Kawasaki ZX-10 91 г. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Kawasaki ZX-10 91 г.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хотелось бы услышать ваше мнение, об этом мотоцикле

"+" и "-", а также возможные проблемы и пути их решения

По мне это JPZ-1000r токо пластик как у зизера))) Нормальный мотоцыкл за свои деньги ИМХО

Высказался единственный зизеровод этого форума :D :D :D

uvt's picture

Именно про этот ничего не скажу,но основываясь на моем( и не только ) опыте эксплуатации старых Кашасаки... Не живучие у них моторы...
С чем сталкивались:
Цепь ГРМ(менять!)
Клапана-убегали зазоры-прогорели(менять)
Карбы-текут,сцуко в цилиндры(ремонт)
Бензокран-течет,куда ему вздумается.
Заводится весьма своеобразно(надо знать ХАРАКТЕР!)
С электрикой проблем не было,с коробкой тоже.
Основано на опыте эксплуатации GTR1000 (Маньяк). Ну и у меня был VZ750

boxer's picture

про кавасаки вулкан ничего сказать не надо ? :)

Викинг's picture

boxer, для этого отдельная тема есть ;)

У моего пробег 20 тысяч, аукционный, заводиться изумительно.

boxer's picture

заводлится все изумительно, даже на грани клина.
я скажу что по старым кавасакам нареканий в разы больше чем по стрым хондам, сузам и ямахам вместе взятым.
это не значит что кавасаки говно. по страым бумерам, итальянцам, американцам и т.д. нареканий еще больше.
но если уж брать старьё, то лучше поглядеть в сторону хонды.
да и еще. в салоне, за маленькие деньги хорошего мото быть не может по определению.
они берут рухлядь за 500, накидывают 1500 и продают за 2
берут за 1500 накидываают свои 1500 и продают за 3
и вот стоят 2 одинаковых аппарата. одного года. блестящие.
один за 2 другой за 3.
разнрица всего в штукарь и 300% :)

я один раз купил недорогую кавасаку 1.5 литра и полтора сезона сидел в гараже. хотите повторить мой подвиг? :)

boxer, я свой с поезда снял, в гараж привёз, аккумулятор зарядил и в путь до конца сезона отездил ок, при работе двигла посторонних шумов не слышно, компрессия во всех катлах одинаковая.Сейчас резину поменять нада и все жидкости.

Нужно покупать литровый зизер! дёшево и сердито! Зато запчястей как на жигули

boxer's picture

[quote:097da2e0ee="shershen55"]boxer, я свой с поезда снял, в гараж привёз, аккумулятор зарядил и в путь до конца сезона отездил ок, при работе двигла посторонних шумов не слышно, компрессия во всех катлах одинаковая.Сейчас резину поменять нада и все жидкости.


я беру общие тенденции.
мотоцикл конца 80-х начала 90-х в любом случае потребует вложений. и как показывает практика (и статистика мотосервисов) кавасаки в японской четверке стоят на 1-м месте по количеству ремонтов.

Wong's picture

Astap, Литровый зизер - хороший мотоцикл? Бугога! Пока был новым - да. Старый - нет. Знаю нескольких людей, у которых были проблемы с коробкой передач: пришлось поменять шестерни 1 и 2 передач, а также сточившийся вал. И это не считая вкладышей на коленвал, новых колец и маслосъёмных колпачков, и т.д., и т.п. Примерно такие же косяки у ZX-6R и ZX-9R вплоть до начала 2000-х гг. Конечно, после ремонта оно бегает замечательно до продажи, но ведь время и средства, портраченные на ремонт, тоже чего-то стоят...

boxer's picture

а где написано что литровый зизер хороший мотоцикл?
написано что дешево и сердито
и запчастей навалом
:)

boxer, до скольки тысяч можно ездить и не переживать за ремонт, если не сильно гонять и использовать данный оппарат, для езды на дальнобой?

ага.. вот ты где.. Паша.. :) ..тада я флудану..кава GPX750R.. на первое время нормально ? ..:)

boxer's picture

[quote:f58a4e7077="shershen55"]boxer, до скольки тысяч можно ездить и не переживать за ремонт, если не сильно гонять и использовать данный оппарат, для езды на дальнобой?


ну обычно мелкие проблемы начинаются после 100.000 км
тогда их и продают. а наши скручивают пробег и ты покупаешь десятилетку с пробегом 15.000 (типа) а реально там 150 :)
так что смотри состояние. туту яне советчик.

nikolos Сб, 01/12/2007 - 21:26
nikolos's picture

У меня такойже джап нареканий по нему у меня нет.Ничего негремит,ни стучит,ни течет.В городе на нем тежело большой он и
неповоротливый,зато по трасе просто сказка.Масло лучше погуще заливать-коробка будет мягче работать.На зиму в цилиндры грам по 50 масла заливал для консервации - весной байк завелся без проблем.Обезательно слайдеры ставь сыкономиш на ремонте пластика.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах