Вопрос по М-62 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по М-62

оппозитчик Мих
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-на-Дону

Созванивалсяс продавцом, тот сказал "переходной М-62, рама "косая", но не свечная".
Товарищи оппозитчики! А киньте в меня фоткой подобных железок? В галереях похожего не нашел.

Springer's picture

Мих, Если рама косая, но не свечка, то это не М62, а М63 или М66. Как вариант - М62 с меняной рамой. И ни как иначе.
АндрейКо, А это вообще, затюненый М61.

Мих's picture

Соррь за неумный постинг - но продавец в одном доме, а аппарат в другом.
[quote:49302edd9d="АндрейКо"]http://moto.by/oppozit/mbike4.html вот он

А где маятник?
[quote:49302edd9d="Springer"]Мих, Если рама косая, но не свечка, то это не М62, а М63 или М66. Как вариант - М62 с меняной рамой. И ни как иначе.
АндрейКо, А это вообще, затюненый М61.
Спс, буду пока глазеть на них.

пешеход Ср, 14/01/2009 - 19:40

Springer буду знать .Я начинаюший многово не знаю

пешеход Ср, 14/01/2009 - 19:44

Мих
это безмаятниковая рама а крепление колеса как видиш на мартерах
Springer
ну раньше я был уверен 4то это м62

пешеход Ср, 14/01/2009 - 19:55

Springer, кстати да, чем отличаются М-61 от М-62? Насколько я помню, на раме М-62 аммортер седла - резиновый=)

supernerd Ср, 14/01/2009 - 19:58
supernerd's picture

верно, седло на резинке. еще крылья глубокие, нет багажника.

Springer Ср, 14/01/2009 - 20:13
Springer's picture

Tramp_Angel, Да, supernerd все правильно говорит. Плюс двигатель с автоматом опережения, а на М61 тросиком, как на М72. У М62 "свеча" длинее, чем у М61 и М72. И вилка другая. Вся.

До сих пор считаю М62 самым красивым послевоенным серийным мотоциклом времен СССР. Если еще и в колере, как в Ирбитском музее... Эх...

пешеход Ср, 14/01/2009 - 20:17

во нашол http://oppozit.ru/article230.html

Springer Ср, 14/01/2009 - 20:38
Springer's picture

Вот в таком цвете:

пешеход Ср, 14/01/2009 - 20:41

Springer, дядь, спасибо за консультацию! Вилочка на фотке красивая!!!

supernerd Ср, 14/01/2009 - 20:59
supernerd's picture

Quote:

У М62 "свеча" длинее, чем у М61 и М72.

на счет м-72 понятно. а разве длиннее чем на м-61? на сколько?

Springer Ср, 14/01/2009 - 21:03
Springer's picture

supernerd, У М72 и М61 рамы одинаковые. У М62 длинее на 25 мм, вроде. Не помню точно.

supernerd Ср, 14/01/2009 - 21:06
supernerd's picture

Springer, дану ты что, на м-61 свечи уже удлинненые. такие же как на м-62.

Мих Чт, 15/01/2009 - 18:44
Мих's picture

Да тут такой вопрос - продавец говорит что рама не табурет, но с маятником - у меня вопрос: это кустарная переварка или заводское решение?

supernerd Чт, 15/01/2009 - 19:03
supernerd's picture

Мих, Springer же писал

Quote:

Мих, Если рама косая, но не свечка, то это не М62, а М63 или М66.

М63 или М66

пешеход Чт, 15/01/2009 - 19:08

А у меня такая рама. И на шильдике на писано М-62

supernerd Чт, 15/01/2009 - 20:14
supernerd's picture

babay76, видимо спилены платформа крепления сидения и кронштейн.

Мих Чт, 15/01/2009 - 20:15
Мих's picture

Туплю, соррь.
Пришёл к единственно верному выводу: надо ехать и смотреть.

пешеход Чт, 15/01/2009 - 20:23

Передне сидение отдельно было, а задних сидения и крыла не оказалось. Да и ты прав к чему прикрепить седло не нашел, там где должен быть кронштейн след от болгарки, а платформа с седлом (седло на резиновой подушке).

