Вопрос по раме урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Вопрос по раме урала

оппозитчик Стрекоза
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Здравствуйте всем.
Наконец накопил на байк, а то мототоксикоз уже достал, вот сегодня еду, вывеска за окном FD читаю "HD", думаю, хм... харлеи продают))) или пару дней назад так же в дороге вижу байкер в белом шлеме над байком сколнился... Присмотрелся - бабка в белом платке над тележкой какой-то пыхтит. И зрение у меня 100%-е, просто уж очень прёт. Теперь же суть вопроса. Есть мотоцикл, переделаный Урал. Я бы даже сказал не переделаный, а вообще построенный с нуля чоппер с преобладанием деталей от урала, щитая сердечко 650 кубиков.
И в этом, собственно и загвоздка. Нет, то что кастом,оно хорошо, а то что на раме номера не выбито, уже не радует. У продавца есть зарегистрированный мот Урал (М72 вроде). Он с того мотоцикла передний шильдик (табличку) снял и поставил на этот. Говорит, что этого будет достаточно для постановки на учёт чоппера. М72 на учёте стоит.

Сам чоппер сварен на Тверском вагоностроительном заводе, по этому за раму я не переживаю, у него японская вилка, коробка от днепра, усиленные амортизаторы, дисковые тормоза и затюниный двигатель. Правда после того, как его завели справа(!) начал подкапывать бензин. На что продавец сказал, что прокладку надо поменять. Так же завёлся он с кика не с первого раза, простоял всю зиму (верю, слой пыли даже под чехлом собрался). Со слов продавца у него электронное зажигание. Хотя Владелец говорил о консервации, в баке был бензин.

Вопрос, правда ли на модели М72 нет номера на раме (не выдавлен на самой раме)? Достаточно ли будет переставленного шильдика со старого урала на новый (старый урал мне отдаётся докучи)? Покупка намечена на субботу, так что очень прошу помощи у знающих людей. Опять же, если кто свободен в субботу, буду рад пмощи при покупке.


Это SLESH

переваренную раму придется регестрировать как самопал, т.к. врятли она похоже на м72, а менты не все дураки. А с регистрацией как самопал будет много гемора.


Это ViteK_Tourist

На раме М-72 номер находится над левым задним амортизатором


Это Стрекоза

ViteK_Tourist:
На раме М-72 номер находится над левым задним амортизатором

СпасиБо. Твой пост очень помог!


Это Retroman

Не имей моск! Советую обратить внимание на М-72, на его комплектность и жизнеспособность. ИМХО это самое ценное из всего предложенного. Перестановка шильдика на самопальную раму ничего не даст и зарегестрировать мот тебе не поможет, требуется наличие выбитого номера на самой раме, причем он должен соответствовать номеру на шильде и в доках. Так что можешь плюнуть в глаза продавцу. Если заберешь М-72 и уже ему в нагрузку самопальный мотохлам, то выиграешь намного больше, при условии, что не кинешься на него с балгариным и шизоидными идеями тюниха и кустомизенга, так как приобретешь не только мот, но еще и историю!
Пы Сы: Доки должны быть на живого, реально существующего владельца, но никак не на дедушку, который дал дуба еще до Рождества Христова!


Это Стрекоза

нахрена так много писать, если я тебе моСК имею? Пора уже понимать, что интересы у людей разные. Нравится тебе ретро и история, которая с ним связана - вперёд, удачи. Мне же старьё с его историей не приглянулось никак. И это не хорошо и не плохо, просто у нас с тобой разные взгляды на вещи, это нормально.

З.Ы. За уточнение по документам, конечно, спасиБо. Но с доками всё впорядке. Мот оформлен на продавца.

По поводу регистрации самопалов мне тоже известно. Ждёт значит меня Серпухов.


Это Retroman

Ну тогда сиди и дрочи на свое колхозостроительство с шильдиком!
Совет спрашивал ты а не я!


Это Стрекоза

Молодец. Интеллект зашкаливает. Пришёл. Обосрал. Ушёл. Veni. Sratus. Uxoditus.


Это Messer

Мат на форуме запрещен.
Тема закрыта, Стрекозе предупреждение.


Это Стрекоза

Трахни кого-нибудь что ли... Уровень злобы и язвы зашкаливает. В любом случае твою мысль про М72 я понял, но не принял. Остальное - словесный мусор. Помимо тебя на мой "идиотский" вопрос НОРМАЛЬНО ответели 4 человека. За что каждому из них спасиБо. Твои же буквенные излияния адекватно воспринять не могу. Я КОНКРЕТНО К ТЕБЕ НЕ ОБРАЩАЛСЯ! по этому начинать "ответ" на чётко поставленный вопрос со слов "Не имей моск!" просто не вежливо. Это не я себя умником возомнил, это ты мнишь из себя ох*ительного суперчудомеханника, который, так уж и быть, снизошёл до уровня простых начинающих и через "Не имей моск!" даёт умные советы не по теме. Честно? Да мне похуй сколько ты тут на форуме сидишь, мне похуй сколько ты всего знаешь или не знаешь. Мне нужен был простой ответ на простой вопрос, который я не знал. Остальные, более доброжелательные люди мне помогли разобраться, и сделали это тактично, с уважением, понимая, что я только начинаю познавать мир мотоцикла и Дороги, в самом обширном смысле этого слова. Дальнейший трёп в теме считаю безсмысленным, ибо ответов получил сполна от других пользователей.


Это Retroman

Ага, последний аргумент школоты - уровень интелекта! Вообще-то вызывает вопрос уровень твоего интелекта, если тебе бабки в мотошлемах мерещатся и если ты искренне веришь, что переставленная на самопал шильда решит все твои проблемы! Ты на сайте без году неделя и уже делаешь выводы об уровне разумности тех, кто отвечает на твои идиотские вопросы! Еще раз повторю: Вопрос задавал ТЫ, и совета спрашивал ТЫ! Если ты такой разумный, высокоинтелектуальный индивид, то какого рожна обращаешься к нам сирым, убогим полудуркам?! Катайся на своем самопалоЦопере, сваренном на "Тверском вагоностроительном заводе" до первого гайца! Ты декларируешь, что собираешься пройти весь геморо-путь по регистрации сего самопала, а ты представляешь себе сей процесс? Ты можешь предоставить, например, документы, подтверждающие квалификацию и опыт работы сварщика, который варил это чудо, или этот разудалый дядя, скажем, ФЭдя пошлет тебя на йух, ибо ему это все нахер не нужно? А сертификат, подтверждающий качество и марку материала, из которого эта рама сварена? Тебе предложили простой, эффективный, надежный и гарантированно безгеморный путь подавления твоего мототоксикоза, а то, судя по твоим описаниям, у тебя скоро из ушей и носа потечет, а ты решил повыделываться!
Пы Сы: Жыра на тебя нет, уж он быстро объяснил бы тебе чего стоят твои претензии на разумность!


Это Подводник

Чел, если бабло позволяет, то бери весь это металл и спокойно тарань его в гараж. Далее не сильно парясь ставь шильдик обратно на м72 и вези его ставить на учет. После этой процедуры привози полученные номера и вместе с шильдиком прикручивай к набору запчастей( чоппер ) и ещё нужно будет номера на раме чоппера как-нибудь обозначить. П. С. это все противозаконно.


Это Стрекоза

СпасиБо. Собственно либо так, либо по полной процедуре регистрации самопала хотел идти. То, что не законно знаю. Смотрю на шаг вперёд. Вот я к примеру его поставил на учёт как М72, а значит застраховал. Так как по докам раме более 9 лет, то можно только ОСАГО оформить. Теперь представим, влетаю я в Лексус за 2 миллиона. Влетел не сильно, разбил фанарь (60 000р) и помял дверь (120 000 р - покраска и выправка). Приезжает "Независимый" оценьщик и говорит: "Номеров на раме нет. Случай не страховой так как мы страховали другой мотоцикл. " Всё что остаётся сказать в данной ситуации: "ЗА***СЬ!" Именно по этому и хочу поставить его на учёт согласно ВСЕМ правилам.


Это OSTAP52

http://oppozit.ru/node/54802 Всё делается без Серпухова по электронке.