спорт-туристы
на сайте:
апр-06
нахождение:
Москва, Солнечногорская 10-17
|
|
28-12-08 0:18
|
|
здрасте, собственно вопрос: есть здесь, кто спорт-туристы эксплуатирует? наверняка есть модели около -500-800 сс, с мощностью около 100 лл. вот только по скудоумности своей я о них не знаю, знаком с VFR750 и CBR1100xx, но это хонды, может кто подскажет модели других производителей. вот ещё: достаточно жёстко ограничен бюджет покупки, и , соответственно, за каждым "чихом" в мотосервис ездить также не собираюсь, поэтому выбираю достаточно ремпригодный (не дай Бог) в условиях простого гаража. :oops: |
|
Bumbr, бери выфер посвежее инжекторный)))) и не мучайся.. Хонда есть Хонда....)))) в инжектор тебе долго лазить не придется. в остальном обычный моц. обслуживай по мануалу и не парься, проездит долго и счастливо.
CBR1000F мегарулит!
В некоторых вопросах (плавность хода, удобство пассажира) он даже Дрозда переплевывает.
Messer, если будет денег на дрозда- возьму не задумываясь! бюджет покупки ... только не могу выбрать... всё равно сравниваю с CBR110XX.. чувствую себя полным лохом.. не надо было продавать. предел совершенства.
Сузуки GSX-R моторы от 600 и за литр....
джиксер- сопртурист? че-то меня терзают сомнения....
есть вот такой аппарат (кардан):
http://www.bikez.com/motorcycles/kawasaki_gtr_1000_2000.php
еще была такая суза гсх1100г и ф. первая с карданом, у второй вроде цепь.
GSX1100G - классег.
Honda CBR600 (1000 ещё есть) серии F позиционируются как спорт-туристы, хотя больше спорты с более удобной посадкой.
Ну ещё есть Кава ZZR 600 и 1100 - это уже чистые спорт туреры.
ну хз. с круглой фарой- да. хотя тоже такой затуреный.
ссылко
у этого вид уже почти турерский.
ну а это вообще труъ турист :)
http://www.suzukicycles.org/GSX-series/GSX1100G.shtml
а как же хонда vtr1000 f, сам таким владею. минус для дальняка ето бак в 16 литров и аппетит сильно зависящий от манеры езды
VFR800 хвалят...
ямаха диверсия 900 - отличный аппарат! хотя стоит она уже ближе к классу туристических эндур.
Это с какого перепугу?