Мих Чт, 15/01/2009 - 20:40
Мих's picture

Всем спасибо за инфу!
Поискал, посмотрел, действительно изящная рама, красивая блин.

SHTRLZ Чт, 15/01/2009 - 22:04
SHTRLZ's picture

перенес в "ретро"

romkin Чт, 27/08/2009 - 19:52
romkin's picture

Не нашел больше инфы по раме М 62 хотя где то мелькало про разборку амортов свечной рамы и решил написать здесь. Подскажите как разобрать правый амотр на котором редуктор или скиньте ссылочку где описано про разборку аморта.Проблема в нижней части амортизатора.При торможении и наборе скорости нижняя часть гуляет взад вперед. Что там может быть и как лечитса? Первую фотку взял здесь,вторая мой М62.
http://img193.imageshack.us___/img193/2893/ramasve4ka.jpg
http://img193.imageshack.us___/img193/6372/18082009132.jpg

Schatten Чт, 27/08/2009 - 21:09
Schatten's picture

А в чем, собссно, сложность? Вынимаете алюминиевую декоративную заглушку из верхнего торца "свечи". Видите эдакий кусок трубы. Это шток подвески. Вынимаете болты, которые стягивают шток сверху и снизу в хомутах. Вбиваете по отвертке в пазы хомутов. Наносите несколько легких ударов по штоку с НИЖНЕГО конца. Далее - всё очевидно.

Болтанка в подвеске - износ втулки, штока, или обоих их сразу.

romkin Чт, 27/08/2009 - 21:15
romkin's picture

Вбиваете по отвертке в пазы хомутов.

вот про это можно поподробнее,не въехал! спасибо за ответ,завтра буду смотреть.

Schatten Чт, 27/08/2009 - 21:33
Schatten's picture

Ну, смотрите, перечисляю снизу вверх по фотке вашего мотоцикла: хромированный стакан подвески, потом шняга, к которой прикручивается крепление крыла, потом затычка.
Затычка - это та "декоративная заглушка".
а шняга, к которой прикручивается крепуха крыла - и есть хомут, по сути! Прорезь в нем явно видно на фотке. В нее отвертку загоняете. Внизу - то же самое, но к хомуту прикручивается бугель задний.

romkin Чт, 27/08/2009 - 22:12
romkin's picture

ну что то проясняетса,спасибо. И еще вопрос: что там за втулки? есть ремкомплекты или прямой путь к токарю?

Schatten Чт, 27/08/2009 - 22:20
Schatten's picture

Втулки туда, вроде (сам не делал, но слышал здесь же от знающих людей), подходят от шкворней "Волги". Шкворни - это что-то в передней подвеске (аналог шаровых опор в жыгуляторах?).

Короче, мож щас кто-нить из гуру появится, и просветит нас по этому вопросу. Или пошлет в... поиск.

BuffoG Чт, 27/08/2009 - 23:05
BuffoG's picture

romkin, Втулки там либо из текстолита точи как в оригинале либо покупай газелевский шкворень бронзовый и протачивай его, только бронза требует более частой и лучшей смазки

romkin Пт, 28/08/2009 - 08:01
romkin's picture

[quote:2a6dd0df8a="BuffoG"]romkin, Втулки там либо из текстолита точи как в оригинале либо покупай газелевский шкворень бронзовый и протачивай его, только бронза требует более частой и лучшей смазки


ну газелевскиий я в Эстонии наврьятли найду, а вот что такое шкворня волговские знаю и запчасти волговские у нас пока еще можно найти Думаю в газелевской и волговской подвеске особо разницы нету,

пешеход Пт, 28/08/2009 - 14:52

romkin-Я пользовался услугами координатчика.Втулки разворачивались после запрессовки по готовым стержням.

piccolo Пт, 28/08/2009 - 21:37
piccolo's picture

"Мих":
Созванивалсяс продавцом, тот сказал "переходной М-62, рама "косая", но не свечная".
Товарищи оппозитчики! А киньте в меня фоткой подобных железок? В галереях похожего не нашел.

