А что это за мотоцикл такой ГМЗ ?
на сайте:
окт-07
нахождение:
Люберцы
|
|
08-03-09 19:13
|
|
внизу страницы две фотографии http://redmotorz.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=... |
|
Tony, Привет
Значит есть две книги.
О.В. Курихин "Петр Владимирович Можаров" - биография создателя ижевских мотоциклов
и О.В. Курихин "История отечественных мотоциклов"
В свободной продаже их уже нет, но с рук через инет купить можно еще
Да - живьем и без ветровика (хотя он и родной - см. фото) вообще смотриться классно.
BuffoG, "Петр Владимирович Можаров" - в 2005 вышла, еще в магазине покупал) А "Историю мотоциклов" поищу, спасибо
bondmark, Отличный раритет!
bondmark, Уф... Нет слов. Это просто сказка! Ни чего подобного больше в жизни не видел. Это лучший М72, который мне доводилось увидеть. Мои поздравления.
Расскажи, как нашел? Интересно узнать, как находятся ТАКИЕ раритеты.
bondmark, а мото изначально был с коляской? Если да, то какова её судьба?
bondmark, а вот такой вопрос. На картере двигла есть какаянибудь заводская маркировка ? Например ГМЗ или что нибудь подобное.
Да, действительно очень редкая вещь, поздравляю, давно про неё слышал, но всё не удавалось увидеть. Хотелось бы взглянуть в натуре.
Главное это то что этот мотоцикл ни в коем случае нельзя перекрашивать и трогать. он ценен такой какой он есть.
bondmark, собираешься на какойнибудь выставке его засветить или на слете?
Следующий год юбилейный...
Я сегодня в теплую мастерскую перетащил свой м 72 тоже, кстати , 47 года. Только ирбитский.
bondmark, мотоцикл почти укомплектован. Нужно перебрать коробку, редуктор, притереть клапана. Потом все собрать ,немного обкатать, разобрать и покрасить. И снова собрать.
bondmark, если не тяжело дай пожалуйста данные по двигателю и раме, я в таблицу занесу
bondmark, а реально на раме и двигателе что пробито? что на шильдике?
понятно Саш, получается что тогда в статистику он не влазит ну никак((((
BuffoG, а мне кажется, что его в таблицу все равно надо вставить так как есть.
BESToloch, Артем а как, какие предложения, таблица же по номерам.....
Сергей да так и пиши. Название, год выпуска и прочерки. что номеров нет жаль, но и то что есть тоже нужная инфа. Которая тоже может пригодится.
Кстати много ли в таблице мотоциклов гмз?
Всех приветствую!
Попалась такая рама, по номеру похоже ГМЗ. Совсем недавно прислали вилку, с тогоже мотоцикла, долго ее не хотели отдавать. Бугель на заднем крыле не такой как у БМВ или М72 41 года, здесь он шире на 3мм, хотя и выпуклый, крыло переднее глубокое или почти глубокое, сгиб не скругленный и даже немного угловатый. Будет интересно услышать ваше мнение. Кому то что-то похожее попадалось??? Рама сейчас отмыта, фото еще выложу.
http://www.radickal.ru_/USERS/pppavel/gmz?pg=1
Обнаружил, что все мои сообщения исчезли.
Востановил ссылки на фотографии.
http://fotki.yandex.ru/users/bondmark/view/84554/
альбом с фотографиями:
http://fotki.yandex.ru/users/bondmark/album/49973/?p=0
Востановил ссылки на фотографии.
http://fotki.yandex.ru/users/bondmark/view/84554/
альбом с фотографиями:
http://fotki.yandex.ru/users/bondmark/album/49973/?p=0
Mozete zdelat foto nomera dvigatelia? I odnu fotku tam gde nalivajetsa maslo?
Spasibo ocen.
мемуары работника гмз о становлении производства после эвакуации из харькова.
http://www.uralgalaxy.ru/literat/ug5/gorky.htm
мемуары работника гмз о становлении производства после эвакуации из харькова.
http://www.uralgalaxy.ru/literat/ug5/gorky.htm
Dobryj den.
Mozet jest u kavo nibud foto dvigatelia ili tolko bloka GMZ dovojenovo? Interesujet v katoroj starani bloka byl nabit nomer i v kakom meste.
