О мв 650. Куча вопросов! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

О мв 650. Куча вопросов!

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Интересует всё! как выглядит камера сгорания, как клапана настраивать, где манул взять, на что нужно обратить внимание, советы то нему, и т.д.
вопросы:

1 на спидометре цифра 105000, последний ноль красный (это сотни метров?) сколько тыщ 100 или 10?

2 какая максималка одиночки, потянет ли этот двиг 10-ку?

3 примерный расход при таком пробеге у карбов? стоит новые заказывать?

4 перья вилки у него ка и у имз 8.103 ?

5 не вижу на нем пультов поворотников, по конструкции они должны быть?

6 какие у него прокладки под головами?

7 какая компрессия должна быть на холодную?

8 какие детали в пихле взаимозаменяемы с имз 8.103 и мт10.36

9 кольца где на него можно достать? Мотолавка шлет что нить на них, или иные сайты?

10 уралячий маятник влезет взаместо родного? или резать раму надо?

11 можно от него получить крейсерскую 100-110 не напрягая двиг?

12 каков ресурс двигла?

13 если цилиндры покрасить балончиком, охлаждение ухудшится?

14 что мне ещё необходимо знать?

фото позже.

BESToloch's picture

Палач, по моему тебе этот мотик не подойдет, лучше копи на четырехсотку джап.
Крейсерскую скорость 110 просто так из него не выжать. Учитывая отсутствие у тебя опыта по форсировке моторов этот мотик ты также убьешь либо в гараже во время "доводки" либо на трассе.

ПАЛАЧ, НЕ ВЗДУМАЙ РЕЗАТЬ!
Найди лучше другой для одиночки.
Их и так немного осталось приводных.
маятник от урала не влезет. Другой он.
В целом это днепр. Есть масса мелких отличий, но это картины не меняет.

pala4's picture

На чем ездить и что мне с ним делать решать мне. Он и так уже год стоит мертвым грузом.

Я лиш прошу знатоков ответить на интересующие меня вопросы. А то точно загроблю всё к чертям

Сычъ's picture

Quote:

А то точно загроблю всё к чертям

Одним словом pala4-террорист.
pala4, не ломай технику.

pala4's picture

Блин, я примерно такой реакции и ожидал, Так и думал что не добьёшся от вас ничего. Скажите хотяб сколько тыщ отбегал этот мотор?(пункт 1)

Сычъ's picture

pala4, 10 тыщ

pala4's picture

Спасиб

pala4's picture

Кстате за время путешествия наткнулся на такое место, там нижнеклапанники на металолом сдают пачками! нов урал (300 км пробег), имз 8.103 всё в идеале за 6000-7000 продают.

не на того вы вооружились.

Сычъ's picture

pala4, ваще МВ это тот же днепр, поворотников там нет, по тому и пультов нет.

BESToloch's picture

От слвременных уралов на мотор к750 подходят только шестерни грм , маховик и подшипники коленвала. Карбы тож можно приспособить.
Если не упираться в скорость 100-110, а смириться с 70-80 в колясочном варианте, то повысится комфорт путешествия и вероятность прибытия в пункт назначения.

вроде как на МВ-650 стоит двигун типа МТ801, акромя колец и пальцев от Урала хрен чего приспособишь.

pala4's picture

Блин, посмотрел доки, оказывается двиг 750. а воопще странный моц: двиган от к750, каробка от днепра, бак квадратный тож днепровский, зажигание ручное. А год выпуска 84!

Сычъ's picture

pala4, а рама тоже днепр?

BESToloch's picture

Мт-9 по комплектации, по-моему.

Сычъ's picture

pala4, а рама тоже днепр?

SethG's picture

МТ-12?

МВ-750М. Супер тачка, оставь в оригинале, С годом что-то попутано. Никакие десятки, девятки поставить нельзя потому как с коляской угробишь движку. Насколько я понимаю там привод остался. Эта тачка дорого стоит, в той же Польше 2 косаря зелеными дадут охотно, за них себе рисомолку купишь если любишь погонять. Я бы такой себе оставил, для души, для поездок по местности. Запчасти сам понимаешь подходят от К-750 по двигателю и от Днепра 10 по коробке, от 16-го по дифференциалу

pala4's picture

короче вот фотки, и доки на него






Достался за 3000 рублей у старика+ запчасти. и доки
из того что сломано: акум, редуктор с приводом(а вот это беда и причина для одиночки), нет канистры и обвеса, + переварен маятник под уралечий редуктор.

pala4's picture

Кому есть возможность кипить приезжайте! Через месяц если не сплавлю буду одиночку делать. В связи с этим я и интересуюсь насчёт десятки!

pala4,
сколько хочешь за него?

pala4's picture

Цену назову если действительно собираетесь брать

Лучшее в нём - это доки. МФ-750М - это, судя по всему, "мотоцикл флотский 750 кубов модернизированный"

pala4,
я вполне серъезно, если цена устроит - куплю

pala4's picture

Ладн тоить не буду, отдам за 9000 или поменяю с доплатой на хороший мот для дальняка. А пока понятно что хйу кто заберет его - буду сам шаманить над ним.
вы лучшеб мне с ответами помогли!

pala4's picture

Очень интересно стало, что значит модернизированный?

hellishbutcher's picture

Мужик,ты че,не трожь его,оставь в оригинале,десятку он не потянет,двигатель(это и есть к 750) тихоходный низкоборотистый.
Это раритет покруче всяких джапов,везде будет вызывать уважение,а делать из него чоппер кощунство!

hellishbutcher's picture

Мой совет купи подешевке днеприк какой нить. его и форсануть мона, и десятку потянет:) и интересней изведать новый оппозитный Горизонт,и рама удачная для переделки, и двиг красивее уральского... Одно он,он не прощает косяков при сборке как урал...

pala4's picture

hellishbutcher, Раритет не раритет - мне ездить неначем, а первое что было так это как раз форсированный днепр - итог прогарела поршня(до сих пор стоит), потом взял урала вроде всё хорошо было, но в дальняке сыпется! всё этого с меня хватит, зная надежность этих движков, буду с него варганить если не продам в хорошие руки.

BESToloch's picture

pala4, Самый надежный мотик за "три копейки" это планетко. И запчасти есть везде, и ремонт где хошь можно сделать. И желаемую скорость 100 км она выдаст не напрягаясь.
Из мв можно, конечно , сделать одиночку, но врядли он сможет ехать 100 долго и без проблем на этом мотике.
Если будешь курочить, отправь мне турельки с него по почте, я тебе денег дам.
ПС когда у меня на приводном днепрке накрылся редуктор, я на его место через проставку вкорячил редуктор м72, без переделки и замены маятника. Меняя ширину проставки можно двигать редукор вправо или влево в зависимости от ширины заднего колеса.

6v's picture

Извиняюсь за офф, но:
hellishbutcher, а вот и ни фига днепровский двиг не красивей уральского, имхо

hellishbutcher's picture

Юморист ты))) поломки которые были у тебя это скорей всего причина некачественной форсировки,а урал посыпался потому что ты на стандартой коробке и мосту 9 пер 100-110,двигатель работал где то в районе 4тыщ отсюда и проблема вся))
а этот движок будет ехать 90 в нормальном режиме при условии установки пятой передачи и моста 9, с 10 будут проблемы, под горку будет пыхтеть с трудом, никакой динамики. Если стоит днепр, доводи его..:

hellishbutcher's picture

6v на вкус и цвет...

pala4's picture

НУ 4000, ЭТО МНОГО ДЛЯ УРАЛА? первый раз я его действительно перегрел, но последущие! не в этом беда была.

Сычъ's picture

Quote:

не в этом беда была.

ты уже выяснил в чем?
В прокладке?)))))))

BuffoG's picture

pala4, Я конечно все понимаю, но полагаю что место твоей темы совсем в другом разделе. И чем задавать уйму вопросов стоит сперва спросить что бы почитать по мотоциклам и их теории где рассказано что и как переделывается.

ЗЫ по своему скромному мнению скажу что зря уродуеш ты МВху, днепрв на мясо до жопы чтоб переделывать а МВх нет совсем

pala4's picture

BuffoG, Блин еслиб я хотел узнать как варить раму и как переделывать - яб спросил тебя!

Спрашивал лиш по движке! т.к. не сталкивался с нижнеклапанниками! А почитать мне кроме устава нечего, и компа нет у меня.

гы. меня убивает какие простые вы.

У БЕДНОГО КУРСАНТА НЕТ ДЕНЕГ НА ХОРОШЕГО ЯПОНЦА, А В ДАЛЬНЯК ЕХАТЬ НАДО И НЕ НА ХУ-Е! КУПИТЕ - ПОЖАЛУСТА, денег прибавися на
японца, нет так порежу сделаю другой чоп и поеду на нем. Всё точка!

1. 10500 км
2. 8-80
9-90(максималка(критическая))
10-нет(хуже чем 8 даже по максималке)
3.6-8 л
4. Почти 100 %. небольшие отличия есть, но все взаимозаменяемо.
5. на 750х вроде нет. на 650 встречаются
6. к-750
7.
8. с имз - частично утятница и корпус заднего подшипника, помоему маслонасос(отличен, но взаимозаменяем), гена(6v), шестерни грм, маховик, подшипники.
с мт - шестерни грм, гена(6v),
Карбюраторы серий к37
к301, к62-к65, к68(подбор жиклеров желателен).
9. стандарт
10. не влезет. резать бесполезно.
11. НЕТ!!! (90 - мечта(не напрягая двиг)
12. При бережной эксплуатации большой./зависит от прокладки
13.не должно, хотя может, смотря чем красить
14. Котов. Поиск рулит( не только в конфе) на главной висит баннер на мануал и каталог.

hellishbutcher's picture

Упертый какой:) зачем же делать чопер,можно сделать ахринезный классик,черный,бак капля,коляску откинь, хром, сверкает движка))) ммм.... При желании можно будет вернуть в родню мв))) Это будет в сто раз круче чем очередной безликий чоп Задумайся:)

hellishbutcher, + много

BuffoG's picture

pala4, Уважаемый, вы не кричите пожалуйста, мне на ваши крики и брызганье слюной абсолютно фиолетово. Я же просто сказал то что думаю, ровно так же как на это имеет право абсолютно любой на этом форуме. Что касамо же движка то двигатель там обычный, ничего сверх неординарного в нем нет и вопросы по нему можно задавать совсем в ином разделе.
Здесь же как Вы изволили заметить обсуждают вопросы мотоциклов иного рода а не то как скажем из БМВ Р-71 или скажем М-72 сделать горе-чоппер.
А что касаемо дальняка то люд честной и на скутерах гоняет и ничего, а некоторые и автостопом или нажопниками ездят.
ИМХО все что сказано это только мое мнение, как же поступить со своим железом решать только тебе.

pala4's picture

hellishbutcher, Может раритетную ципочку сделаю(бак как раз касиковский валяется), может немного опущу и всё в родне оставлю(видел такое- красиво смотрится), а может порежу и сделаю серьёзный чоп (хочется но времени мало) или просто продам(резать тож не очень хочется). Воопщем думаю пока, прикидываю бюджет. Но это уже другая история

Сычъ's picture

pala4, а зачем тебе именно чеппир? Что на дальняк только на чеппире ездют? М-72 двиг очень надежный, но требует постоянного обслуживания. Дальняя поездка на нем это скорее эдакий романтический медовый месяц с приключениями и секасом (извращенный вариант ты уже познал на себе). Если ты к этому готов, то в путь.

BESToloch's picture

Quote:

Дальняя поездка на нем это скорее эдакий романтический медовый месяц с приключениями и секасом

Секас который нас не убьет, делает нас сильнее!:)
А касаемо мотика для дальняка. Как не выпендривайся , любой чопир обвешанный барахлом и покрывшийся пылью и грязью через пару дней пути будет выглядеть не круто.
Для дальняка гораздо важнее изучит сильные и слабые стороны своего мотика и уметь доехать до конца. А сколько ты приволокешь с собой понтов в конечную точку никого ниипет.

pala4 Сб, 18/10/2008 - 00:01
pala4's picture

adept, Ты жив? Жду неделю 1-2 и продаю

пешеход Сб, 25/10/2008 - 15:39

pala4,
жив, в личку посмотри

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах