Спирт вместо бензина | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спирт вместо бензина

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Поедет ли мот на спирте, а если поедет то сколько градусов надо?

Сычъ's picture

Нет

Messer's picture

В анналы! Срочно!
Не иначе, бразильцы тут завелись.
Автор, убейся об стену!

октановое число спирта более 100, проедет км5-10 и все, сгорит нахЪ, плавали-знаем

Humster's picture

извращенец. Залей спиртом каки нибудь йагоды или цитрусы и на пару-тройку дней постоять. Полезнее и фкуснее будет. Потом продай настойку, купи бензин облей и подожги мот,потому, как этогуманней, чем ему спирт вместо бензина

Jazz_Man's picture

Зачем спирт переводить? Его пить надо :)

Messer, Humster, чо вы так взъелись то а? Сразу в крик. Уже блин просто спросить нельзя. Во народ пошел...

МаксМ63, не расстраивайся))) оппозитчеги все такие редиски))) им тока повод дай))))

MarfaVasilevna, спасибо за поддержку)))

simich's picture

ну ты даёш!спирт переводить!яб наверное с бака второй шланчик вывел пря в рот.

Kai's picture

ОПА после спирта попробуй эфир и метанол ;) 8O
пробуй на разных новых мотоках, потом отпиши, от чего быстрее разваливается :P

Kai, точно)

simich's picture

на метиловом можно ездить,но недолго!

Yurez's picture

честно говоря, инфу не искал- но неоднократно слышал разговоры, что немцы захватили спиртзавод в волоколамском районе и вроде как технку свою запраляли. может, и утка

simich's picture

в полне возможно,у немцев был большой недостаток в топлеве,так что неудевительно.

Messer's picture

Quote:
Messer, Humster, чо вы так взъелись то а? Сразу в крик. Уже блин просто спросить нельзя. Во народ пошел...

Потому что на моей памяти до тебя уже человек 20 этот дебильный вопрос задали.

IRON_RhinO's picture

а никто в бак ссать не пробовал?
кто пробовал далеко уехали?
а соляры залить?
а пиво?
а коньяк?
а воду из под крана?

П.С. если бензин-то залёшь не того актанового числа, любая техника хондрить начинает...

Karlsson's picture

IRON_RhinO, зря утрируешь, я пробовал заливать в урал М-63 саляры и ездил на нем.

ЗЫ: спирт и коняк зря переводить - это кощунство.

flremTOOural's picture

IRON_RhinO, хехе мы как то соляре ехали километров 15 на м61)))) После выключения зажигания он сцуко не глох,а работал как дизель )))

IRON_RhinO's picture

Karlsson,
и как соляра? мотоцикл прёт?
или ты ТНВД установил на М63? с КАМаза например?

IRON_RhinO's picture

flremTOOural,
ну дизели и должны работать какое-то время, на иномарках таймеры даж стоят :)

Karlsson's picture

Не знаю шо це ТНВД... Заправил на 4 литра соляры+ 2 л бенза , урал было просто не узнать, при троганье казлить начал( раньше и в помине не было), обороты холостые раза в три выше, из глушаков дым валил как у паровоза из трубы... Но рвал, резво просто ппц, откуд тока прыть появилась. Через 20-30 км сдохли свечи.

flremTOOural's picture

IRON_RhinO, да ехал ниче, тянул как зверь ))) А дело было так,что мы перли на нем соляры литров 300 в баке который лежал на раме коляски,ну еще пара канистр была там, и так как она тяжелая моц сильно наклонился а бенза немного было и он перетек на другую половину бака, и когда он начал глохнуть друган не растерялся и плесканул в бак соляры литра 4 .
Доехали норм , потом правда пришлось промывать всю топливную систему,так как остыв редиско не заводился.

IRON_RhinO Пьяные дядьки нассали в бак ИЖа и ехали около 5 км! ну конечно там бензина было немного, ну они решили что им не хватит. вобщем мот до сих пор стоит. Никому неохота промывать топливную систему...

паноптикумбл....... 8O

Сычъ's picture

Quote:

а никто в бак ссать не пробовал?

IRON_RhinO, пердели.:)
Quote:

чо вы так взъелись то а?

МаксМ63, легко отделался, да тябя за такие слова могли бы ваще... ишь ты спирт ему девать некуда:)

Static Пт, 24/04/2009 - 10:31
Static's picture

Топикстартер явный дальтоник. КАК МОЖНО НОРМАЛЬНО читать текст написаный с таким сочетанием цветов? :twisted:
по теме - БОЯН при чем заюзаный до дыр.

