Вопрос. Изменения в регистрации ТС, и легализация ретротехники. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос. Изменения в регистрации ТС, и легализация ретротехники.

оппозитчик Stremmi
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иваново

В связи с отменой проверки номеров двигателей возникает животрепещущий вопрос: т.е., например, если теперь на раму от касьяна с документами поставить валуёвский движок - можно ездить без проблем?
И вообще, как я понимаю, там много открывается подобных возможностей...

Messer's picture

Нет, перестановка мотора возможна только в пределах модельного ряда.

Stremmi's picture

Есть какие-то "списки модельных рядов"? Проверяет же гаишник, а не мотоколлекционер, формально, он раньше мог придраться к несоответствующему номеру, по остальному же он не специалист. Что, он кубовость будет проверять? Откроет каталог киевского мотозавода за 1954 год?

BuffoG's picture

Лев дай ссылку на такое разъяснение.
Не все гладко, у тех же иностранцев моделей и движков дохрена и внешне они очень похожи.

Messer's picture


"36. Для производства регистрационных действий собственниками (владельцами) транспортных средств в регистрационные подразделения сдаются следующие документы:
документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты;

документы, подтверждающие снятие предусмотренных настоящими Правилами и Административным регламентом запретов и ограничений;

документы, удостоверяющие полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) при совершении регистрационных действий;

регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки, включая регистрационные документы и регистрационные номера государств регистрации транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации, регистрационные знаки "ТРАНЗИТ";

оригиналы расчетных документов об уплате государственной пошлины.

42. При поступлении данных от граждан с использованием единого портала государственным инспектором безопасности дорожного движения проверяются:

собственники и представители собственников транспортных средств по централизованному учету лиц, объявленных в федеральный розыск, по оперативно-справочным, розыскным и криминалистическим учетам (АИПС "ФР-Оповещение" и другим применяемым в органах внутренних дел системам), а также, при необходимости, по учетным данным подразделений Федеральной миграционной службы в установленном порядке;

представленные документы - по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, распределенной, выбракованной специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, оформленных паспортов транспортных средств в установленном порядке;

транспортные средства, номерные агрегаты - по комбинированному федеральному учету разыскиваемых транспортных средств, зарегистрированных транспортных средств, наложенных ограничений федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции в установленном порядке.

Номера остаются в электронной базе и никуда не деваются.
Техрегламент тоже вроде как никто не отменял, хотя на ТС, выпущенные более 30 лет назад, он не распространяется.

Stremmi's picture

ну, т.е. как я понимаю, если гаишнику, в пределах его эрудиции, не нравится двигатель, или расположение звёзд на небе, он идёт к какому-то компьютерному терминалу, и проверяет по электронной базе? потому что это всё, вроде как, касается лишь "регистрационных действий", а не документов на руках.
понятно, спасибо за ответ

PPPavel's picture

А это новое правило как то проясняет замену движка? Я имею ввиду какие документы нужны на другой б/у движек?
Модельный ряд это как? У меня на М72 стоит движек от К750м, модельный ряд как бы другой хотя внешне движки похожи. А в номерах на М72 разных заводов и годов вряд ли кто из гаишников разберется!

PPPavel's picture

Cлышал по радио что за перебывку или умышленную порчу номера движка есть статья в УК. Если даже отменят регистрацию двигателей и они станут неномерными агрегатами то статью пока еще никто не отменял.

A170478's picture

Сегодня регистрировал Урал - номер проверили и вписали в свидетельство о регистрации. Гос. номер старого хозяина ( уже нового образца, с регионом ) оставить себе также не получилось - мент нашёл небольшую помятость и под этим предлогом пришлось номер поменять (
1000 руб).
В моём городе не изменилось ничего.

BuffoG's picture

С номером тебя развели. Номера подлежат замене если они безвозвратно испорчены. Где-то про это даже законодательный акт есть.
А про номер двигателя тебе надо было мента пораспрашивать поподробнее. На каком основании он вносит его в свидетельство о регистрации, это же в разрез закону

Retroman's picture

Не закону, приказу! Но хрен редьки не слаще, мент однозначно свои полномочия превысил!

skorpionn's picture

У нас в Белоруссии давно уже двигатель как зап.часть идёт.Решил рассказать случай из жизни:два года назад пришёл срок окончания ген. доверенности на К-750 62г.в.,а он на полках, разобран до винтика.Попросил у товарища МТ 10-36 того же цвета,перекрутил гос.номер и шильдик.После обеда получил новый гос номер и документы на касьян,который до сих пор на полке...

A170478's picture

Сегодня регистрировал Харлея ВЛА - номер двигателя снова записали. Скандалить не стал, на очереди ещё 2 мотоцикла :(

BuffoG's picture

Зря не стал. Скандалить не надо, надо просто говорить об указе от 3 апреля и все, на это разговоры кончаются и менты делают все как надо.

Активные обсуждения форума

User login