Drag Star 1100: плюсы, минусы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Drag Star 1100: плюсы, минусы

мужчина Daos
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Кто ездил, ездит на Drag Star 1100 или много знает про этот аппарат расскажите, пожалуйста, его плюсы-минусы. можно в сравнении с Honda Shadow 1100, