сверление поршней | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

сверление поршней

оппозитчик MOROZ mt10
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Могилёв

На канале Дискавери как-то видел,как сверлили поршни в районе верхнего компрессионного кольца,якобы при сгорании топлива газы проникают в отверстия и распирают кольцо,прижимая его к стенкам цилиндра.В итоге повышается компрессия и в результате мощность.Кто что думает по этому поводу?


Samurai_Jack's picture

Имхо - бред



Компрессия это эфимерное понятие которое ни коим образом не сказывается на рабочих частотах вращения, если ты этим хочешь компенсировать износ колец то тут я тебя огорчу ибо чем больше на них давление тем больше износ, а при работе на холостых и зазоров хватает что бы прижать кольца и их собственной упругости!


SLESH's picture

износ двигателя будет очень быстрый



SLESH:
износ двигателя будет очень быстрый

износа небудет-поршня прогорят!


SLESH's picture

ну тогда тем более бредовая идея


Авиатор_'s picture

Помню было такое понятие "L" - образные кольцы.... Кто-то говорит что здорово подкидывали мощности... кто-то говорит что мегабыстро изнашивались....

Ни японцы ни другие европейцы не используют сию технологие... бог их знает почему, но их моторы довольно быстрые и долго живущие......


бродяга's picture

Авиатор_:
Помню было такое понятие "L" - образные кольцы.... Кто-то говорит что здорово подкидывали мощности... кто-то говорит что мегабыстро изнашивались....

Ни японцы ни другие европейцы не используют сию технологие... бог их знает почему, но их моторы довольно быстрые и долго живущие......

"L" - образные кольца созданы для уменьшения силы трения между кольцом и цилиндром. За счет снижения силы трения увеличивается мощьность на несколько процентов + к этому увеличивается ресурс двигателя, хотя кольца изнашиваются быстрее.

Еще я читал о кольцах сечение которых напоминает трапецию. Если мне не изменяет память, такие кольца используют итальянцы.



Кстати на счет прижимной силы давления вам господа вопрос! (ответ на который я знаю) - почему на турбовых моторах кольца тоньше чем на атмосферных вариантах таких же двигателей хотя компресиия розница у них из за степени сжатия!


Авиатор_'s picture

А я знаю я знаю ;-) Потому что кольца вообще никакого отношения к компрессии не имеют - их задача снимать масло ;-)))


chizh's picture

значит компрессионные кольца - разновидность маслосьёмных?


SLESH's picture

ответа не знаю, но рискну предположить что бы не словить теплового клина, что-то связанное с термодинамикой.


MurzuL's picture

думаю чтобы скомпенсировать возросшую нагрузку на боковые стенки и тем самым уменьшив площать соприкосновения снизить трение/скольжение...


SLESH's picture

сила трения не зависит от площади поверхности контакта.


MurzuL's picture

:) коментировать не буду


Hubster's picture

Авиатор, компрессионные кольца смотрят на тебя как на говно!


Авиатор_'s picture

Компрессионные кольца призваны не допускать внутрь газы, а не для повышения компрессии. Разницу не видите?

Для справки, попавшие внутрь газа разлагают масло, что приводит к более быстрому износу всего ДВС ;-)


PCDeath's picture

Хе-хе. Ну-ка замерь компрессию в своем двигателе с кольцами, потом сними их и снова замерь. Разницу увидишь, если с головами все в порядке. Но чтоб такое утверждать, должна быть не в порядке голова. Не двигателя.


MurzuL's picture

сверлят со стороны донышка тонким сверлом покругу дабы газами попавшими в канавку кольца прижималое его к стенке посильнее, на гражданском моторе это нафиг не надо...


lichhill's picture

На двухтактнике кольца компрессионые тоже стоят для того чтобы газы внутрь не попали?


Авиатор_'s picture

Конечно, ведь газы тогда вообще нарушут работы камеры предварительного сжатия рабочей смеси. И на плохих моторах типа Урала обязательно делают вентиляцию картера при помощи сапуна иначе блин потеря мощности, когда поршни сходятся и там полно просочившихся газов ;-)



Ответ прост! так как на турбовом моторе при максимальной мощности давление газов болльше то кольца делают уже что бы их давление (отприжатия газами к зеркалу) былло меньшу и соответственно износ целиндра! А для компрессии на холостых и старте хватает их собственной упругости, дырки сверлили в незапаметные времена когда материал и точность изготовления говно были!
Так что тут всё просто!


izvozchik-7's picture

авиатор ну ты и набредил.сними кольца компр.и замерь компрессию я надеюсь ты поймёш может быть.а вентияция есть у всех моторов для того что бы не увеличивалось давление в картере которое проходит через замки колец и втулки клапанов а при их износе и напр.втулк клОпОнов начинает выбивать вместе с газами имасло.почитай буквари там всё подробно изложено.


Авиатор_'s picture

1. Вы когда нибудь слышали, сколько времени работают кольца при изношенном поршне?
2. У меня на БМВ нет вентиляции картера мотора. И на спортах ее нет. И о ужас, ее нет даже на вераге чоппер....

Устарели ваши буквари......


SLESH's picture

Ты, блин, как затычка в каждую бочку, пытаешься показать что умнее всех, но только иногда такую охинею несешь...


Авиатор_'s picture

Ну что делать ;-) Ну вот так вот ;-)))))))))

Ну хоть вы тогда правильно ответье зачем нужны кольца и почему поршень и впрямь прогорит если в нем дырочки делать?


SLESH's picture

компрессионные кольца для создания компрессии в цилиндре(компенсируют зазор между поршнем и цилиндром), маслосъемные для удаления излишков масла со стенок цилиндра. Если просверлить дырочку в поршне, то в ней начнет активно выгорать метал, то же происходит если на поршне есть глубокие царапины, суть этого процесса в том что на поверхности поршня на заводе нанесли покрытие которое не дает окисляться металлу поршня(на пример фосфатная пленка), целостность которой мы и нарушаем при сверлении/царапинах


Авиатор_'s picture

Ну вот насчет покрытия точно спорить не буду ;-) Не знаю. Но точно знаю, что если есть углубления или возвышения, то края сильно нагреваются, что и приводит к их выгоранию. Температура поршня 300 градусов (имеется ввиду дондышка), а температура плазмы тыща с чем-то.

Проведите простой опыт попробуйте нагреть на газовой плите металическую пластинку. До красна конечно. Обратите внимание что на краях метал будет ярче (можно взять гвозди или иголку) и пламя там будет более ярким.

Этот же процесс и будет сжигать поршень.

Теперь про кольца: Вы знаете что поршень имеет коническую форму?


SLESH's picture

тебе рассказать или сам знаешь почему идет расширение к юбке?


Авиатор_'s picture

Теперь становится понятно, почему мотор нужно прогревать ;-)

А не думали почему у него холодного тяги мало, не причина ли в поршнях?


SLESH's picture

а у Вас когда-нибудь была инжекторная машина? если да то вы осознано пишете бред. Никогда не испытывал нехватку тяги на холодном инжекторе, карбюратор да, инжектор нет.

P.S. http://i080.radikal.ru/1103/d0/da4ec10c9d3e.jpg качество гавно, ну думаю поймешь...


Авиатор_'s picture

Хи-хи.... Я езжу на инжекторном мотоцикле. Разница Есть, прогрет он или нет ;-) Именно и потому то же регулировка происходит только на прогретом моторе.

Согласен с рисунком и что там ничего не прогорает. Почему? Потому что там нет движения расколеного газа. А вот в дырки он еще как будет двигаться, потому и привел пример с металическим предметом над газовой плитой, где пламя Обтикает предмет.


SLESH's picture

Авиатор_:
Хи-хи.... Я езжу на инжекторном мотоцикле. Разница Есть, прогрет он или нет ;-)

разницы нет, регулируй инжектор, пол зимы по авралам относился, стартовал при -15 без прогрева, тяга была нормальная, т.к приходилось продавливать снег с пассажирами на борту. Комрад, а что вы курите раз постоянно смеетесь?

Авиатор_:
Согласен с рисунком и что там ничего не прогорает. Почему? Потому что там нет движения расколеного газа.
Срочно читать про принцип работы ДВС


Авиатор_'s picture

Смеюсь потому что пытаются поддеть, это не возможно ;-)

Вот интересно, а как вы тягу проверяли? Тапкой в пол?

Устройство ДВС слишком сложно что б вот так вот сразу все охватить. Пока мы еще с кольцами не разобрались ;-)



КО в шоке на счет плёнки!


Авиатор_'s picture

Особенно если учесть, что алюминий без окисления погибает....


Финский_Трактор's picture

на фото мотор джиксер литр к-1, свежевынутый из рамы. Шланг, который торчит сверху - вентиляция полости кпп, на клапанной крышке соответственно видна вентиляция из её полости.


Авиатор_'s picture

Какого года машина?


Финский_Трактор's picture

Индекс к-1 намекает на 2001год. Если ты хотел заявить, что мотор древний, то не выйдет. Вентиляция картера есть у всех двигателей, если ты её не видел, это не значит, что её нет. Выводится в корпус воздушного фильтра. На выходе из картера система из лепестковых клапанов, которые отделяют масляный туман. Я могу конечно выложить еще фото зефира 97года, щадовы 04го, рф-ки, ксантуса, икс-4, раптора, но полагаю это ни к чему.


Авиатор_'s picture

Спросил я вот к чему, что у них с 3-его года еще вот такая штука делается:
"В юбке цилиндра имеются вентиляционные отверстия для уменьшения насосных потерь и улучшения работы."

Ну вот ради прикола счас весь каталог запчастей к своему мтоциклу просмотрю. Если используется то конечно внтряння... то есть в воздухо фильтр.


Финский_Трактор's picture

Ну в целом уральский сапун тоже выводится в воздушный фильтр.


Авиатор_'s picture

А здесь на бмв жутко наворочено... так же выходит на переднюю стенку а дальше..... я ево потерял... ищу....


Авиатор_'s picture

Всё, разобрался. Там устройство типа сапуна и отделителя масла стоит сзади мотора, а потом выводится и соеденяется с воздухофильтром.


Авиатор_'s picture

Ура!!! Я нашел её!!! Вентиляцию....


Авиатор_'s picture

Это была вентиляция маслорадиаторов.


izvozchik-7's picture

может ты вент.карт.там простоне нашёл.а при изношенных поршнях кольца будут мало работать действительно,и при изосе двиг.меняют всё в месте с расточкой либо заменой циллиндра.просто меняют кольца при износе Ц.П.Г.обчно на продажу.


Авиатор_'s picture

Может и не нашел, хотя я бы его ывидел. Там дренаж только с аккумулятора, с АБС'а и с бензобакак еще две трубочки(как дырка в крышке на урале и сброс бензина-воды из под крышки (там горловина длинная)).

А почему они тут же погибают, если несут такую важную роль как повышение компрессии при работе мотора?


izvozchik-7's picture

ладно потрещим вечером пробка закончилась.а к тому времени мож.кто и скажет в твоё оправдание


Parovozoff's picture

Впринципе, такая доработка, даст такой же прирост мощности как и полировка каналов, дна поршня ну и т.д. чего-то огромного она не даст, потому, как кольца так и работают, что газы своим давлением прижимают кольцо к нижней кромке кольцевой канавы, соответственно между верхней кромкой кольца и канавы в поршне образуется зазор, через который газы заходят в полость между поршнем и кольцом, и оттуда прижимают кольцо к цилиндру, обеспечивая плотное прилегание одного к другому. За счет этого и возникает компрессия, но никак не из-за упругости колец. А если просверлить отверстия, то этот процесс будет происходить на доли секунды быстрее, что за собой повлечет меньший пробой газов между кольцом и цилиндром, соответственно больше их останется над поршнем, давление будет больше отсюда и больший крутящий момент, но прирост будет на столько мал, что заметить его вряд ли удастся.


SLESH's picture

Это как установка 9 пары в редуктор совнархоза, и получения 130 км/час крейсерской скорости???


Авиатор_'s picture

Нет, это разные вещи.