Вояж 720 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Вояж 720

оппозитчик kapotov
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г Красноармейск Московской облати

Вопрос к Вояже водам: мужики движок 720 за 4 года съел 4 колена, сейчас новое, уже пятое как у вас ? Тоже балуется?


kapotov's picture

с


OppozitAngel's picture

мрет потому что там стоит старое доброе, но увы для него не предназначенное 650 колено.


Shlans's picture

За 28 тысяч нареканий не было. Вероятнее всего проблема в несоосности посадочных подшипников, так же возможно, что проблема в системе смазки.

Оппозитангел: Прибавка на 720-ке всего чуть более 10 процентов, которые он и так вряд ли выдает... 650 колено нормально там ходит.


kapotov's picture

с


ivanapazit@mail.ru's picture

привет у меня супер работает я очень рад


nikll's picture

расход - три колена за сезон... либо переделывать движок под 750сс колено (и получить от 825 до 950 кубов в зависимости от поршней) либо приспасабливать другой движок (subaru?)


Wolkodav's picture

Капотов меняй движок. Такой расход сердца мотора - это вообще ужас! Даже 650-й, хорошо собраный движок будет лучше


FerroD's picture

А поконкретней - как именно съел?
Вариант с несоосностью - наверное вероятней всего. 2-е и 3-е колено были китайские?


nikll's picture

Проблема в существенно большей нагрузке, диаметр поршней больше, момент выше на 10%, мощность на 12, обороты сущщественно выше, поршня тяжелей на 100гр, плюс хорошие карбы хорошее зажигание и наездник-любитель_открутить_ручку_газа = замена коленвала не реже смены масла. Если ездить спокойно, не откручивать больше 2/3 газа и не вваливать выше 4000об то ходить будет не на много меньше чем в 650сс движке, вот только скучно...


Jazz_Man's picture

Да не может так умирать коленвал, 650тый мотор при езде в смешанном цикле, т.е. и газу ему дать и спокойно поездаить, должен ходить 50 тыщ без ремонта, как минимум. А 720 не намного мощнее.


simich's picture

)


simich's picture

чё за херню ты мелишь?какая смена коленвала ,я на своём вояжеке частенько на полную ручку газа откручиваю(душа порезвится просит),и ни чё вот 15 тыщ накатал,5 раз масло сменил,и что то не замечал ни разу как с заменой масла я коленвал менял!)


nikll's picture

Тебе сфотографировать кучку мертвых коленвалов? эт не херня, эт мой опыт вжаривания на этом драндулете... 650сс ходили по паре сезонов (десятки тысяч), а этот не желает хоть ты что с ним делай, единственное что я выяснил это то что 650сс под 7000 тыс не крутился и тянул на верхах заметно хуже, может потому кв и умирают так быстро что нехер вваливать... как сказал один мой знакомый байкер "не мучай дедушку, на нем надо чих-пых чих-пых а ты ррррввввуууу ррррввввууууууу вот и рвутся коленвалы"


izvozchik-7's picture

не согласен.отъездив на вояже 4 тыс тем летом,движок себя ощущал нормально и часто с перекрутом+жара.зимой тряхонул мотор только по тому что купил мот в июне с врожденным грохотом клапанов поменянное колено пошло в запас подшипы взял у васи буржуйские а головы поменялно 750 а в старых направляйки седла в хлам-волговские


kapotov's picture

Есть у меня движок 825 , приведу в порядок , поставлю, а там видно будет.


interceptor's picture

kapotov надеюсь на волкоколене а не на касиковом;-)

А то потом будем читать темы "мой 825 убивает колено каждую третью заводку!!" =)=)=)


nikll's picture

+1 :)
Сделать то так можно, вот только ездить потом оооооооооочень очень аккуратно либо запасать коленвалов вагонами...


kapotov's picture

Хотите сказать что 825й двигатель тоже не жилец? Я не собираюсь ни чего переделывать, просто он у меня есть.


kapotov's picture

Нет, двигатель заводской.


interceptor's picture

kapotov, ну если заводской да на волкоколене, тогда да, будет=)

Ты как владелец 825 кубового двигла, отпишись в теме моей;-)
http://oppozit.ru/node/59006