Foto mozno i v rpamparas@yahoo.com
Spasibo za informaciju
Подниму тему.
Блок ГМЗ , сентябрь 1945г
Очень интересные цилиндры - какие-то цифры возле выпуска
http://photo.qip.ru/users/schwarcwald/151225032/
Дабы не плодить новых тем о ГМЗ, запощу тут.
Найдено на просторах интернета, хоть и не М-72, но тоже мотоцикл горьковского производства.
Короче, компрессорный М-35К заводят довольно экзотической штукой, приводимой в действие болгаркой.
Всё в дыму, а какой звук мотора))).
SaltLake, ГМЗ - это один из заводов, производивших во время войны м-72. В Горьком.
ВасяПЗ, спасибо, но на фотографиях модель гражданская, и отличная от м72 выпускавшивсях на других заводах, может кто знает подробней про эту модель, сколько всего их было выпущено?, или это такой образец был типа для послевоенного выпуска
и как скачать фотографии из флешплеера ?
http://redmotorz.pl/index.php?option=com_expose&Itemid=61
Тот мотоцикл что на фотке завода ГМЗ это послевоенный выпуск М72, мотоцикл юбилейный и делался на заказ, штатно в такой комплектации их не делали. Если память не подводит то это 46й год.
Вообще завод ГМЗ славился своим немного нестандартным подходом к постройке тяжелых мотоциклов
SaltLake, тот мотоцикл, что на фото, отличается только коляской и деталями декора. А так - обычный м72.
ну я бы не стал так заявлять что он во всем такой же как скажем М72 завода ИМЗ, там много своего оригинального. Если поставить рядом М72 ГМЗ и ИМЗ то можно видеть будет что это абсолютно разные мотоциклы
BuffoG, мало того, если поставить рядом два мотоцикла ИМЗ, только разных годов, они тоже будут абсолютно разными. Если же не вдаваться в многочисленные и не каждому интересные подробности, то м-72 - он м-72 и есть.
ВасяПЗ, а с чего ты взял что уважаемому SaltLake, это не будет интерестно если он уже поднял такую тему?
BuffoG, несомненно интеренно, ети две фотографии если честно для меня были открытием, впринципе яндекс-гугль мне помог :)
....вот еще пара любопытных фраз
История ГМЗ- горьковского мотозавода насчитывала всего 9 лет. А началось все с предвоенных планов моторизации Красной Армии, которая требовала большого количества мотоциклов с коляской. Основной моделью должна была стать копия 'БМВ R71' совершенно официально получена СССР в порядке технической помощи и получившей обозначение как М-72.Во время войны специалистами военной академии им. Сталина был разработан привод на колесо коляски, мотоцикл с этим приводом ста именоваться М-73.ГМЗ изготовил шесть образцов этой машины. Привод был выполнен бездифференциальным, включение его производилось только в тяжелых дорожных условиях.Тормоза на заднее колесо и колесо коляски приводились в действие тросовым приводом от ножной педали. Испытания на полигоне показали, что без включения привода М-72 и М-73 равноценны, а с включенным приводом при движении по разбитым дорогам М-73 может держать более высокую скорость движения.
В 1941 году, из-за нехватки алюминиевого сплава, "ИМЗ" перешел на чугунные картеры двигателя и коробки передач
SaltLake, советую поискать и прочесть книги Курихина (их 2 прошлого и позапрошлого года выпуска) и для ознакомления полистать книгу Мятиева (большеформатное подарочное издание), там есть факты которые тебя интересуют.
BuffoG, спасибо Курихин есть щас почитаю повнимательней
ВасяПЗ - у ГМЗ еще и коробки по-другому собирались, я их 3 шт. видел. Рамы варились по-другому, и т.д. и т.п.
Вообще-то Буффог прав - тут люди собрались разбираться в технике, и в т.ч. ее тонкостях. Так что чего-то я не понял твоих реплик.
чудо техники!и фотки супер!
Саш принимай поздравления, потрясающий мотоцикл.
Просто охренеть. Надеюсь когданибудь посмотреть живьем.
BuffoG, Даров.
О как, я что-то пропустил( Поточнее - как называются и где искать?