один карбюратор на Урале: снятие с учета... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

один карбюратор на Урале: снятие с учета...

оппозитчик eldon11
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Novosib

Кто-нибудь сталкивался с проблемой постановки/снятия с учета мотоциклов Урал (Днепр) с одним карбюратором? Это ведь внесение изменений в конструкцию...


Это pavlusha

eldon11:
Кто-нибудь сталкивался с проблемой постановки/снятия с учета мотоциклов Урал (Днепр) с одним карбюратором? Это ведь внесение изменений в конструкцию...

дак ты их открути, пока ставить или снимать будешь, на регистрации ведь не проверяють техсостояние т.с., можешь ваще мот с заклиненым двиглом притащить, тем боле с панедельника на двигло даже при регистрации сматреть никто не будит, так что действуй, :)


Это Messer

С ума сошел что ли?
Никто не смотрит техническое состояние при постановке-снятии.
Более того, ты и на ТО можешь смело ехать, тебе слова никто не скажет.


Это eldon11

Машину не снимают с учета, даже если ты установил спортивный руль (были случаи у знакомых). А тут переделка по-серьезнее будет...


Это джей

херню не говори "переделка посерьезнее". Серьезная переделка, при которой могут возникнуть проблемы - это та переделка, которая может вызвать опасные для жизни и здоровья других участников ДД происшествия на дороге. Т.е. это замена тормозов, изменение конструкции вилки, колес, рамы, РУЛЕВЫХ конструкций, изменение светозвуковых приборов и т.д., и т.п. Теоретически замена руля дилетантом может повлечь потерю управления (плохо руль закрепил), со всеми вытекающими. Поэтому эта переделка серьезная! Установка же одного карба на двигатель никому ничего не предвещает, кроме гемора водителю. Предвосхищая вопрос - наличие уровня вредных выбросов выше допустимого решается установкой соответствующей выхлопнй системы.


Это Messer

Никто не измеряет у мотоциклов никакие выбросы.


Это джей

Тем более :)


Это sanchezzz088

eldon11:
Машину не снимают с учета, даже если ты установил спортивный руль (были случаи у знакомых). А тут переделка по-серьезнее будет...
руль это эллемент активной безопасности в нем есть деформационные зоны (в заводском исполнении) а на спортивном руле этого нет поэтому и не снимают потому что нельзя а карб это карб на безопасность особо не влияет


Это uvt

Вмешательство в систему питания двигателя никогда не считалось изменением конструкции. Это тоже самое,что вместо контактно-масляного применить сухой воздушный фильтр или электро-вместо механического бензонасоса. Это не рулевое и не тормоза.


Это uvt

Немного уточню: выше была цитата из Правил регистрации. Все верно,НО: спортивный руль(см.еще выше) подлежит сертификации,в то время как количество карбюраторов,в смысле технического состояния ТС может повлиять только на содержение СО\СН в отработанных газах.(А для мото это вообще не регламентируется)


Это mazahaka

количество карбюраторов может повлиять еще и на мощность двигателя


Это Тайсон

На первом Волке когда 02году приехал регистрировать мент отказывался акт осмотра подписывать.Самоделка типа)))
А в 94ом Соляк чуть было на штраф стоянку не забрали.Урал без коляски НЕЛЬЗЯ!!!)))))


Это uvt

Тайсон,эти душераздирающие истории отношения к теме не имеют.
(Кстати,инспектор не имеет права НЕ подписывать акт.)


Это eldon11

Интересно услышать человека, который уже регистрировал /снимал с учета Урал с монокарбюратором.


Это Messer

Жди, может дождешься.
Говорю тебе, проблем не будет.


Это Humster

принципиально урал,или пойдет днепр с монокарбом? Если пойдет то я ставил. Количество карбов всем и в одно место не нужно.При постановке менту главное позврить номерные агрегаты и всё.


Это Shlans

Я ставил на учет вояж с одним карбом и потом трижды проходил ТО на нем.


Это Финский_Трактор

а представь какие проблемы имеют люди, которые вместо кулачков поставили уктус-2 или м-63 перевели на 12 вольт!!!


Это Humster

а саруманка так ваще самопальная


Это Сычъ

Мне кстати не ТО пытались вменить изменение конструкции за постановку восмерошного зажигания.


Это борода

не знаю где и как,но я снимал ,ставил на учет и проходил тех осмотр :один карбюратор,генератор от тойоты,стартер и полностью самодельная проводка.прошел не глядя,даже сам спросил:можно-нет.мент ответил так-навесное оборудование никого не ...ет.как то так.


Это denderberg

Прострелить колени П.Д.О.Р.ам!


Это SergeiL

Сжечь его!


Это Samurai_Jack

Лицорука.
Автор, включи моск, пожалуйста.

P.S.
Ссышь ставить/снимать с монокарбом - прикрути на время сей операции два обычных.
Если два обычных лень настраивать - приезжай на моно, сдергивай подвод с голов, прикручивай обычные и вкатывай на руках. Если что - карбов два, сосут без фильтра, незаводиццо потому что сломано все, а непонятная хня посередке - для красоты.


Это Tatarin34

Павлуша не знаю как у вас,а у меня сосед вчера хотел машину на учёт поставить по новому закону,так ему сказали в ГИБДД хрен вам батенька с морковкой пока что старые законы никто не отменял!


Это джей

Таки ебланы ваши гаеры (или сосед). В новом приказе, который ОФИЦИАЛЬНО вступил в силу, конкретно сказано, какие пункты предыдущих отменяются. Как-то так. Другое дело, что у ПИДРов еще процедура не отлажена - вот это другое дело, но и опять же их проблемы.


Это glebos

В беларуси, регистратор, подошол, штото гаркнул про то што у него тоже днепр был, и такой байды над коробкой не было! отправил, паренёк што ставил на учот хитры аказался, (набил циферки и букавки разные на колекторе), ткнул пальцем на них и сказал што КМЗ выпускало, ставь на учот, а нито жалабу на тебя накатаю главному! менты щас суццо, их за каждый прокол премии лишают, а премия у них больше ЗП!


Это Tambov wolf

Как пройти то с фаркопом, он самодельный и получается пройти нельзя, ведь измененение конструкции...


Это uvt

Мне кажется что эта проблема не является проблемой.
Но если уж так сцыкотно,то прилепи к нему антенну от магнитолы и он станет не фаркопом,а кронштейном.(Ну вобщем фантазию прояви :-) )


Это KirimovRock

Да ладно вы чего? Какой карбюратор!? Я без люлки разобраный Урал ставил на учет ни слова!!!


Это OppozitAngel

такс с этого места поподробнее


Это minakov

а что тут подробного. Приходишь, пишешь заявление на постановку, оплачиваешь гос пошлину, договариваешься с гибдд-ошником на определенное время, забираешь его и привозишь на то место где у тебя мот хоть и разобранный. Он сверяет номер рамы, ставит свою визу в заявление и с ним ты уже подьезжаешь в гаи и получаешь номера.


Это OppozitAngel

ясненько. спасибо


Это vater-pchelovod

По закону так, а по жизни не любят они этого. Дешевле всё в куче в легковой прицеп сгрузить и в порядке живой очереди показать. Экономия и времени, и денег.Там ещё надо доказать, что ты действительно не в состоянии предоставить технику на осмотр.


Это pavlusha

minakov:
а что тут подробного. Приходишь, пишешь заявление на постановку, оплачиваешь гос пошлину, договариваешься с гибдд-ошником на определенное время, забираешь его и привозишь на то место где у тебя мот хоть и разобранный. Он сверяет номер рамы, ставит свою визу в заявление и с ним ты уже подьезжаешь в гаи и получаешь номера.

Во во я свою первую машину точна также на учёт ставил, гашника закрузили, привезли, он намера сверил, записал и фсё, дальше идёте в РЭО и палучаете дакументы.


Это денис

Ставил на учет днепр: вилка орион, бак сузуки, заднее колесо и крыло самодельные, на двиге торчал стартер, руль z-bar, фары явно не родные, и ничего...поставили без вопросов.


Это Fomust

везде по разному, у нас если урал то на экспертизу, что меня два года назад, что товарища сейчас, написано в птс ноера рамы нет, а ему(менту нашему на осмотре) пофиг, что там написано, и двиг смотрит все равно... вообщем класть им че там отменили че нет... обидно, мечтаю замену цвета сделать, но в наше ср@ное гаи больше возвращаться не хочу, на учет три недели ставили млин...