расколбас | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

расколбас

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

нифогвый словил,абасратьсо можно
вобщем такие дела,переднее колесо кривое было,било,неотбалансировано,резина новая хорошая,вилка мягкая,даже очень
вот значит разгоняюсь до 120-140 рулем виляю и получаю расколбас,раз 10 туда сюда
сеня прокатал и отбалансировал колесо,ничо не бьёт все отлично,разогнался 160-170 вильнул рулем и чуть не обосралсо,как на видео чувака колбасит,почти также,удержал скорость еле сбросил
потом решил повторить)))скорость таже,разогнался,но оно уже само началось,вобщем жопа,че делать?
еще было замечено что стакан левый снизу около оси греется норм(может подшипник?)
скоро сделаю вилку жестче,посмотрим че будет,есть другие варианты кроме вилки?
мотык кава зефир тыща сто классик

svintys's picture

проверь крепление траверс к перьям , там может ослабли крепления , вообще от такой жути ставят демпфер руля , тока блин без него то тоже должно работать всё как надо , может ещо люфт в подшипниках , веть колесо было кривое и било , могло их разбить.
у мня в детстве так было на минске правда , ехал по набережной сотку дето и нетого не сего такойже вот расколбас , я чуть не поседел там , но с мотом ничо не делали .

ВасяПЗ's picture

Lex88, бгы, ездить по правилам :-)

крепление траверс норм стопудов
подшипник допускаю,кстати он греется если неисправен?

svintys's picture

смотря как греется , если немного тёплый то норм , а если нельзя рукой держать то косяк .
проверь короче подшипник тогда сразу .
ну и заодно посмотри задний майтник с колесом задним , мож там люфт , хотя хз будет иза них колбасить то иль нет .

проверить подшипники колёс (всех)
проверить подшипники рулевой и затяжку их
состояние направляющих перьев
сальники чтоб не текли (чтобы оба пера одинаково работали)

если рама разборная то протянуть
задние аммортики не ссуца? регулировки если есть одинаково ли стоят
маятник не болтается на своей оси

проверить подшипники колёс (всех)-не проверял
проверить подшипники рулевой и затяжку их-делал в том году
состояние направляющих перьев-норм,люфта нет
сальники чтоб не текли (чтобы оба пера одинаково работали)-новые масло тож,не ссыт

если рама разборная то протянуть-хз
задние аммортики не ссуца? регулировки если есть одинаково ли стоят-капиталились,регул одинаковые,но ослабил почти до конца(то бишь мягко)
маятник не болтается на своей оси-не проверял
"смотря как греется , если немного тёплый то норм , а если нельзя рукой держать то косяк . "-рукой держать можно но походу так греться не должно,так что будем смотреть

Dolphin's picture

у нас в том году парень от так4ого расколбаса на 160 разложился... разобраля поглядели, оказалось разбитые подшипники в рулевой колнке... ступичные подшибы меняли за месяц до этого.

batjka's picture

в рулевую колонку глянуть надо...

да вроде с рулевой всё ок,но посмотрю еще раз
подшипники сеня глянул(кстати сеня ничо не греется),оба крутятся с трудом,но левый сложнее,люфтов вроде нет
маятник не болтается
раму еще не успел посмотреть

с трудом крутяца
они с уплотнениями или нет??
даже если с уплотнениями
усилие минимальное должно быть

Shlans's picture

Вилка - стандарт? Может с трейлом чегось намутил?

Болт, угу,с трудом,можно даже хруст небольшой уловить,но люфтов вроде нет
подшипники рулевой в том году смотрел,хрустов нет,крутится легко

мну вот какие мысли посещают,может сделать перегородку между стаканами вилки?а то они не очень жесткие,то бишь на кручение
Shlans, стандарт,шо такэ трейл?регулировок нет там

ПОДШИПНИКИ Б..ЯДЬ СМЕНИ
а потом уже перегородки мути

Болт, спокуха,еще вчера заказал
просто их меняли тыщ 15 назад,поэтому они под вопросом

Static's picture

Я тож вчера воблинг (расколбас переднего колеса) словил, но на скорости 80км/ч. Очково...

Static, разгонись до 160,прикольней будет)))))

RUmata's picture

нифиговый у тебя Леха урал =)

RUmata, угу,на 3й передаче 190 идет легко)

Drepn's picture

рулевой демпфер от днепра поставить и все пучком будет.

кстати, тоже странновато, в этом сезоне на 200-210 начинает появляться воблинг передней вилки.
хз от чего. в том сезоне едешь 230 все пучком стоит как на рельсах. единственное с чем могу соотнести, это с тем что на передок резину другую поставил. вот думаю, тестю потихоньку.

В0ЛК

Drepn's picture

В0ЛК, зачем тебе для таких скоростей круизер? на спорттуристе гораздо удобней и безопасней будет. ;)
у себя ниразу такого эффекта не наблюдал что на старой лысой резине что на новой. правда больше 200 не пробовал. да и нафиг на круизере больше.
вилочку в порядок привести, масло погуще залить, подшипнички в рулевой заменить и все нормуль будет. колесико отбалансировать тоже не помешает.

Drepn, вот когда покатаешься на нормальном пауеркруизере, тогда и спросишь )))))))
это на втыксах ваших надо бабла в вилку вкладывать чтобы она тупо заработала. леверлить, чтобы нормальная база была и тормозишки как минимум армировать.
а у меня при 180 можешь одной рукой руль придерживать. и курсовая как у паровоза. и тормоза от джиксера 1100.
Ты просто не катался крузаке, для которого 200- абсолютно нормальный, комфортный режим, вот и все ))))))

В0ЛК

Drepn's picture

В0ЛК, бабла там вкладывается 100$ (это с доставкой) на пружинки от прогресив суспеншн, ну и сальнички заодно поменять. тормоза от джиксера говоришь? ну на втыксе от дрозда (на вфре тоже такие стоят) и что- это типа отстой считается если тормоза не со спорта а с туриста? как-то не наблюдал нехватки в тормозах.
и про комфортный режим при скорости 200 ты явно приувеличиваешь :) если лежать на баке круизера пытаясь сдерживать ноги чтоб их не растопырело нах считается удобно, то конструкторы явно ошиблись с посадкой на спортах...
все, с флудом завязываю, тут речь не об этом :)

В0ЛК, резина сцука

Lex88, из японии чтоли? дурачёк, да?
меняй срочно , у тя там мина замедленного действия

Shlans's picture

Кстати. А мне сдается, что ЛЮБОЙ мотоцикл можно легко ввести в воблинг помотав на 160 рулем влево вправо.

Shlans, неуверен
крайне неуверен

сменил подшипники
вобщем старые ниче еще,крутятся норм,видать их там как то зажало или чето подобное,но немного хрустят,люфтов нет!
поставил новые,стало получше,на скорости 120-140 если покачать рулем то всё равно немного колбасит,но само успокаивается,разгонялся 180,вроде норм
еще разгонялся 180-190 до смены подшипников вдвоем,никаких признаков расколбаса

а у меня все еще проще оказалось.
ФИшка была не в мотике, а в дороге, которая была с мелкими просадками, и по обоим сторонам поля и боковые ветра постоянные ))))))

В0ЛК

В0ЛК, я вот последний раз по мкаду ехал,там начало качать
а кстати на сколько те задней резины хватает?тем более если ездить под 200?

Lex88, в прошлом сезоне на около 20 000 хватило. Но это данлоп, в этом на Метзе, думаю поменьше проходит.

В0ЛК

В0ЛК, хм,у мну метц,проехал тыщ 6-8 на нем,износ около 50%
бридж в том году стоял хватило тыщ на 10
ну а стиль езды твой?а то знаешь прокатишься пол мкада со скоростью 180 и уже видишь что резины как то меньше стало

Lex88, нет, тут не столько скорость крейсерская важна, сколько ее набор и потеря ))))))
тобишь я со светофоров со шлифаком не ухожу и на юзах к нему не подъезжаю. )))))
достаточно быстро, без рывков набираю свою крейсерскую и за время поездки тормозами почти не пользуюсь, тупо поигрываю немножко газом просчитывая дорожную ситуацию.
а по данлопу тому судить тяжело, тк он около 2000 прошел по бездорожью, как то щебенка, скальник, рыхлые остатки бетонок и тд.

В0ЛК

В0ЛК, не ну ты ездил в чечню как я понял ты жарил норм,мне всегда казалось что после такого резина норм стирается

Lex88, ну стирается он в основном если жарить и виражи всякие закладывать да тормозить и ускоряться резко.
а при высокой крейсерской, да она побыстрее поджираеццо, не не шибко сильно.
и в Чечню я гонял уже на метзе, а на данлопе я на дальний восток, урал, сибирь, алтаи всякие и тд ))))

В0ЛК

был в дедовске у моторголовы,он выдал версию о спицах,типа может ослаблены?

эта хрень на ИНтрудере 800 была из за убитых задних амортов (особенно При пеРесечении разметки или прОдольных канавок). особе но на 140 начинало перекладывать направо налево, хрен остановишь раскоЛбас. поставил новые PS укороченные, поджал переднюю вилку-все стало отлично.

ишлук1, в вилку я колечки поставил по 10мм,поджал
задние амморты капиталились 15 тыщ назад,да и работает вроде все норм,не текут
имхо маловероятно что из за аммортов
вот думаю может все таки спицы?

Активные обсуждения форума

User login