изготовил металлическую упругую муфту кардана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

изготовил металлическую упругую муфту кардана

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

вот на работе выточил себе такой девайс.
родная муфта чегото рвётся быстро.
вот незнаю только будит ли жизнь у этого приспособления.
ещё неиспытывал.

http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/view/342473?page=2

резиновые втулки от рессор москвича.подточеные.
там буртики по краям. на одной стороне 1.5мм ,на другой - 6 вроде.


Это sanchezzz088

а в чом прикол сего? резинки наверное быстро придут в негодность


Это ВАДИМ

посмотрим. невыйдет фокус - значит несудьба.


Это RUmata

интеесная шутка.


Это soroka

Продавит, наверное, быстро. Вот если б вилку 4-х пальцевую сделать. Попробуй исполнить, возможности-то есть.


Это Romka

не знаю как вы их рвете.?У меня один раз только лопнула обойма железная .Резина осталась целая .


Это BuffoG

Современные муфты делают в большинстве подпольно и из дерьмовой резины. Они действительно часто рвутся.
В свое время немцы на БМВ делали трехпальцовые вилки как кардана так и на вылет вала КПП. Запас прочности был велик.

Вадим идея хорошая, но эффект демпфирования теряется при такой толщине цилиндрика резинового. Вся суть муфты ведь в том что бы за счет буферного эффекта резины газить ударную нагрузку в обоих направлениях. Достигается это объемом резиновой муфты. В стандарте она толстая и широкая. У тебя тонкие кольца, получим через небольшое количество км прорваные колечки.
Идея твоя хороша но надо увеличивать размер резины. Как следствие приходим к стандартной муфте.
На заводе не дураки в КБ сидели.


Это ВасяПЗ

На что только люди не пойдут, лишь бы не покупать оригинальные запчасти...


Это Olav

кстати насчет трехпальцевой вилки, на днях двигатель вытягивал из mercedes w123 так там кардан с коробкой связан с помощью резиновой муфты не окольцованой и было три пальца на кардане и три пальца на вилке от коробки, мерс прошел почти полмилиона км а на муфте никаких намеков про износ


Это ВАДИМ

-- вот я покупал в магазине у нас . чем не оригинал ???

обе порвались быстро. на козла невставал .
это ваще разорвало в обойме --- http://s56.radikal.ru/i153/1005/3c/9ee16202a0ab.jpg

я тему создавалдавненько по этому поводу . --- http://oppozit.ru/node/52759


Это ВАДИМ

ВасяПЗ , покаж фотку оригиналато. интереснож увидать сие чудо ваше.


Это ВасяПЗ

Оригинальная внешне не отличается, к сожалению. Наощупь отличается. Резина там плотнее. А с прошлого года вообще полиуретан идет. Тоже на вид не отличить, а наощупь другая. И на вилки с большим трудом налазит. Плотная.


Это BuffoG

оригинал от подделки внешне не отличим. На ощупь только резина другая и все.
Подделка менее эластична, резина "хрупкая" нагрузку не держит


Это Ni_Kola

Вадим, тебе же можно крестовину поставить вместо муфты или москвичевский диск закончил свою жизнь? :)


Это ВАДИМ

с москвичёвским диском покончено. жизнь моцу больше портит.


Это timon

По поводу муфты сам мучаюсь вопросом , собираю саидкар для эндуро завис на этой муфте с моими ходами подвески разорвет на.... может есть разумная идея?


Это BuffoG

только подбирать что-то автомобильное, как наиболее надежное и долго живущее


Это SLESH

муфта классики, только под нее придется делать 3-х палые вилки, и в диаметре она побольше.


Это BuffoG

Да тут тоже палка о двух концах, на классику з. ч. тоже качеством страдают


Это SLESH

Хз, просто смотрю на муфту на своей классике, дороги мягко говоря хреновые и часто приходится ползти по брюхо в снегу и в грязи и вроде 2 года держится без проблем. Да и момента поменьше на оппозите, так что должно служить


Это днепор

а если муфту поставить у редуктора,а на коробас крестовину?


Это Ni_Kola

а смысл?
а что если изготовить эту муфту из резиновой техпластины?
http://www.web-rti.ru/index.php?productID=17358
например


Это ВАДИМ

гдебы взять .можно попробовать .


Это timon

У меня такая в гараже валяется , но как обрабатывать? Гемор по моему


Это Ni_Kola

ну можно скажем дорожников поспрашать, они наверняка ежегодно меняют их на отвалах спецтехники или в таком духе что-то.
Обработать, думаю, можно на токарном станке...


