА, YPX), в Узбекии и особенно Таджикистане останавливают почти везде - поговорить, казахи тормозят если только что-нибудь нарушил. В Узбекистане, Таджикистане и Казахстане почти все старше 25 лет говорят по-русски, в городах-музеях типа Хивы, Самарканда и Бухары многие еще и по-английски. И все как один с ностальгией вспоминают Советский Союз...
В Монголию мы не успели, как как на пару дней заезжать туда не было смысла, и вообще Алтай, Монголия и Байкал - это тема для отдельной серьезной поездки. Самое главное, видели Памир и доехали до Аральского моря - оно очень даже есть, ярко-ярко синее и жутко соленое, даже нырнуть не получилось. Благо фоток и видео привезли немеряно, попробую нагородить подробный отчет. Вот, собственно, и все!)

ssh's picture

C возвращением.
Отчета буду ждать с нетерпением, ибо после западной европы мои взоры устремлены на восток.

Wolkodav's picture

...аналогично
Африка - вы монстръ!

гриша's picture

очень интересует Мангышлак

User login