пешеход Пт, 24/04/2009 - 10:53

Static, Messer, чот вы злые какие то...

Static Пт, 24/04/2009 - 11:02
Static's picture

МаксМ63, мы не злые, мы трезвые...

а на спитре поршня погорят. в общем ездить будут, но не долго.

пешеход Пт, 24/04/2009 - 11:03

Static, ну вот спасибо за ответ)

Syava Сб, 25/04/2009 - 06:01
Syava's picture

МаксМ63, вот еслиб ты спирту выпить предложил...

пешеход Сб, 25/04/2009 - 18:28

Syava, каким образом я б тебе его передал. Сам я не пьющий

пешеход Сб, 25/04/2009 - 19:21

Когда мне от роду было 9 лет,помнится задался я таким вопросом и залил в многострадальные "Карпаты" авиационный керосин,но подозревая что на чистом керосине могут быть проблемы с зажиганием,просто долил его в бак при заведённом движке, и поехал,что бы взболтать...пятсот метров после первой ямы,и свечу вырвало так что она бак пробила.На гад мопедка не реагировала.

v-aga Вс, 26/04/2009 - 09:22
v-aga's picture

Спирт дешевле бензина (в производстве а не в магазине), выхлоп идеально чистый (зеленые поддержат), октан намного выше (но не радуйтесь температура сгорания намного ниже и без переделки двигателя будет заметная потеря мощности)

На метиловом можно получить очень хорошие результаты, но он очень токсичен и его сложно добыть, по цене не знаю.

Этиловый безопасней но мошности высокой (как на метаноле) не дождешся, и почитав посты наших алкоголиков становится понятно что продавать на заправках его в россии никогда не будут

Автору темы - если ты не собираешся далеко удалятся от своего спиртзавода и дастаточно устойчив к зеленому змею переделывай мотор под этанол, тока добовляй в бак %5-10 бензина чтоб не разгонять алкошей от твоего бака

пешеход Ср, 29/04/2009 - 18:56

v-aga, своего спиртзавода нет) Спиртное вообще не употребляю))) А так на бензине только езжу

ASG54 Пт, 21/05/2010 - 09:47
ASG54's picture

МаксМ63,
Дороговато, блин...

пешеход Пт, 21/05/2010 - 11:14

Quote:

а на спитре

печень отвалится через сезон

denderberg Вс, 23/05/2010 - 14:01
denderberg's picture

Да!!!
Хаять вы апозитчики и в правду здоровы.
Но не все из них знают что есть спирты которые пить для здоровья опастно.
Да и многие сами дюж сильно забижаются
когда их так.)))

МаксМ63 Слушай сюда: Кода я занимался мотокросом.
У нас в гораже стояла ледовая Ява.
Так вот на зло всем твоим критикам она ездила на метиловом спирту (метиноле)
Така у неё площадь рёбер охлождения была довольно внушительная. И ещё учти что это мот для зимних гонок. так что ежели сможеш зделать достойный отвод температуры от ЦПГ то сможеш ездить. А если ещё добавиш 200грам косторки на 5литров спирта.
То будеш ездить долга.

пешеход Вс, 23/05/2010 - 15:20

[quote:ba11537d91="denderberg"]...не все из них знают что есть спирты которые пить для здоровья опастно...

нууу... маманька моя работала на комбинате кладовщиком... взял я у нее на складе, для технических нужд(не питьевых) чуточку спирта... дома случайно разлил его на стол, покрытый дермонтином... дермонтин, как и ножки стоящей на нем техники, начали плавится... на вопрос:"ты что мне дала?", прозвучал ответ:"не знаю... мужики пили - не жаловались..."... так что об опасности спирта разговаривать не со славянами...

[quote:ba11537d91="denderberg"]...на зло всем твоим критикам она ездила на метиловом спирту (метиноле)... ... А если ещё добавиш 200грам косторки на 5литров спирта...
То будеш ездить долга.

ударение на "метиловом"... и уточнение - двиг двухтактный... добавление касторки - обязательно... когда я занимался в судомодельном кружке в советское время(давно это было), мы для своих катеров такую же ядерную смесь готовили... но опять же - двиги были двухтактные...

nikll Вс, 23/05/2010 - 18:47
nikll's picture

Для четырех тактных движков на метаноле тоже масло надо добовлять, правда пропорции куда меньше. Мужики хвалили какоето авиационное масло, они его 1 к 100 с метанолом разводили. На вопрос зачем ответили что метанол вызывает коррозию всех железных частей двигателя (гильзы клапана и прочее) а масло препятствует этому.

denderberg Вс, 23/05/2010 - 19:18
denderberg's picture

nikll +5
SLESH.07 А тебе 2 иди в школу химию учи!)))
Бензин содержит пусть малую но часть масла.
А спирт достойную часть Н2О.
Так что масло в спитрт для 4тактника необходимо.
С пропорцией я мож и ошибся реально. Но кашу маслом не испортиш.
Еслиб я сей час такую Яву нашол я бы её вместе с руктями захапал. Реальный мот был.)

