сверление поршней | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сверление поршней

оппозитчик MOROZ mt10
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Могилёв

На канале Дискавери как-то видел,как сверлили поршни в районе верхнего компрессионного кольца,якобы при сгорании топлива газы проникают в отверстия и распирают кольцо,прижимая его к стенкам цилиндра.В итоге повышается компрессия и в результате мощность.Кто что думает по этому поводу?

Samurai_Jack's picture

Имхо - бред

Компрессия это эфимерное понятие которое ни коим образом не сказывается на рабочих частотах вращения, если ты этим хочешь компенсировать износ колец то тут я тебя огорчу ибо чем больше на них давление тем больше износ, а при работе на холостых и зазоров хватает что бы прижать кольца и их собственной упругости!

SLESH's picture

износ двигателя будет очень быстрый

SLESH:
износ двигателя будет очень быстрый

износа небудет-поршня прогорят!

SLESH's picture

ну тогда тем более бредовая идея

Помню было такое понятие "L" - образные кольцы.... Кто-то говорит что здорово подкидывали мощности... кто-то говорит что мегабыстро изнашивались....

Ни японцы ни другие европейцы не используют сию технологие... бог их знает почему, но их моторы довольно быстрые и долго живущие......

бродяга's picture

Авиатор_:
Помню было такое понятие "L" - образные кольцы.... Кто-то говорит что здорово подкидывали мощности... кто-то говорит что мегабыстро изнашивались....

Ни японцы ни другие европейцы не используют сию технологие... бог их знает почему, но их моторы довольно быстрые и долго живущие......

"L" - образные кольца созданы для уменьшения силы трения между кольцом и цилиндром. За счет снижения силы трения увеличивается мощьность на несколько процентов + к этому увеличивается ресурс двигателя, хотя кольца изнашиваются быстрее.

Еще я читал о кольцах сечение которых напоминает трапецию. Если мне не изменяет память, такие кольца используют итальянцы.

Кстати на счет прижимной силы давления вам господа вопрос! (ответ на который я знаю) - почему на турбовых моторах кольца тоньше чем на атмосферных вариантах таких же двигателей хотя компресиия розница у них из за степени сжатия!

А я знаю я знаю ;-) Потому что кольца вообще никакого отношения к компрессии не имеют - их задача снимать масло ;-)))

chizh's picture

значит компрессионные кольца - разновидность маслосьёмных?

SLESH's picture

ответа не знаю, но рискну предположить что бы не словить теплового клина, что-то связанное с термодинамикой.

MurzuL's picture

думаю чтобы скомпенсировать возросшую нагрузку на боковые стенки и тем самым уменьшив площать соприкосновения снизить трение/скольжение...

SLESH's picture

сила трения не зависит от площади поверхности контакта.

MurzuL's picture

:) коментировать не буду

Hubster's picture

Авиатор, компрессионные кольца смотрят на тебя как на говно!

Компрессионные кольца призваны не допускать внутрь газы, а не для повышения компрессии. Разницу не видите?

Для справки, попавшие внутрь газа разлагают масло, что приводит к более быстрому износу всего ДВС ;-)

PCDeath's picture

Хе-хе. Ну-ка замерь компрессию в своем двигателе с кольцами, потом сними их и снова замерь. Разницу увидишь, если с головами все в порядке. Но чтоб такое утверждать, должна быть не в порядке голова. Не двигателя.

MurzuL's picture

сверлят со стороны донышка тонким сверлом покругу дабы газами попавшими в канавку кольца прижималое его к стенке посильнее, на гражданском моторе это нафиг не надо...

lichhill's picture

На двухтактнике кольца компрессионые тоже стоят для того чтобы газы внутрь не попали?

Конечно, ведь газы тогда вообще нарушут работы камеры предварительного сжатия рабочей смеси. И на плохих моторах типа Урала обязательно делают вентиляцию картера при помощи сапуна иначе блин потеря мощности, когда поршни сходятся и там полно просочившихся газов ;-)

Ответ прост! так как на турбовом моторе при максимальной мощности давление газов болльше то кольца делают уже что бы их давление (отприжатия газами к зеркалу) былло меньшу и соответственно износ целиндра! А для компрессии на холостых и старте хватает их собственной упругости, дырки сверлили в незапаметные времена когда материал и точность изготовления говно были!
Так что тут всё просто!

izvozchik-7's picture

авиатор ну ты и набредил.сними кольца компр.и замерь компрессию я надеюсь ты поймёш может быть.а вентияция есть у всех моторов для того что бы не увеличивалось давление в картере которое проходит через замки колец и втулки клапанов а при их износе и напр.втулк клОпОнов начинает выбивать вместе с газами имасло.почитай буквари там всё подробно изложено.

1. Вы когда нибудь слышали, сколько времени работают кольца при изношенном поршне?
2. У меня на БМВ нет вентиляции картера мотора. И на спортах ее нет. И о ужас, ее нет даже на вераге чоппер....

Устарели ваши буквари......

SLESH's picture

Ты, блин, как затычка в каждую бочку, пытаешься показать что умнее всех, но только иногда такую охинею несешь...

Ну что делать ;-) Ну вот так вот ;-)))))))))

Ну хоть вы тогда правильно ответье зачем нужны кольца и почему поршень и впрямь прогорит если в нем дырочки делать?

SLESH's picture

компрессионные кольца для создания компрессии в цилиндре(компенсируют зазор между поршнем и цилиндром), маслосъемные для удаления излишков масла со стенок цилиндра. Если просверлить дырочку в поршне, то в ней начнет активно выгорать метал, то же происходит если на поршне есть глубокие царапины, суть этого процесса в том что на поверхности поршня на заводе нанесли покрытие которое не дает окисляться металлу поршня(на пример фосфатная пленка), целостность которой мы и нарушаем при сверлении/царапинах

Ну вот насчет покрытия точно спорить не буду ;-) Не знаю. Но точно знаю, что если есть углубления или возвышения, то края сильно нагреваются, что и приводит к их выгоранию. Температура поршня 300 градусов (имеется ввиду дондышка), а температура плазмы тыща с чем-то.

Проведите простой опыт попробуйте нагреть на газовой плите металическую пластинку. До красна конечно. Обратите внимание что на краях метал будет ярче (можно взять гвозди или иголку) и пламя там будет более ярким.

Этот же процесс и будет сжигать поршень.

Теперь про кольца: Вы знаете что поршень имеет коническую форму?

SLESH's picture

тебе рассказать или сам знаешь почему идет расширение к юбке?

Теперь становится понятно, почему мотор нужно прогревать ;-)

А не думали почему у него холодного тяги мало, не причина ли в поршнях?

SLESH's picture

а у Вас когда-нибудь была инжекторная машина? если да то вы осознано пишете бред. Никогда не испытывал нехватку тяги на холодном инжекторе, карбюратор да, инжектор нет.

P.S. http://i080.radickal.ru_/1103/d0/da4ec10c9d3e.jpg качество гавно, ну думаю поймешь...

Хи-хи.... Я езжу на инжекторном мотоцикле. Разница Есть, прогрет он или нет ;-) Именно и потому то же регулировка происходит только на прогретом моторе.

Согласен с рисунком и что там ничего не прогорает. Почему? Потому что там нет движения расколеного газа. А вот в дырки он еще как будет двигаться, потому и привел пример с металическим предметом над газовой плитой, где пламя Обтикает предмет.

SLESH's picture

Авиатор_:
Хи-хи.... Я езжу на инжекторном мотоцикле. Разница Есть, прогрет он или нет ;-)

разницы нет, регулируй инжектор, пол зимы по авралам относился, стартовал при -15 без прогрева, тяга была нормальная, т.к приходилось продавливать снег с пассажирами на борту. Комрад, а что вы курите раз постоянно смеетесь?

Авиатор_:
Согласен с рисунком и что там ничего не прогорает. Почему? Потому что там нет движения расколеного газа.
Срочно читать про принцип работы ДВС

Смеюсь потому что пытаются поддеть, это не возможно ;-)

Вот интересно, а как вы тягу проверяли? Тапкой в пол?

Устройство ДВС слишком сложно что б вот так вот сразу все охватить. Пока мы еще с кольцами не разобрались ;-)

КО в шоке на счет плёнки!

Особенно если учесть, что алюминий без окисления погибает....

Финский_Трактор's picture

на фото мотор джиксер литр к-1, свежевынутый из рамы. Шланг, который торчит сверху - вентиляция полости кпп, на клапанной крышке соответственно видна вентиляция из её полости.

Какого года машина?

Финский_Трактор's picture

Индекс к-1 намекает на 2001год. Если ты хотел заявить, что мотор древний, то не выйдет. Вентиляция картера есть у всех двигателей, если ты её не видел, это не значит, что её нет. Выводится в корпус воздушного фильтра. На выходе из картера система из лепестковых клапанов, которые отделяют масляный туман. Я могу конечно выложить еще фото зефира 97года, щадовы 04го, рф-ки, ксантуса, икс-4, раптора, но полагаю это ни к чему.

Спросил я вот к чему, что у них с 3-его года еще вот такая штука делается:
"В юбке цилиндра имеются вентиляционные отверстия для уменьшения насосных потерь и улучшения работы."

Ну вот ради прикола счас весь каталог запчастей к своему мтоциклу просмотрю. Если используется то конечно внтряння... то есть в воздухо фильтр.

Финский_Трактор's picture

Ну в целом уральский сапун тоже выводится в воздушный фильтр.

А здесь на бмв жутко наворочено... так же выходит на переднюю стенку а дальше..... я ево потерял... ищу....

Всё, разобрался. Там устройство типа сапуна и отделителя масла стоит сзади мотора, а потом выводится и соеденяется с воздухофильтром.

Ура!!! Я нашел её!!! Вентиляцию....

Это была вентиляция маслорадиаторов.

izvozchik-7's picture

может ты вент.карт.там простоне нашёл.а при изношенных поршнях кольца будут мало работать действительно,и при изосе двиг.меняют всё в месте с расточкой либо заменой циллиндра.просто меняют кольца при износе Ц.П.Г.обчно на продажу.

Может и не нашел, хотя я бы его ывидел. Там дренаж только с аккумулятора, с АБС'а и с бензобакак еще две трубочки(как дырка в крышке на урале и сброс бензина-воды из под крышки (там горловина длинная)).

А почему они тут же погибают, если несут такую важную роль как повышение компрессии при работе мотора?

izvozchik-7's picture

ладно потрещим вечером пробка закончилась.а к тому времени мож.кто и скажет в твоё оправдание

Parovozoff's picture

Впринципе, такая доработка, даст такой же прирост мощности как и полировка каналов, дна поршня ну и т.д. чего-то огромного она не даст, потому, как кольца так и работают, что газы своим давлением прижимают кольцо к нижней кромке кольцевой канавы, соответственно между верхней кромкой кольца и канавы в поршне образуется зазор, через который газы заходят в полость между поршнем и кольцом, и оттуда прижимают кольцо к цилиндру, обеспечивая плотное прилегание одного к другому. За счет этого и возникает компрессия, но никак не из-за упругости колец. А если просверлить отверстия, то этот процесс будет происходить на доли секунды быстрее, что за собой повлечет меньший пробой газов между кольцом и цилиндром, соответственно больше их останется над поршнем, давление будет больше отсюда и больший крутящий момент, но прирост будет на столько мал, что заметить его вряд ли удастся.

SLESH's picture

Это как установка 9 пары в редуктор совнархоза, и получения 130 км/час крейсерской скорости???

Нет, это разные вещи.

Активные обсуждения форума

User login