Варварство. Или нет?
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
07-01-08 19:53
|
|
|
|
85-м на любом приличном слёте автомотостарины на каждый "49-й" приходилось минимум пяток "валуёв"
Да вообще-то на 49-м как-то считалось неприличным ездить на антикварные слёты. Он считался современным и неинтересным.
это правда на самом деле
принадлежит одному дяде
А в чём проблема?
Этот "дядя" последние лет 30 скупает, выменивает, а также получает другими законными способами всяческое двухколёсное железо и хранит его в сухом помещении. Что-то продаёт, что-то меняет, а что-то реставрирует для себя. Кстати, его Харлей брал первые призы на прибалтийских слётах ещё в 80-е годы.
Любой из этих моторов может быть приведен в рабочее состояние в любой момент.
Можно это назвать варварством, а можно и как-то иначе, например, оригинальным способом хранения.
Если серъёзно, то эта экспозиция была посвящена 60-леию Победы и на её открытие были приглашены мотоциклисты- ветераны ВОВ.
Деды были под впечатлением от того, что о них кто-то вспомнил.
это д скока каклхедов ... мааать мааая ....
были бы панъеды или флатхеды , наведался бы к нему ....
RUmata, Ну, если класифицировать их по хэдам, то это Флэтхэд и есть. Наклехед (я правильно тебя понял?) верхнеклапанный. и на много более редкий в России, да и в мире, мотор.
Это нижнеклапанные двигатели от WLA-42.
хм.. я думал что на валуях стоит наклхед ... а он вок а к оказывается
буду знать.
Ну тогда ладно, не варварство. :) В принципе, такой способ хранения тоже вариант. Тем более, что у тех, кто давно занимается мотоциклами, запас Харлеевских движков не многим меньше. Но хранятся, обычно, на много хуже...
Вот кстати этот "дядя" и выполняет норматив на первые призы двадцать три года назад на "прибалтийском" слёте. Слева это кстати я.
Так что пусть так красиво всё и хранит.
Springer, Как я понял , харлеевские движки классифицируют по конструкции поршневой (по "хедам"). Собственно , какие они тогда бывают , и какой как называется ? Просто интересно.
А вообще валуя я видал не особо давно , честно - не впечатлило. По мне так ИЖ49 и то интереснее , но это уж дело каждого.
теперь понятно куда все харлеи военные попропали.
висят на стенке у этого дяди. ну вообщето напрасно он у себя на складе такой декор устроил. (если только как влодение денег в антиквариат)
Dark_lord, Харлеевские моторы классифицируют не по поршневой, а по
конструкции головок цилиндров.
Flathead - нижнеклапанный
Knucklehead - суставчатая голова
Panhead - кастрюльная голова
Shovelhead - совочная голова
EVO - эволюционированный
Согласен, в том же 85-м на любом приличном слёте автомотостарины на каждый "49-й" приходилось минимум пяток "валуёв". Да и сейчас их осталось на Руси немало, несмотря на то, что мы снабдили каждого страждущего финна или германца этой пресловутой американской мечтой. Но как справедливо заметил наш друг из г. Н-ска- это дело каждого.