Это OSTAP52

Залезь на сайт НАРТИ или позвони туда, там разной резины дохрена, может и такая есть.


Это Ni_Kola

Серега, ты как всегда дело говоришь! я про Нарти и забыл совсем :)


Это nikll

Кардан на две крестовины и однодисковое сцепление с демпфером спасут вас, а эти резинки в жопу, я на 650сс рвал их по несколько за сезон... на вояже другая проблема, кардан на двух крестовинах, но в трансмиссии теперь вообще! нет демпфирования, это тоже плохо т.к. убиваются шестерни и подшипники, да и просто передачи очень жестко включаются (с ударом, особенно с первой на вторую).


Это BuffoG

с дуру можно и хер сломать. Люди годами ездят и ничего


Это timon

Блин сфоткай переднюю крестовину плиз!!!


Это Mysteriuos

надо раздобыть хорошую резину,кольца и сделать себе штуки 4-5 на всю жизнь и не парится.


Это BuffoG

Юзайте тех ковры на жд переездах, там резина так резина, сносу нет


Это Mysteriuos

замечал.надо себе такой присвоить:)


Это СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Урал-трайк.сам по себе очень тяжёлый.г/п-500кг.катаюсь по бездорожью.рвал резино-металическую муфту два раза.и оба раза в тяжёлых условиях.так что муфты держат свою нагрузку на все пять.


Это OppozitAngel

вопрос есть у кого чертежи или хотя бы фотки, демпферного кардана с волка или джапо аналога, очень надо.


Это nikll

+1 ооочень интересно увидить что за демпферный кардан


Это RUmata

ненуная деталь.
во всяком сучла в исполнении ИМЗ


Это Wolkodav

Вынужден подтвердить. Излишне тяжёлая демпферная часть, черезчур мал демпфирующий эффект - крестовины кардана продолжают сыпаться.
П.с. на Вояж такая штука не встанет - сзади будет мешать колесо, спереди мешает поперечная часть маятника.


Это Shlans

Маленькое имхо:

Может быть стоит подумать об упругом элементе на пружинах, что то вроде того, что стоит в ведомых дисках на авто? В приницпе, препятствий никаких, продумать нужно только работу под углом.


Это ВАДИМ

о пружинах мысля была у меня.



тогда уж проще обычные два карданных шарнира а сам вал торсионный
как один из вариантов



ВАДИМ:
вот на работе выточил себе такой девайс.
родная муфта чегото рвётся быстро.
вот незнаю только будит ли жизнь у этого приспособления.
ещё неиспытывал.
резиновые втулки от рессор москвича.подточеные.
там буртики по краям. на одной стороне 1.5мм ,на другой - 6 вроде.

на фотке резики разные, это буртики с разных сторон, или вообще разные диаметры

да и вообще маловат диаметр


Это Esperoty

просто пружины недостаточно, лишние движения, нужно именно гасить колебания, необходимо тогда и фрикционнуй пару какую-нить добавить.
резина она сама по себе поглощает (гистерезис), а к пружине (торсиону) придется мудрить ещё что-то


Это HOMMAP

Блеать,На@уй гемор ,куплю заводские запы и будет мне счастье.(лучше тёлок трахать,чем в гараже трахать мозг) :)


Это Днепровод Андрей

Интересно, конечно, но какая с такими маленькими резинками отдача по редуктору будет? В плане переключения с рывками, наверное, получатся ( с родной "целиковорезиновой" для сравнения). Уж она-то прилично гасит. Да и резиночки эти очень быстро,скорее всего устанут. Вы правы, не та резина.


Это ВАДИМ

тему можно закрывать. фокус неудался.приблуда на помойке.она как разто и неиспортилась.


Это Днепровод Андрей

А в чём неучача заключалась? Опробовал хоть?


Это Esperoty

скорее всего кардан попортился, тк врядли это устройство позволило вилке прилично перемещаться внутри муфты


Это Днепровод Андрей

Крестовина сломалась небось..


Это ВАДИМ

нее. центральное отверстие сделал плотно слишком. кардан залез туда и всё, люфт нужен больше.его нет. сами вилки чёто недоконца садятся. резины мало для болтания туда сюда.
так и неездил с ней вобщем. купил резинку и вставил в свою толстую обойму.
некогда было колдовать с этой. так и ежжу. вроде пока живая.


Это Max2

При сжатии-разжатии подвески кардан в своей передней крестовине ходит по шлицам взад-вперёд и насколько? Что будет к примеру если в свободном состоянии кардан до упора загнан в крестовину??