Maybe like this?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090123/34511/NG45TUH8n7.jpg

romkin Сб, 29/08/2009 - 12:06
romkin's picture

[quote:1de36140bf="piccolo"][quote:1de36140bf="Мих"]Созванивалсяс продавцом, тот сказал "переходной М-62, рама "косая", но не свечная".
Товарищи оппозитчики! А киньте в меня фоткой подобных железок? В галереях похожего не нашел.

Maybe like this?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090123/34511/NG45TUH8n7.jpg

вот тебе М62
http://content.foto.mail.ru/inbox/romkin/31/i-55.jpg
вот тебе паспорт
http://content.foto.mail.ru/inbox/romkin/31/i-68.jpg

romkin Сб, 29/08/2009 - 19:27
romkin's picture

[quote:16d9052287="piccolo"][quote:16d9052287="Мих"]Созванивалсяс продавцом, тот сказал "переходной М-62, рама "косая", но не свечная".
Товарищи оппозитчики! А киньте в меня фоткой подобных железок? В галереях похожего не нашел.

Maybe like this?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090123/34511/NG45TUH8n7.jpg

а причем тут мотор??? ты же спрашивал про раму!!!

Schatten Сб, 29/08/2009 - 20:05
Schatten's picture

romkin, не обращайте внимание. Эт некропостеры балуюццо. Ответ на первый пост в теме...

Overkill Пн, 31/08/2009 - 12:31
Overkill's picture

Товарищи, расскажите плз о моторе м62, интересует отличия в грм от современных уралов

Schatten Пн, 31/08/2009 - 13:05
Schatten's picture

Да тот же самый ГРМ... Только толкатели Т-образные, и распред под них чуть отличается (при этом новые толкатели можно использовать со старым распредом, а наоборот - нет).
Коромысла и их опоры отличаются незначительно. Клапана все равного диаметра.

Overkill Пн, 31/08/2009 - 13:33
Overkill's picture

А как визуально отличить м62й р/вал от от обычного совнархозовского?

Schatten Пн, 31/08/2009 - 14:10
Schatten's picture

Шестерня привода маслонасоса на старом заметно шире. И кулачки РВ тоже шире, вроде бы.

piccolo Пн, 31/08/2009 - 18:04
piccolo's picture

Just photo of the M-62 engine...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090831/34511/DOmPi97aGL.jpg

Retroman Вт, 05/01/2010 - 06:03
Retroman's picture

Schatten, Распредвал М-62 - это фактически вал М-72, только с хвостовиком для автомата опережения зажигания! От сюда все вытекающие особенности: углы фаз газораспределения, ширина кулочков и прочее. Надо отметить, что такой вал встречается только на М-62, на других моделях углы фаз уже другие!

ПлюшкиН Н Вт, 05/01/2010 - 15:40
ПлюшкиН Н's picture

Retroman, высота кулачка на М-62 никак не 6,3 мм

алексеич Ср, 06/01/2010 - 11:21
алексеич's picture

romkin,
Боюсь с волговскими у Вас не получится, там игольчатые подшипники. Подходят именно Газелевские, с обычной, заднеприводной, только втулки длиннее на 4-5 мм. В общем, если интересно, посмотрите, я в ХОДОВОЙ недавно выкладывал.

Мих Вт, 31/07/2012 - 21:54
Мих's picture

Таки это был М-63 1969гв, с совнархозными крыльями, спиленными креплениями сидений, разными головами и кучей кучей всего.
Так уж сложилось, в конфе много пишут про "собираюсь", "планирую" и прочее. У меня всё круче - сейчас даже не "собираюсь строить цхоппер", а строю мастерскую. Назад дороги нет, эти 300 кг железа и приданного к нему проехались по съемным квартирам, по долгожданному гаражу, почти собрались и были законсервированы полтора года назад. Назад дороги нет.

Спасибо за советы, тему можно закрывать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах