к-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

к-750

оппозитчик pank_miha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

Здравствуйте друзья, хочу поделиться с вами темой удачного "приборохления" перед вами к-750 59 г. в. С удовольствием выслушаю критику и прочее. Уж очень хотелось похвастаться что к чему.

pank_miha's picture

pank_miha's picture

pank_miha's picture

bondmark, спасибо) буду потихоньку продвигаться, так как мотоцикл в хороший комплектации, и доводить до ума есть что. Пока что проблема со слегка лопнувшим по бокам передним крылом. Надеюсь в праздничные дни, распишу план.

Schwarcwald's picture

На авто ру вроде он лежал? - Радостно что попал не к чопперостроителям. Поздравляю!

A170478's picture

Да уж, завидую! Почаще бы попадались в таком сохране. Удачи!

DEAMON_MADMAN's picture

Schwarcwald, смотри личку

pank_miha's picture

Schwarcwald, нет это не с авто ру. Был найден в калужской области. В заваленом сарае) ну как всегда в этом репертуаре. Коляска кстати у мужика сгорела(.

Юрьич's picture

Эх... А мне свой ещё собирать и собирать...

повезло что с родными крыльями

Matolusz's picture

Я свою К-750 1961 г.в. купил около 3 года тому назад. Но, к сожалению тоже одиночку. Ранше это был мотоцикл К-750В и был в польской милиции. Когда я его купил, в нём был неорыгиналный двигател (из МВ), кпп и реглер. Сейчас он так взглядают:

BESToloch's picture

Matolusz, а в милицейской раскраске былоб интереснее. Единственный и неповторимый.

BuffoG's picture

А какие номера агрегатов мотоцикла (двигатель, рама , кпп, коляска)

pank_miha's picture

BuffoG, отпишу после выходных, фотал его минут 5-ть надо было срочно уезжать, кстати почему то при осмотре не обнаружил номера двигателя на привычном месте, шильда запачкана, надо отмыть. Надеюсь привезу и фото и инфу. Самому ж "чешеться"!

Юрьич's picture

BuffoG, может начнём собирать инфу по номерам о Касиках?)

pank_miha's picture

Юрьич, дык вроде и собираем)..

Юрьич's picture

pank_miha, ну тк не вижу я чтоб собирали...

supernerd's picture

Юрьич,
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12461&postday...

на одном забугорном сайте тоже подобное есть
http://groups.msn.com/bCozz/data.msnw

mot73's picture

pank_miha, отличный моц, поздравляю!
Жду отчета о востановлении.

pank_miha's picture

mot73, спасиб, уж постараюсь лицом в грязь не ударить.

кстате подскажите какие колёса в оригенале стояли на к750?

вот это новость для меня. я чуть было как на м72 колёса незаказал храмированые.

кстати я недавно обратил внимание что колёса от к750 немного отличаются от днепровских

Чем?

Schwarcwald's picture

Пресс-Масленками и формой литья.

на выходных сфоткаю

BuffoG's picture

персс-масленки это еще не главное подобные пресс-масленки шли до 70х до модели МТ10 или МТ9
Самое главное это профиль алюминиевой ступицы, количество и профиль ручьев на внешней стороне тормозного барабана

VER's picture

А что написано К-750 на шильдике? Я подумал когда увидал фото что это К-750В или я не прав?

Всем привет ! Я тоже зацепился за идею востановления касика ! Правда малек уставший - но попробую - достался по наследству так что помогите советами плз. ато я с оппозитоп на ВЫ. Зарание спасибо 501dollar@gala.net
http://img300.imageshack.us___/img300/3443/dsc00435i.jpg

pank_miha's picture

Перво наперво подготовь место в гараже/мастерской, чтобы не терять мелочь и различный крепеж, можно тупо файликами пользоватся как пакетами... После запастись хорошим инструментом, ВДшкой, маслом, керосином, ветошью и т. д., другими словами то что упростит твою же работу и поможет не испортить что-либо, думаю этого для начала хватит...
п.с. Мануалы очень хорошие можно найти, в литературе, в этом же разделе.

VER's picture

501dollar, Аппарат хороший и вилка что надо, восстанавливай.

Нету ли у кого тормозного щитка для передней вилки , как на 4 фотке ?

SaltLake's picture

на мотоцикле pank_miha вроде стоит РР31 и Г11, разве шли они на К750 ?, или ето ктото сам еже менял?

Арвидас's picture

SaltLake, да на ранних К-750 стояли РР31 и Г -11. С 1963 г ставили Г-414 и РР-302.

RAF's picture

Поздравляю! Отличный агрегат! Я сегодня тоже стал счастливым обладателем К-750-го )))))


от помощи моральной в реставрации не откажусь))))

pank_miha's picture

RAF, хороший мотоцикл, у тебя вроде и краска родная?
Хотел бы к знающим обратится, так какая же все таки была коляска на к-750? Имело ли различие профиль крыла в зависимости от года выпуска (вопрос касается только к-750 (не м))
Чему верить? Литературе?
Просто я запутался уже. Вот у RAF, крыло имеет прямой профиль, у мотоцикла тоже прямой, если верить литературе Позднякова за 61-й год то полукруглое. RAF, пожалуйста укажи какой г. в. у твоего мотоцикла?

RAF's picture

Краска родная,60-го года! Да помоему, на ранних выпусках крыло стояло от м-72, а уж дальше шли с кыльями типа днепровских)

RAF's picture

и сама люлька как на эмке! т.к. у неё крышка багажника находится под запаской

[quote:63a31ca4c4="BuffoG"]персс-масленки это еще не главное подобные пресс-масленки шли до 70х до модели МТ10 или МТ9
Самое главное это профиль алюминиевой ступицы, количество и профиль ручьев на внешней стороне тормозного барабана

Хочу добавить и поправить что те различия что вы найшли не главние. Тормозной барабан К-750 намного меньше в диаметре от МТ и Урал потому как на первых Касиках стояли тормозные колодки от М-72. Поетому колесо К-750 Вы никогда ненаденете на мост МТ. Соответствено и спицы тоже гдето на 7 милиметров длинее чем у МТ. Сочучствую я Вам ребята у нас на Украине в таком состоянии Касики идут на металолом десятками. Кто-то искал крышку переднего тормоза я бы помог есть штук пять только как Вы ее заберете также по родным карбюраторам если кому нада то уменя с полсотни в харошем рабочем сохране есть. Если кому нада такие передние рычажные вилки касика тоже имеются. Хотел бы выложить фото своей реставрации МВ-750 но на этом сайте для меня проблема если кто-то сможет их выложыть то могу скинуть их ему на ящик.

[quote:e3a6c0b5be="RAF"]Поздравляю! Отличный агрегат! Я сегодня тоже стал счастливым обладателем К-750-го )))))
от помощи моральной в реставрации не откажусь))))

головки менять будеш?

pank_miha Пт, 27/03/2009 - 16:06
pank_miha's picture

усатый, а он их найдет?
SergeiVl какие карбраторы "родные" ты имеешь ввиду?

пешеход Пт, 27/03/2009 - 17:30

[quote:4edf821a8e="pank_miha"]усатый, а он их найдет?
SergeiVl какие карбраторы "родные" ты имеешь ввиду?

Карбюраторы К-37 стояли на М-72 и самых первых касиках потом пошли К-302 и практически все касики шли с 302-ми, за них я имел ввиду, у меня канечно и К-37 тоже есть штук 30 наберется :roll: Но это моя работа реставрация М-72 и мне они постоянно нужны. Продавать небуду но обмен возможен, кстати мне нужны спицы от касика. По поводу головок зачем их менять если они родные или вы хотите поставить самые первые глухие.

RAF Пт, 27/03/2009 - 18:44
RAF's picture

Я б с удовольствием заменил на такие как у pank_miha. дык гдеж их взять?

пешеход Пт, 27/03/2009 - 21:11

Вот мой реставрированый Касик.

[img=http://img237.imageshack.us___/img237/5736/0001724.th.jpg]

[img=http://img237.imageshack.us___/img237/3038/0001742.th.jpg]

[img=http://img237.imageshack.us___/img237/2833/0001741.th.jpg]

[img=http://img228.imageshack.us___/img228/128/0001739.th.jpg]

[img=http://img228.imageshack.us___/img228/4007/0001740.th.jpg]

джей Пн, 30/03/2009 - 02:18
джей's picture

[quote:7ed42e330a="SergeiVl"] Продавать небуду но обмен возможен, кстати мне нужны спицы от касика.


На что готов поменять?

пешеход Вт, 31/03/2009 - 01:04

На что готов поменять?

Спици от Касика, или спидометр на 160 кмчас . У меня в реставрации БМВ Р-12 и КС-600 любая мелочевка интересна. + по ИЖ-49 нужны- центральная подставка и реле-блок.

джей Вт, 31/03/2009 - 01:27
джей's picture

Ну спицы есть, но сколько их надо, чтобы пару карбов оплатить? :) спи дак тоже был - посмотрю сегодня.

пешеход Вт, 31/03/2009 - 10:20

SergeiVl wrote:
Вот мой реставрированый Касик.

это ведь МВшник тока обратные ручки от старого касика

пешеход Вт, 31/03/2009 - 10:23

pank_miha wrote:
усатый, а он их найдет?

если ненайдёт, то по осени смогу помоч

пешеход Вт, 31/03/2009 - 11:09

усатый wrote:
[quote:398f7a67f8="SergeiVl"]Вот мой реставрированый Касик.

это ведь МВшник тока обратные ручки от старого касика

Если точнее то в общем ето был МВ-650 но клиент заказал 750 чтобы руль фара крилья и другая мелочевка была как на первом МВ-750 + задняя скорость. А МВшник это и есть касик.

пешеход Вт, 31/03/2009 - 12:37

вопервых на МВ-650 днепровский мотор, а на МВ-750 касиковский
вовторых касик касику рознь, военные были гораздо качественней и детали отличались звёздными клеймами

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах