Что взять за 50-60т.р? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что взять за 50-60т.р?

оппозитчик Digital-Fox
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб (Кронштадт, м.Пионерская)

Друг хочет мотик первый прикупить, но опыта езды у него нет. Я в японцах-китайцах ничего не понимаю. Предложил ему что-нить 200 кубовое присмотреть или Иж-планету годик погонять. В ремонте он не шарит, да и мне заморачиваться не хочется. Оппозит и мински-совы-скутеры сразу отпадают. В идеале это должен быть классик или чоппер. Понимаю, что бюджет у него ограничен, но может есть более менее живое в этом диапазоне?

ебырь. Даже новый будет :)

welder83's picture

Ямахи вираги недорогие))))

сцылко длиная и некрасивая, но думаю по адресу

http://moto.auto.ru/list/?category_id=1&section_id=1&subscribe_id=&filte...

Digital-Fox's picture

Wylde, спасибо! На авто.сру уже все облазил.
Aufwiеgler, ебырь нонче почти 80тр стоит.
welder83, и как эти вираги.
А что скажете по поводу honda bros400 и CB400?
Скорее даже главное здесь - надежность мота.

Digital-Fox, да пусть себе сибишку берет какую-нить или прочего бандита.

В0ЛК

uvt's picture

Саваж-бапский мотоцикл.

Overkill's picture

саваж реальный мапед для езды, продайде кто нить 650ку чтоли

Digital-Fox's picture

В общем, этот демон остановился на вираге. пока будем искать более- менее живой вариант.

Митяич's picture

О, наш человек! залезь на форум вираго.ру, там есть народ из Питера, думаю, помогут посмотреть или подсказать чего.

парни, не мутите мозг, если учесть что в питере моцы априори дороже чем в москве, за такую суммы можно найти только откровенный хлам

Yozhik's picture

Селедко иль vrx бюджетны и просты.
например
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/176456.html
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/176475.html

Digital-Fox's picture

Митяич, дельно! Пасиб!
Мексикан, я же не говорю, что брать имеено в Питере. Пригнать из Московии - легко!
Yozhik, вот этих я тоже предлагал, но чувак хочит уже точно ЧОППИР! А SRX зато мне понравилсо))

Digital-Fox's picture

Yozhik, а как у них с запчастями? че-то я полночи про SRX думал. Больно он мне в душу запал с движкой своей воздушкой однокотловой.

Yozhik's picture

Самолично данный пепелац не пробовал. Инфу выбирал с инету, заинтересовавшись его относительной дешевизной. У нас данные аппараты популярностью не пользуются, поэтому зч в наличии редки, зато на заказ без проблем, благо данных аппаратов в джапонии навыпускали большое количество. Там как бэ культовая городская одностволка.

Digital-Fox's picture

Yozhik, пасиб, буду шастить по инетам))

Roman_shvbsk's picture

Эсэрикс простой слишком уж... А за 50-60 т.р. надо брать любой который окажется в лучшем состоянии, чем остальные.

Digital-Fox's picture

Roman_shvbsk, так то, что он простой это даж хорошо. Двиг-воздушка ващще отлично, вроде, от XT400, значит и ресурс большой.
Может, тогда подскажешь что-нить с воздушным охлаждением и простое в ремонте и обслуживании, ну и шоб запы достать было реально.

Roman_shvbsk's picture

Ну у меня XJR 400 допустим. Правда, воздушно-масляный. Если искать на вторичном рынке, может и за 60 что-нибудь попадется. Мне он в "Доктор Каре" стоил 80 до кризиса без предпродажки, "как есть". Общие проблемы - задние аморты текут и двигатель шумный - на любителя. Достоинства - нормальный размер (почти один в один днепр, если б не 16-е колёса). Удобный. Полностью классическая, гармоничная компоновка и внешний вид. Зч по-моему всё равно заказывать, кроме универсальных расходников, так что без разницы. Клапана регулируются шайбами. Но я вскрывал, мерил зазоры - в середине допуска (пробег 30000 по одометру). При снимании крышки лучше запастись прокладкой (или у меня руки кривые). Тормоза (Брембо) и вилка, похоже, лучше чем на сибихах. Задние аморты как уже говорил больное место, хотя текут, но работают. Модификаций амортов куча, Олинз пытался исправить текучесть, возможно. Некоторые модификации перебрать не удаётся. Что ещё... До воздушного фильтра не смог добраться пока. Или у меня смекалки не хватило, или он объективно труднодоступен. Стоит ещё японский, как и свечи. Бензин ест любой, разницы между 92 и 98 не чувствует. 80 не пробовал :)

Messer's picture

Не надо искать чоппер как первый мотоцикл.
Классик при прочих равных всегда ощутимо дешевле.

гриша's picture

блин.чё то глючит
http://motopenza.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=5190

Digital-Fox's picture

Messer, я заметил)))
Roman_shvbsk, я что-то воздушников не нашел - все на водянке. В какие годы они выпускались?

SRX прикольный мопед, я на нём даже в дальняк умудряюсь ездить.. ремонтировать не особо дорого (15 тысяч рэ мне хватило на поршень, кольца, стопорные кольца пальца, 3 прокладки, маслосъёмные колпачки, цепь и звезду ГРМ, но это ещё до нового года было, счас дороже).. экономичен, тюнить легко.. диноджет поставил сам, отстроил на газоанализаторе - жрёт по трассе 4,5 литра, в городе 5.. до сотни очень бодр.. но на твиншоковых присутствуют два минуса - неважнецкая жёсткость маятника и вилки на кручение и отсутствие достаточного комфорта для пассажира.. на моноамортном получше.. я на своём валил 140 по М10 с пассажиркой, на обгонах вполне норм (но опять же до 140).. вобщем это японский урал, но качеством повыше.. для города дак вообще шикарен.. это всё про 600.. по 400 ничего не могу сказать..

З.Ы. я взял за 50 тысяч..

Roman_shvbsk's picture

Digital-Fox, с начала 90-х и до конца оных по-моему. Если не по сей день. XJR400R обычно называется.

Digital-Fox's picture

Кстати, нарыл тут еще парочку недорогих Зефиров 400 и 750. Кто что может сказать про данный пепелац? В инетах о них инфы оч мало(

Messer's picture

Болт на Зефире 750 ездил, у него спроси.

Shlans's picture

За 50 - 60 тысячь можно вполне взять хорошего бухла, и на пару неделек устроить друзьм оппозитчикам отдых на природе... Ну может не на неделек, а дней, но все равно приятно.

По теме ж... Фирага, интрудер, любой чопер 400 сотка вполне пойдет.

Devol's picture

каароче рассказываю про зефир:
в принципе если рыдван едет - то ОК. Каких то мегазаморочек с ним нет. Все запы под заказ понятно. В целом достаточно простой и вменяемый особо по цене.

По мне - посадка неудобна. Но это как привыкнешь и с чем сравнивать.
По цене на ремонт: замена колец+клапана выпускные+всякая мелочь по движку примерно на 30 тр (18 з/ч + 12 работа).

на помойке на них практически ничего нет.

Digital-Fox's picture

Messer, Devol, спасибо.
Чтобы не создавать новую тему еще спрошу - теперь у товарища бюджет 120-130Крублей.
Вопрос выбора между Десперадо/Шадоу/Дрэгстаром. При изначальном одинаковом рабочем состоянии какой из них будет меньше моск и*ать? Я вот больше к десперадо склоняюсь.

Devol's picture

шадик это хонда :)))
короче пусть еще раз бюджет увеличит и купит нормальный аппарат.

Roman_shvbsk's picture

Шадов малокубатурный? Тогда говорят, что плохо едет. Литрсто тоже форсирован как трактор, но при таком объеме уже пох. А на малокубатурную жаловались. Десперадо самый красивый имхо и злой из трех. Про драгстар ничё не вспоминается (если малокубатурный опять же). Про литр и выше другой разговор.

Digital-Fox's picture

Devol, это уже край его возможностей.Roman_shvbsk, да, разговор все про 400ссм. Это будет его первый мотик, поэтому что-то большой кубатуры брать просто опасно - пусть сначала научится пафосно и гордо тошнить по улицам, а то летает на моей бывшей восьмере - дай боже.

Devol's picture

ну 400 не интересно

надо таки на литр набирать полюбому.

Digital-Fox's picture

Devol, издевается он)) Я ему притирочной пасты в маслице добавлю - сам до литра расточится))

Messer's picture

Интрудер и Десперадо вроде ничаво ездят, поинтереснее шадовки/стида.
Но Хонда - это Хонда.
В обслуживании сильно удобнее, карбюраторы рядом, воздушный фильтр один, аккумулятор справа под крышкой, а не под задним колесом.

Digital-Fox's picture

Messer, я так понял, что у интредера и десперадо 400ссм движки одинаковые? А аккум у десперадо тоже в такай же жопе как на интрудере?

Devol's picture

да кстати, компоновка на интрудере своеобразная. на набережной встретил парня - ехал на свежекупленном инрудере, так вот у него отвалилась клема АКБ. Искал он где находится собственно сам акум долго. особо в темноте.
и еще там фишка понравилась - бензокран находтся на раме!!! т.е. хочешь ты снять бензобак - пожалуйста, но для этого надо сдернуть шланг с бензокрана ну и далее обгадить бензином все вокруг.

Digital-Fox's picture

Господа! Еще вопрос - к следующему сезону надо брать джапъ, дабы на работу по пробкам шить. Хочется классику вроде Ямы SRX или Кавы Зефира. Роста во мне 185. Главное - надежность + наличие запов, максималка и разгон мало интересуют, ибо всеодно быстрее авто. На что смотреть?
З.Ы. на 400ссм.ру никак не получается активизировать аккаунт((

Sssnake's picture

Фокс, да без разницы, сибиха/фазер/хыжыр/бандид/зефир, смотреть по цене и состоянию (фазер дороже остальных по причине наличия пласмасавай морды)
А субъективно - сибиха :twisted:

Digital-Fox's picture

Sssnake, сибиха, фазер, бандос отпадаютъ - почему-то не лежит душа к ним. Рассматриваю Диверсию(только морду менять прийдется), Сырок, Зефир. В основном они, т.к. ограничен в бюджете. Особенно зефир и сырок нравяццо. Сочные такие))) Чопы не смотрю, ибо не бюджет, а недорогие вираги и стиды не радуют мой глаз.

зефир шлак.. кавы живут только возле хорошего сервиса.. я на своей одностволке в этом сезоне проехал 20 тысяч, помимо мелких (по 1500км в обе стороны)дальняков сгонял в крым (7500).. единственная проблема от перегруза сдох регулятор напряжения.. хз, мб мне повезло при покупке.. вобщем-то одному на нём ездить можно.. недавно в С-Пб знакомый продавал свою шестисотку, но вроде продал уже..

Devol's picture

зефир дешевле СВ, но если чего отвалится - значит заказ. на разборке их мало.
вообще из всего классического самое приятное впечатление осталось от имахи XJR. как то удобней чем все остальное...

Digital-Fox's picture

ГАД, ага. видел ее на авто.сру - внешне оч хороша. Пока не тороплюсь - зимой/весной они как грибы повылазят))
Devol, хм... у нас с разборками и так проблема, так что по-любому на любую технику заказывать прийдется или искать людей, кто своего коня пилит.

Активные обсуждения форума

User login