Мои ветераны | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мои ветераны

оппозитчик eugenio245
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Italia L,Aquila
NEkrasov's picture

красиво...

eugenio245, фотки -класс , мотоциклы в Италии что-ли ?

супер! отреставрированные как игрушки!

eugenio245's picture

Мотоциклы находятся в Италии . фотографии сделаны в национальном парке :Gran Sasso;

Наверно глупый вопрос ... а как они там оказались ?

eugenio245's picture

Были куплены в Польше в агональном состоянии см, фото, разобраны на мельчайшшые фрагменты ,отпескоструены и в Орель астра привезены на место нового обитания. Одна поездка-один мотоцикл. Потом 1.5 года напряжонного труда. и результат можете оценить сами. Благодарю всех . кто высказал свое мнение .Апробация людей разбирающихся в теме , мне очень приятна. Тщеславие - двигатель реставрации.

Так то все супер, красиво, но на касике зря ступицы покрасил. Алюминевые они были и должны быть

eugenio245's picture

Согласен. Со ступицами промашка вышла,жажда деятельности обуздала. На следующий год хочу найти вилку короткорычажную , и перекрасить в нормальный цвет.Перламутр не подходит для этого мотоцикла.

dmk007's picture

Но в целом смотрится отлично, просто глаз радуется! Так держать, очень приятно видеть такие моты!

eugenio245's picture

Накладки

BuffoG's picture

eugenio245, да и мне интересно про накладки

eugenio245's picture

Накладки куплены в Польше ,но продукт не польский.Есть два производителя,Германия иЧехия. немецкие лучше,более мягкие. не грызут резину.Цена вопроса довольно высока. 52 зл.за штуку ,это около 18 евро , плюс посылка около 10 евро.Но смотрится не плохо.Ссылка .это не реклама/
www.vw-garbusy.pl/nakladki.html - 16k

ээээхх глаз радует,как игрушечные :)

ВасяПЗ's picture

eugenio245, ага, тщеславие, говоришь?
Хотел было ТОЛЬКО похвалить, но изволь немного критики ;-)

Эмка хороша, но много некошерного. Например - коробка, такая появилась году в 64 примерно. Цировок в 51 году никто не рисовал, ибо мотоциклы шли только в армию или милицию, и в основном в армейском хаки без всяких украшательств. Сами по себе цировки широковаты, и много слишком - например на кронштейнах фары не было их вообще. Белые накладки на колесах - красиво, но опять же, СССР 51 год, ну какие накладки? Страну после войны надо отстраивать...

По касьяну примерно такие же замечания. Коробку днепровскую нафиг, должна быть такая, как сейчас стоит на эмке. Фонари задние должны стоять более позднего образца, такие как были до реставрации. Глушители от эмки могли стоять только на ранних касиках, а у тебя к750М, то есть не ранее 64 года. Поворотники нафиг как класс.
Надо вернуть нигрипсы на бак. Цировок слишком много, они не должны повторять изгибы штамповки боковин коляски. Про цвет и ступицы сказали уже.
Вилку короткорычажную не ставь, такая ставилась только на к750, будешь вынужден поменять хренову тонну всего: переднее крыло, фару, руль с ручками-обратками, головки цилиндров, ступицы со спицами, и т.д.

Но вообще смотрятся аппараты очень хорошо, видно сколько труда и терпения вложено. Исправить некоторые косяки по комплектации - и будет просто замечательно.

BuffoG's picture

ВасяПЗ, ну ты раскритиковал прям. Он же не на конкурс и не на 100% оригинал того года претендует, а как я понял, мотоциклы сделал для себя. Тем более нет ничего плохого в том что они будут выглядеть чуть красивее чем шли с завода =)

ВасяПЗ's picture

BuffoG, ну так я ж не только критиковал, но и хвалил тоже ;-)
Если не претендовать на 100% реставрацию - то отличная работа, факт.

Красивые и аккуратные! :!:

eugenio245's picture

Уважаемый ВасяП3, позволю себе на некоторые объяснения.КПП,появилась не в 1964, а в 1960, К 750.Цировок в 1951 может и не рисовалп , но эмка то с 1954 г. Номер двигателя 7.54.5855 рама 4356 скорее всего начало продукции КМЗ ,а разрешение продажи гражданскому населению появилось в 1953.Так что думаю цировки в 1954 могли быть.Ширина цировки 6мм. мерял на Урале, правда он был экспортный. Насчет накладок ты прав ,никто их не ставил ,их просто не было.Были покрышки с белым рантом.В 50-х годах была мода на белые колёса, и теоретически ,ведь могла быть эмка обутая в белую резину? Теперь по касьяну.По докам это К750 1960 г. Когда я говорил про вилку то просто не упоиянул о всём остальном ,так-как думал что понятно моё желание вернуть мотоцикл в оригинальную комплектовку. Насчёт цировок признаю -да много и неправильно ,украшательство обуздло .Насчёт комплектации самый больной вопрос .Живу ведь в Италии ,ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ ВООБЩЕ. Купить что либо могу раз в год в Польше когда еду в отпуск, но в связи с хронической нехваткой времени и довольно убогим предложением польского рынка БУ запчастей покупаю не то что надо ,а то что есть.Так что на комплектацию нужны годы , но ничего, РУССКИЕ ведь не сдаются.Нёс ,несу, и надеюсь буду нести прелесть советского мотоциклостроения в тёмные массы итальянского народа.
С уважением, Евгений.

ВасяПЗ's picture

eugenio245, о, квалифицированный ответ, приятно!

Насчет 51 года может просто невнимательно на фото разглядел, в этом случае приношу извинения. Соответственно про цировки и белый кант - теоретически в 54 могло быть (но с крепления фары всё равно надо убрать ;-) )
По касьяну - если это 60 год, то с комплектацией совсем беда, менять много придется. Лучше сделать вид, что это 750М и поменять только глушители. К тому же на 750М гораздо проще найти генер и реле (г-414 и рр-302, а не г-11а и рр-31, как на к750).
По коробке - настаиваю, что модель 6204 (а это именно она, с закрытым механизмом переключения) пошла на киевских аппаратах только с модели к750М с 64 года, а до этого ставилась 7204, стандартная эмовская. Мало того, есть основания полагать, что на первых выпусках 750М были коробки с картером 7204 с открытым переключением, но с валами 6204, мне лично попадались пара таких коробок.
Если вдруг что-то по железу надо, спрашивай, думаю всем миром поможем укомплектовать. Тока на пересылке по почте разоришься ;-)

BuffoG's picture

ВасяПЗ, вопрос на засыпку, чем валы то в кпп отличались?;)
Кстати говоря комплектация Г11а и РР-31 спорна, все зависит от года выпуска К750, а мы знаем что он выпускался 5 лет с 59го по 64й, и только в 64м вышла модель "Днепр" К-750М, да да вы не ослышались, именно так он изначально назывался. Так что начиная с 60го года могли ставить на эти мотоциклы и Г-414 и РР-302 как могли ставить позднее реле РР31-3702

ВасяПЗ's picture

BuffoG, ответный вопрос на засыпку: а чем вообще отличаются валы 7204 и 6204?

По поводу дат и комплектации исхожу исключительно из источников той поры.
В частности, в книжке Абросимова и Тарбова "Мотоциклы к-750, м-61, м-62" за 62 год приведена исчерпывающая информация по комплектации указаных моделей мотоциклов. Там в разделе электрики указано, что используется генератор г-11а и реле рр31а. Там же в сноске на стр 82 указано, что на к-750 последних выпусков мог устанавливаться генератор г-402, для нормальной работы которого необходимо использовать реле-регулятор рр-302.
Это дает мне основания полагать, что к моменту выпуска книги ни о каком г-414 и речи не было, и соответственно на аппарате 60 года мог быть ТОЛЬКО г-11а.

РР-31-3702 (имеющее маркировку 6в, 7а, между прочим) как разновидность рр31 ставится с г-11а, хотя и с г-414 (6в, 10а) тоже работает, но с исторической точки зрения это неправильно ;-)

Кстати, официальный сайт КМЗ в свое время приводил информацию о годах выпуска к-750 с 58 по 67 год, и выпущено было 101126 аппаратов.
В той же статье указано, что модель к-750М кроме прочего отличалась коробкой передач с улучшенным механизмом переключения (это подсказка).
Каталоги запчастей к-750 и к-750М, имеющиеся в свободном доступе в сети, полностью соотносятся с указанными сведениями.

BuffoG's picture

ну давай Василий по порядку. И начнем мы с того что отвечать вопросом на вопрос не этично и так поступают не совсем хорошие люди ;) (лично не воспринимать) Так что сперва ты сам ответь на вопрос а уж потом и я подоспею.
Теперь по книге - не забывай что книга писалась за год 2 до момента ее издания в свет и да на тот момент она давала ту информацию которая соответсвовала действительности. А именно действительно в 60м году ставились указаные тобой приборы. Кроме того в книгах пишущихсся одновременно с выходом в свет новой модели мотоцикла зачастую указывали комплектацию какую завод предполагал исползовать в перспективе. Но не забывай наследие СССР у нас зачастую то что на бумаге не совпадало с реальностью, я лично в этом не раз уюбеждался. И если рассуждать на эту тему то полемика затянется, так что не будем.
И если опять же отталкиваться от официальной литературы того периода то К750 начали выпускать в 59м одновременно прекратив выпуск М72Н. Это ты можеш прочитать в книге "Справочная книга по мотоциклам мотороллерам и мопедам" авторы Косенко и Тюркин 1965 год

eugenio245's picture

ВасяП3, по КПП признаю свою ошибку. Лптературу читал невнпмательно.А возвращаясь к предыдущему разговору хотел бы высказать своё мненние по поводу 100% оригинальности.
Я думаю что по прошествии 40-50 лет невозможно воссоздать мотоцикл в его первозданном виде, ведь никакой здравомыслящий человек не будет красить нитроэмалью негрунтованный ,покрытый налётом ржавчины металл,никто не будет хромировать толщиной 2-3мк, никто не будет оставлять неэатянутых или сорванных болтов, и вообще очень неряшливой сборки которая , к большому сожалению была принята в СССР ,/ведь и так купят/ Я знаю о чём говорю,проработал 7 лет на пункте гарантийного ремонта ЗАЗ.
Думаю ,что имея выбор -поставить некачественную оригинальную деталь или хороший новодел ,мы выбираем второе.По разным причинам, но думаю довольно часто мы идём на подобный компромисс, но это не так уж и плохо, ведь в результате наш любимый мотоцикл получает вторую лучшую жизнь, и не у кого больше не поднимется рука его сдать на металлолом, переделать на чопер ,и тд. и тп.
К оригиналу конечно стремиться необходимо ,но это не может быть единственной целью восстановления, ведь мы занимаемся этим потому что любим, потому что хотим что то сохранить для следующих поколений . /реставраторов -ох и будут же нас хаять/
А насчёт помощи в железе ,спасибо большое ! Если возникнет острая необходимость,обращусь.

ВасяПЗ's picture

BuffoG, отвечаю ответом на ответ, хотя это не менее неэтично ;-)
(вспомнилось: "Ты не отвечаешь на мой ответ!!!" (с))

Валы отличались принципиально способом включения передач: на 7204 - кулачковыми муфтами, на 6204 - шлицевыми. Соответственно полностью различны как конструкция непосредственно вторичных валов, так и шестерен и муфт. (Вообще, между нами, коробка 7204 - аццтой, и на ходу-то втыкается с трудом, а на месте - вообще фиг воткнешь. И собирать неудобно, 62 удобнее гораздо).
Обычно коробки с такими валами комплектовались и передними крышками нового образца, с лабиринтным сапуном, на них даже номер отлит 6204107. Так вот мне встречались коробки, в которых наружный механизм переключения сочетался с передней крышкой 6204107, а на картере имелись все необходимые приливы под лабиринтный сапун, то есть вероятность просто установки на старую коробку более новой крышки исключена.
Так вот внутри коробок с такими крышками стояли валы с шлицевыми муфтами, модели 6204.
Есть даже фотографии, если интересно.

По поводу слова и дела - действительно часто расходились. Я например никогда не встречал пресловутого г-402, зато 414 - как грязи. Но согласись, это не дает оснований считать, что на аппарате 60 года должен стоять 414.
А каталог запчастей нам прямо и четко указывает - г11а, и никаких вариантов.
Поэтому на мой взгляд, исторически правильнее будет, раз уж делать модель К750, ставить тот генератор, который ТОЧНО на них стоял, о чем имеются документы, а не другой, который "кажется может быть наверно мог стоять на поздних, а поскольку начали выпуск в 59, то 60 по сравнению с ним уже поздний, поэтому наверно можно поставить, тем более что вон они в магазине лежат". Согласен?

А вот если делать к750М, то пожалуйста: г414, рр302, телескоп, ФП230 - и все счастливы. И вполне исторически справедливо.

ЗЫ Так что вы, сударь, имели сказать про валы?

ВасяПЗ's picture

eugenio245, золотые слова.
Я вот тут распинаюсь по поводу оригинальной комплектации и ортодоксальной реставрации, а себе не задумываясь поставил кованые поршни и керамические цилиндры и современные крабюраторы. Потому что хочется не только балдеть от собственной 100% аутентичности, но и ездить надежно.
Однако если есть возможность сохранять хотя бы внешний вид, то имхо надо стремиться.

Хотя можно сделать и полностью оригинальный аппарат, который будет тем не менее вполне надежно работать. Просто вопрос времени и денег.
Но и цениться такой мотоцикл будет значительно выше. На мой взгляд, это - задача-максимум, этакая мечта. Ну и конечно, красить плохой краской и срывать болты для этого совсем необязательно ;-)

BuffoG's picture

ВасяПЗ, . Ну уж коли быть технически грамотными то не валы отличались а механизм переключения передачь, потому что по существу вал это есть стальная палка с проточками. А к тому что ты написал можно конечно добавить что у ранних 7204 вилка кардана была посажена на конус, но это не суть важно по большому счету, шестери в целом на вторичном валу можно пересадить от кпп 6204 как и сам вал, криминала в этом никакого нет. Что касаемо отстоя и не отстоя то это с точки зрения пользователя все, конструктив ее конечно хромал, на шлиц одеться проще шестерне чем на кулачек. Что касаемо крышек и сапунов тут я оставлю без комментариев как есть, потому что и так все понятно.

А вот теперь что касаемо электрики, то скажу что да 60 му году г414 не соответствует, а вот 62му вполне. Отталкиваться от книг это хорошо и я бы сказал правильно. Но возникает проблема здравого смысла и целей реставрации. Тобиш - проблема с поиском нужной детали, скажем того же Г11а, на дороге они не валяются и в магазинах как и у барыг навалом не лежат. И например я допускаю установку на К750 62 года Г414 того же года(хоть в нешне там и нет почти отличий никаких). Это все к тому что не всегда стоит следовать слепо букве, иногда и здравый смысл хорошо включать.

ЗЫ ЗЫ что то мне эти выражения очень знакомы и таки кого-то напоминают

BuffoG's picture

eugenio245, ВасяПЗ, вот вы и пришли к компромису о котором я говорил =)

Активные обсуждения форума

User login