пешеход Вс, 23/05/2010 - 22:05

[quote:30d8c81cbc="denderberg"]Бензин содержит пусть малую но часть масла.
А спирт достойную часть Н2О.
Так что масло в спитрт для 4тактника необходимо.

не помню, чтобы я говорил обратное...

так что, denderberg, обоснуй пожалуйста:[quote:30d8c81cbc="denderberg"]
SLESH.07 А тебе 2 иди в школу химию учи!)))

denderberg Вс, 23/05/2010 - 22:21
denderberg's picture

Прошу внимания!)))

мы для своих катеров такую же ядерную смесь готовили... но опять же - двиги были двухтактные...

Из этого, я понял, что ты считаеш, что для 4тактника пойдёт и обезжириное топливо:/
Или я тебя неправельно понял?

пешеход Пн, 24/05/2010 - 21:38

denderberg. нее... не правильно понял... я просто делал ударение на "двухтактных моторах"(включая яву)... как поведет себя 4х-тактник с сиим супертопливом - не представляю... хотя, интересно... сосед по гаражу как-то из боязни недоехать до заправки, долил в бак какогото растворителя... через неделю мот умер... но может и не из-за этого...

ЗЫ.сори за то, что ввел в заблуждение...+

denderberg Вт, 25/05/2010 - 19:09
denderberg's picture

SLESH.07 Сори за то что заблудился!
Да! Растворитель штука сильнвя! Кстати рекомендую в ускоренной чистке карбов, свечей и ЦПГ незаменим.
Тока надо правильно это делать.)
Надо отсоеденить топливный шланг от бака и вставить в него воронку с узеньким горлышком залить в неё 200гр. растворителя или ацитона(если кушает масло).
Завести и дать поработать до выроботки.
ВНИМАНИЕ! Гозавать, ездить запрещается!!!
Тока холостые. нету? Малый газ. Стоя на подножке.

pacha199333 Вт, 25/05/2010 - 22:42
pacha199333's picture

denderberg, пахнет прогаром поршней и выпускных клапанов...

up Ср, 26/05/2010 - 03:28
up's picture

Шашёл тут статейку
Форсирование двигателя вопрос интересный и многосторонний и помимо множества вариантов перестройки самого двигателя, важную роль играет и применяемо топливо. Вот поэтому поводу несколько строк из любопытной книги «Справочник мотоциклиста», авторы И. Зотов, Б. Панферов ДОСААФ 1967 г.
Спиртовое топливо.
Для высокофорсированных гоночных двигателей часто применяется спиртовое топливо.
Метиловый спирт (метанол) – бесцветен, с характерным запахом, является продуктом сухой перегонки дерева. Он ядовит даже в небольших дозах, отрицательно влияет на зрение.
Этиловый спирт (винный) - спирт в настоящие время получается из древесных отходов, торфа или синтетическим путем из газа этилена.
Несмотря на то что теплопроводная способность спиртов почти в два раза меньше теплопроводной способности бензина, все же спиртовое топливо дает возможность значительно повысить мощность двигателя по сравнению с бензином. Дело в том, что для сгорания одной весовой части спирта требуется 6,5-8,4 весовых частей воздуха, а для сгорания бензина 15 частей. Таким образом, за счет увеличения расхода топлива, причем обладающего высоким антидетонационными качествами, имеется возможность повысить мощность двигателя. Кроме того, спирты обладают высокой скрытной теплотой испарения (парообразования ) : 200-260 вместо 75 у бензинов, что дает лучшее охлаждение горючей спиртовой смеси, поступающий в цилиндр двигателя, а это, в свою очередь, способствует лучшему наполнению цилиндра. Тепловая напряженность форсированного двигателя, работающего на спирту, значительно снижается, так как температура от испарения топлива достигается в случае применения метилового спирта.
Спирты сгорают полнее, чем другие топлива, даже на богатых смесях при коэффициенте избытка воздуха a=0,5-0,6 и не дают нагара, поэтому при слишком больших жиклерах в карбюраторе двигатель дает высокую мощность. Спиртовое топливо, особенно метиловый спирт, по сравнению с бензино-бензольной смесью ( 50 на 50 %) при одинаковых степенях сжатия увеличивает мощность двигателя на 20%. Для гоночных мотоциклов со степенью сжатия 13-15 (например, для гонок по гаревой и ледяной дорожкам) следует применять метанол Ч (чистый) или ЧДА (чистый для анализов). Для облегчения пуска в холодную погоду полезно добавлять 2% эфира.
Спирты очень гигроскопичны, поэтому их следует оберегать от попадания влаги из воздуха. Хороший испаряемостью и устойчивостью обладает тройная смесь, состоящая из 1/3 спирта, 1/3 бензина и 1/3 бензола. Спирто-бензоловые смеси, особенно из спирта менее 95%, легко расслаиваются, поэтому к смеси следует добавлять стабилизаторы: бутиловый спирт до 15%, ацетон до 10% или бензол до 30%. Для метилового спирта стабилизатором может служить так же этиловый спирт.
Для улучшения спирто-бензиновых и спирто-бензольных смесей допускается присадка этиловой жидкости в значительных количествах.
В смеси, состоящий из бензина, метанола или касторового масла, для двухтактного двигателя следует добавлять в качестве стабилизатора не менее 5% ацетона, иначе касторовое масло будет выпадать, т.е. находится на поверхности.
Применять минеральны6 масла в смеси с метанолом или этиловым спиртом не рекомендуется, так как масло в спирту не растворяется. Стабильность смеси на спиртовой основе следует проверять путем выдерживания ее в течение 2-3 часов в стеклянном сосуде. Если смесь мутнеет (цвет разбавленного водой молока) и расслаивается, это говорит о наличии большого количества воды в спирте. Такую смесь употреблять нельзя, так как она вызовет перегрев двигателя.
Ниже приводятся составы спиртовых смесей для форсированных двигателей.

Смесь №1
(для двигателя со степенью сжатия 12-15)

Метанола - 86%
Нитробензола - 4%
Ацетона - 9%
Сернистого эфира - 1%

Смесь №2
(для двигателя со степенью сжатия 12-13 )

Метанола - 80%
Бензина - 10%
Ацетона - 10%

Смесь №3
(для двигателя со степенью сжатия 12)

Метанола - 40%
Этилового спирта (95%) - 30%
Бензола - 30%

При работе на спиртовом топливе следует установить жиклер с производительностью примерно в два раза большей, чем на бензине. Это топливо следует хранить в плотно закрытом сосуде, не оставлять надолго в топливном баке, лучше всего после каждого выезда или соревнования спускать его в бидон и герметически закрывать.

Duke_Biker Вс, 25/07/2010 - 08:52
Duke_Biker's picture

А с фига ли спидвейная Ява 2Т?
1 цилиндр, 500 кубов, 2 клапана на цилинр и порядка 60 лошадей... как-то так...

пешеход Вс, 25/07/2010 - 15:17

Монах Вт, 27/07/2010 - 00:24
Монах's picture

Нормально он поедет на спирту. Не понимаю, чо все всполошились... Потребуется подбирать топливные жиклеры и регулировать зажигание. Ехать будет так себе, поскольку двиг в целом не заточен под это топливо. Ах, да, дымить будет зверски, в смысле парить белым паром.
З.Ы. Был опыт эксплуатации Иж-Планеты на халявном спирте. В оппозит не заливали, но думаю, что результат не сильно бы отличался.
З.З.Ы. И грелся мотик гораздо меньше, кстати.

Obormot (пешеход) Ср, 30/03/2011 - 01:08

нормально будет ехать на спирте. нужно заменить топливные жиклеры на бОльшие, подбирать по таблице.

если кому интересно - есть большой практический опыт перевода 2-тактных и 4-тактных моторов на спирт (этиловый).

если ограничиться только жиклерами - мощность чуть вырастет, расход увеличится процентов на 40.

если поднять степень сжатия, то момент и макс. мощность заметно подрастут, расход упадет, но на бензине уже не покатаетесь.

если ездить в обычном режиме, не "спидвейном", ресурс не страдает.

температурный режим двигателя гораздо мягче, перегреть его будет сложно. температура в камере сгорания градусов на сто ниже, скорость сгорания раза в полтора выше бензиновой.

многие знакомые ездят на самогоне, главное крепость максимальную, 95-96%, если будет много воды, возможна коррозия, и ехать будет гораздо хуже.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах