2WD, увод коляски по сравнению с неприводным колясычем есть? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

2WD, увод коляски по сравнению с неприводным колясычем есть?

оппозитчик FerroD
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Краснознаменск 50rus

Расскажите пожалуйста, кто продолжительно пользовал две системы, разница большая?
Про внедорожные покатухи более менее ясно, а вот как на асфальте:
-с загрузкой
-порожняком
-в поворотах
-на обгонах
-при попадании колеса коляски в лужу, или на обочину
-как ведет себя привод в крутом правом повороте (когда люлька разгружается)


Это Damp

кстати да, с теорией все понятно, увода быть не должно при любых обстоятельствах, а вот на практике как? И еще дополню интересует момент торможения двигателем на скользкой дороге, вроде ходят слухи что при ведущей люли разворачивает мот вокруг люли


Это Rigorist

У меня на 16м днепре всё было нормально в этом плане. Всегда ехал ровно как танк и по асфальту и по сугробам и с пассажиром и без. А вот без привода похуже. Немного.


Это FerroD

На дальняк ездил на кувалде со слегка поведеной рамой (потом тока заметил, когда передний скат криво стертым оказался), так вот плечи и спина заметно устают именно от постоянного "рысканья". Могу предположить, что в дальняке этот небольшой дискомфорт будет доставать именно на плохой дороге, где частые разгоны и торможения.
Имею мысль именно 16й привод поставить, я его неск. лет назад зимой пользовал - оч. понравилось, а вот в дальняк ниразу.


Это Wolkodav

Сильно подозреваю, что это от неправильно схода/развала.
Правда параметры "правильности" этого схода/развала зависят от наличия/отсутвия пассажира в коляске, массы самого водятла.


Это FerroD

привод не на кувалду, пардон, на колясыч (пока))


Это FerroD

На кувалде (вэ-макс) просто рама была веденая, а на коляснике я не успел шибко обкататься, чтобы прочувствовать. Вот и встал вопрос - как колясочник с приводом ведет себя на разных покрытиях.


Это Springer

Ездил в небольшие (500 км) дальняки на МВ-750 М/безМ. И на колясочниках без привода тоже ездил. С приводом мотоцикл по трассе едет отлично! Ни куда не тянет, не ведет. Руки не устают так, как на неприводном. От загрузки ни чего не зависит. Повороты проходит, как обычный колясыч. На обгонах ни какой разницы. Оторвать колесо коляски от земли очень тяжело. При резком правом повороте, колесо приподнимается и резко раскручивается, а колесо мотоцикла теряет момент, скорость падает, колесо коляски опускается. Чтоб проехать хотя бы несколько метров с поднятой коляской, приходится сильно разгоняться и ОЧЕНЬ резко дергать руль. При опускании колеса коляски на землю, происходит сильный удар по трансмиссии. Лужи и обочины - пофигу.
Единственная заморочка: если тормоза на колесе коляски нет, то тормозить только при выжатом сцеплении. Или с выворотом руля в сторону коляски. Т.к. есть шанс, что заднее колесо заблокируется, и на колясочное пойдет весь момент - может крутануть.


Это ASG54

Про Днепр-16. У него, родимого, несимметричный дифер. Только четверть момента (!) передается на коляску. И никто никого не закручивает, по ровной дороге едет ровно, хоть по суху, хоть по грязи. Рулится легко. Но! Коляска всегда должна быть загружена! Хоть чем. С пустой люлей - не езда! И еще - на "выпуклой" дороге лучше ехать по середине, коляска ниже - тянет на неё, чем круче уклон, тем сильнее тянет. И наоборот. Может потому, что ось колеса коляски почти совпадает с задним?


Это FerroD

Я честно не представляю - от чего зависит распределение моментов в 16-ом редукторе, Все время был уверен, что он равномерно распределяет по определению. Или это только от развесовки/расположения осей зависит?


Это Springer

Нее, у всех киевских приводников несимметричный дифференциал. На коляску идет меньше момента, чем на колесо мотоцикла.

Описанных ASG54 эффектов не наблюдал. Про выпуклую дорогу - может такие не попадались или не понял просто? Какие то странные ощущения были, мог не связать с приводом, т.к. на безприводном давное не ездил. А про загрузку коляски согласен только частично. На асфальте на нее - пофиг. А вот в снегу и грязи - да, есть разница. Уж больно легко колесо в букс срывается.


Это ASG54

Разумеется, полтонны грузить незачем. Порой штатного комплекта: запаска, сидушка, ключи, насос, домкрат и т. д. вполне хватает. Я как-то перевозил старую стенку в гараж, снял корыто. Вот где засада! Порожняком с перекрестка пронуться с поворотом направо невозможно. Разгон прямо, потом с поднятым колесом по инерции - направо. Народ в шоке!


Это Springer

Да, точно! Это было! Тоже катался без корыта - чуть не умер. Кстати, на неприводном колясыче без корыта тоже не раскатаешься... Но в меньшей степени, конечно.


Это FerroD

На дальняк, как правило, порожняком и не ездят.
Получается много плюсов, а "по району" некоторые особенности управления не напрягает. Собственно, так и думал.
Даешь 2WD!!!


Это ASG54

Днепр-16 рулит!


Это FerroD

Дело за малым - привод достать )))))


Это Damp

у меня есть, но не дешево т.к. тюнинг, в личку если что


Это harleych

грузить коляску специально ненадо.
имеется ввиду что 1й пассажир всегда едет в коляске.

если еду один по асфальту, чувствую: даю газ-коляска немного хочет обогнать. скидываю газ-коляска немного тянет в свою сторону. Без привода получается наоборот.

но по асфальту глупо далеко на приводе ехать
http://www.youtube.com/watch?v=zT4egTOZ3iw
тоже есть набор привода днепр напродажу...


Это ASG54

Да, на колясыче ездить без пассажира тяжелей, а уж по горам, по лесам особенно. С приводом он может забраться очень даже глубоко. И одному выбираться бывает тяжко.
Правда, есть на свете колясыч, которому все по фигу.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=21&t=5822
Круче его я не знаю.