Где у KS-750 воздушный фильтр? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Где у KS-750 воздушный фильтр?

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Питер

Зашел тут у меня спор, где у этого аппарата воздухан.
Как у R-75 в баке, или в кожухе над двигателем?
Подскажите, кто знает, или ссылку на компоновочную схему дайте пожалуйста.

P.S. Заранее извиняюсь, если инфа уже здесь была, я искал, но не нашёл.


zund's picture

Непосредственно на карбюраторе.


Troll's picture

zund, Спасибо большое.
Ссылочку на какую нибудь схему, на которой это видно не кинешь?


zund's picture

Да без проблем, вот картинка, на ней фильтр с подогревом впуска с циклонной трёхступенчатой очисткой, на ранних машинах был фильтр попроще только сетка, но на том же месте.

Да, а на что спорили-то?


Troll's picture

zund, на ящик пива спорили.
Все банально и предсказуемо ;)
Оппонент, точнее оппонентка утверждала мне, что решение фильтра в полости на баке появилось на Zuendapp, оттуда его слизали BMW, а на КМЗ такого никогда не было.


zund's picture

Сейчас специально просмотрел документы по прототипам и истории создания КС-750 ещё раз.
Фильтр в баке для Цундаппов вообще не характерен.
даже на спортивных кроссовых машинах фильтр не переносили наверх. А вот для БМВ это как раз характерно, попытки "затащить" фильтр наверх предпринимались и на Р-12 и на Р-4.
Для Р-75 это стало всё равно половинчатым решением, так как карбюраторы всё равно остались внизу и если с очисткой воздуха ситуация улучшилась, то глубина преодолеваемого брода не изменилась.

Буду в Питере поделишься бутылкой пива!


Troll's picture

zund, Обязательно поделюсь!


BuffoG's picture

1