Спидометр СП8Б - восстановление шкалы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спидометр СП8Б - восстановление шкалы

мужчина RAF
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Днепродзержинск

Доброго времени суток! Ребят, подскажите, кто как восстанавливает шкалу спидометра? У меня кое где краска облезла(по краям), а сама разметка пожелтела... Помогите пожалуйста!)

pank_miha's picture

RAF, лучше поискать 2-й спидометр ИМХО для циферблата. Я пожелтевшую стрелку в том числе и цифры выводил "штрихом" (тем что текст правят, вышло очень хорошо)сам червячный механизм не забудь смазать и хорошо предварительно промыть керосином. До основания советую спидометр не разбирать.
п. с. Рафаэль у тебя стеклышко спидометра плоское либо сферическое? И где надпись СП-8Б? на ободке либо на циферблате.

Schwarcwald's picture

СП-8Б - это не от м72, Б - значит не взаимозаменяемая деталь, это какой-нить ижак. От 72 - СП8 и СП8А

Для СП8А-
http://www.oldtimergarage.eu/store/product_info.php?cPath=211_238&produc...
У друга М-72Н родном состояние и там стойт СП8Б.

RAF's picture

pank_miha, стёклышко сферическое, надпись на ободке СП8Б, а на циферблате СП8А...
на счёт штриха сам думаю, а чёрное как???

RAF, попробуй поговорить с А170478, он изготовляет методом цинкографии!

Эмководы!Не пришло ли время заказать А170478 новодельные циферблаты (причем для разных редукторов(8,9,10ка)?

RAF's picture

я касовод))) а сколько стоит?

pank_miha's picture

Quote:

надпись на ободке СП8Б, а на циферблате СП8А...

смею предположить что у тебя в спидометре уже копались. Должен на к-750 быть у тебя сп-8б.
Опять же смею предположить что сама надпись СП-8Б не дублировалась одновременно на циферблате и ободке фары (имею ввиду тот что за стеклом)
Просто я доверился в этом плане каталогу

п. с. Раз уж тема о спидометре, не сталкивался ли кто с мелкими ямками/вкраплениями на выпуклом стекле? Возможно ли отдать такое стеклышко в контору где полируют фары авто.?

Такие спидометры ставили еще на мотоциклы ИЖ-350, ИЖ-49!

BuffoG's picture

1

Капс's picture

Напишу-ка я некропост, что ли...

В свое время сделал так: взял лист алюминия 1 мм, отшлифовал одну сторону наждачной бумагой Р600 до однородной матовости, протер обезжиривателем, отложил в сторонку.
Отсканировал шкалу, которую решил восстановить, обвел в векторном редакторе контур шкалы, цифр, логотипа и прорезей в ней. Зеркально отобразил изображение и 4 раза подряд распечатал на одном и том же листе на лазерном принтере. В качестве листа использовал подложку от самоклеющейся бумаги. 4 раза - для того, чтобы получить достаточную плотность тонера. Приложил к отложенному в сторонку отшлифованному алюминию, прогладил утюгом, отклеил - тонер держится отлично. Вырезать из листа уже дело техники.
фотка для oppozit.ru

Отличие от настоящей в цвете - не белая эмаль, а серебристый алюминий. Нарисовал таким образом несколько шкал, одна прожила уже почти десять лет на эксплуатируемом мотоцикле...на солнце тонер не течет, на морозе и от вибрации не отслаивается. Почти порошковая покраска = )

BuffoG's picture

Информация полезная. Спасибо. Но как решен был вопрос с точной печатью последующих контуров на том же самом месте листа. На простом принтере это обеспечить довольно тяжело и получается повторный отпечатьк с "размытыми" границами.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Капс's picture

Похоже, удачный принтер попался. Хотя иногда с первого раза не получалось, лист смещался.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах