Про "РОЯЛЬ" XVZ 1300 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про "РОЯЛЬ" XVZ 1300

оппозитчик VER
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хабаровск

Хочу вот такой аппарат приобрести Yamaha Royal Star XVZ 1300, хотелось бы услышать отзывы и вообще все про него. И конечно цены и где приобрести.

Сычъ's picture

Народ из пианинов рекомендует Венчуры, а еще говорят Тур де люксы еще лучше Венчуров.

VER's picture

Нет вентура не мое, фото тур де люкс есть.

SethG's picture

Вот чего есть:

Только, кмк, там масса указана не от рояля-классика.

bum's picture

Акуенный аппарат, говорю как владелец.
Тормоза передние слабоваты. сцепление лучше не отжигать. При покупке обязательно проверить компрессию, хоть и говорят что двигло не убиваемый, а мне пришлось всё таки кольца поршневые менять - дорого. Везет много, задние пассажиры говорят, что жестковато, но водятел расположен в середине относительно осей колёс, поэтому ему навсё начхать. Дорогу держит на любой скорости как вкопанный, благодаря низгому центру тяжести, так как Очень тяжёлый двигатель сидит низко. И соответственно для своего веса хорошая (бывает и лучше, но здесь не рассматривается) управляемость, на ходу вес совершенно не чувствуется. При выборе желательно обратить внимание на сиденья, те что в обыкновенной комплектации (гладкие) очень жестки для задницы, на них все жалуются, нужны от Тур Де Люкса (такие же как на картинке сверху, но это не Тур Де Люкс), либо тюнинговые.

VER's picture

bum, Спасибо, очень ценная информация. Теперь дело за малым надо взять аппарат.

Сычъ's picture

VER и Ворон одно лицо?

VER's picture

Сычъ, Ты всегда поражал меня своей наблюдательностью, кинул шестеренку.

Сычъ's picture

VER, а куда кинул?
У мну что то нигде ничего нет.

VER's picture

Сычъ, Глючит что-то уменя, сейчас повторю.

VER's picture

Повторил.

VER's picture

Поздравте, купил "КОНИКА" УРА,УРА.

Vanja's picture

VER, поздравляем. Фотки?

VER's picture

Сегодня попробую выложить.

VER's picture

Вот он, заценяйте.

URL=http://img7.imageshack.us___/i/pic0759.jpg/][IMG]http://img7

[IMG]http://img12

[URL=http://img59.imageshack.us___/i/pic0761.jpg/]

Uploaded with imageshack.us___

VER's picture

Uploaded with imageshack.us___

Уже в гараже стоит, ждет весны.

VER's picture

Еще не заводил.

VER's picture

Еще не заводил.

KISA's picture

Хороший конь, весь обвес на месте)

SHTRLZ_admin's picture

как называет их Кощей: "хочу быть фэтбоем"

VER's picture

Федя, а что это за фэтбой?

Echo's picture

Harley-Davidson Fat-Boy

VER's picture

Нет я думаю японец и круче и лучше.

Echo's picture

Простите за нескромный вопрос: Вы на Харликах ездили ? Обслуживали ? Ремонтировали ?

VER's picture

Нет, но много читал и и друзья из штатов рассказывали и рекомендовали для моего стиля езды марку мотоцикла.

Echo's picture

Согласись, что личный опыт все таки надежнее в несколько раз.

bum's picture

Зависть плохое чувство, сектант:)

Сычъ's picture

И нет покоя сектатам, как предложить свою веру :)

s30's picture

рояль будет потолще чем НД Fat-Boy
(толстый парень)

Andryha32rus's picture

привет! из личного опыта в чем разница м/у XVS1300 и XVZ1300, помимо внешности хотелось бы если нетрудно технические характеристики , ну и вообще было бы позновательно кто и тот юзал....

Сычъ's picture

Двигатель, на первом вэ-твин, на пианине вэ-фор. Ну и дальше много чего, если я правильно помню миднайт на ремне, рояль на кардане. Вобщем соовершенно разные мотоциклы, тока, что объем одинаковый.

_________________________________________
Симфер, блеать, будь мужиком, поправь форум!

s30's picture

капнем глубже тоже прикупил рояль но вот с английским не дружу, а в нете все инструкции на ангельском, кто обслуживал? что за масла и др. жидкости сколько литров (поиск на запросы типа "замена масла royal star 1300" ничего путевого не выдает в основном статьи на подобе "златоверст" в которых об этом ни слова.

Сычъ's picture

http://star-riders-rus.ru/forum/
Думаю здесь тебе помогут. Да в мануале то вполне понятно все, достаточно знания англицких буковок, и любого примитивного переводчика.

_________________________________________
Симфер, блеать, будь мужиком, почини форум. И не трогай мою подпись - это твоя совесть :)

elk73bib's picture

В сентябре купил XVZ 1300 96 г.в с некоторыми косяками типа шума с правой стороны мотора, короче водяной насос,
плохо работал 1-й карбюратор на холодном моторе. Пробег аппарата 26000 км после покупки в японии на нем сразу поменяли резину
т.к стоял долго. Ремонт сего чуда, запчасти закал через ексист, сначала водяной насос вскрытие показало заедание опорного
подшипника вала крыльчатки ну и сальники за одно поменял (цена запчастей 4300) + антифриз синий мотюль и масло син 10-40 мотюль.
Момент при замене водяного насоса XVZ, на помпе есть сливное отверстие для антифриза, сначала надо слить оттуда антифриз или если
сразу снимать насос (так тоже можно) то жидкость попадает в масло и ты попадаеш на масло т.е около 2т.р.
Ремонт карбюратора: (ов) 2 дня думал как снять (опыта с япоцами небыло) чуть не додумался до снятия мотора, все оказалось
намного проще. При вскрытии обнаружены японские камни и песок следы разложения топлива после долгого простоя,
полная разборка всех, 4 балона очистителя и всё.

VER's picture

Аппарат конечно очень хороший, но обслуживать дороговато.

С нами Бог и вольный ветер.

s30's picture

Ну есть два варианта обслуживания как вышесказано дорогое и бюджетное.

пример: за регулировку клапанов на моем XVZ 1300 "мастера" попросили 7500 руб. при этом ждать когда они освободятся месяц. полез в экзист, регулировочные шайбы ждать тоже месяц и цена сопостовима с вышеуказанной. Вскрытие покозало что регулировать клапана на нем не сложнее чем на ВАЗ 2108-99, а в моем случае т.к клапана зажаты можно шлифануть на заводе имеющиеся шайбы под нужный размер.
итого цена вопроса 500 рублей и 3 дня на все операции.

s30's picture

ап

s30's picture

Узнаю все новые детали о рояле, конструктивно в него заложены почти все навороты современного круизера и это при возрасте модели 16 лет.

Интересно в каком месте задушили до 74 л.с. мотор (зажигание? распредвалы? карбюраторы? ограничитель оборотов?) можно ли получить с него 100 л.с. как на Вентуре?

elk73bib's picture

Скорее всего в головках и ГРМе. Надо задаться вопросом, но по стоимости запчастей дешевле купить мотор от вентуры.

s30's picture

по каталогам у вентуры своя головка и распредвалы, а клапана такие же как на рояле.
но это может быть не вся разница влияющая на мощность их замена может прибавить 25 л.с. а может прибавить только 1 л.с. или вообще задушить мотор по крутящему моменту если затычки останутся в зажигании

elk73bib's picture

Там еще и датчики всякие и блок управления и вообще.
есть еще моторы 116 л.с , попадаются такие в объявлениях. Спрашивал у одного продавца, что да как сказал канадский вариант какой-то. В одном каталоге видел карбюраторы с маркировкой ........CA цена отличается от мотора 75л.с в большую сторону примерно на 25%.

bum's picture

мда, походу помпа это проблема всех пианин чуть старше 10 лет. дорогой аппарат, это точно. замена колец поршневых мне обошлась в 24000, сейчас почти кап ремонт карбов 30000.....и это только запчасти
у десятилеток есть ещё болячки - подшипники колёс, сцепление (пружина главная), текушие машинки сцепления и тормоза переднего, забитые грязью главные тормозные цилиндры и главный цилиндр сцепления , задний амортизатор

s30's picture

bum можно поподробнее зачем кольца менял? двигатель дымил, свечи засерались? их ресурс должен быть хорошо за 100 000 км.

капиталить любой японец очень накладно, цены на запчасти у всех "хорошие" и болячки похожие.

если бы не ebay было бы совсем печально там на рояль много чего продают

bum's picture

компрессия в два раза меньше стала, коптил, жрал, не ехал...недогляд за маслом то ли мой, то ли предыдущего хозяина

s30's picture

нашел в сети блок управления зажиганием DYNA 3000 обещают до 15% увеличения мощности при сохранении всех штатных датчиков и катушек зажигания, если еще и распредвалы от вентуры вставить наверно 100 лошадей и получится.

степень сжатия у рояля и вентуры одинаковая 10:1 карбы тоже по 32 мм. клапана одинаковые. впускной коллектор между головками и карбюраторами одинаковые.

elk73bib's picture

Я компрессию мерял на горячую 14, 7. Почем блок?

bum's picture

elk73bib:
Я компрессию мерял на горячую 14, 7. Почем блок?

да как только не мерил, лишь бы нормальную увидеть....,а никак от 6 до 10...ну 11 с маслом - это максимум...

s30's picture

степень сжатия и компрессия разные вещи
по мануалу компрессия 13,5-15 считается нормальной больше или меньше не айс.
блок DYNA 3000 без пересыла из за бугра около 300$
отзывы по нему разные на V-max1200 моего знакомого эффекта не дал но для него маркировка блока и начинка другая
на рояле позволяет поднять максимальные обороты с штатных 4750 до 7000 с шагом в 250 оборотов

s30's picture

Оказалось у рояля одна пружина на клапане вместо двух на вентуре (отсюда и обороты ограничены 4750 )
как писали на забугорных сайтах больше 6500 клапана может погнуть

elk73bib's picture

на ебэй мотор от вентуры от 1 до 2т.д в сборе с .КПП . Правда можно на гуано нарваться хотя есть с видео продажи.
s30 если будешь заморачиваться с блоком и пружинами напиши что и как, тоже есть интерес.
Сделал тут дуги и защиту радиатора на рояль себе и покрасил порошком черным матовым. кину фотку завтра.

User login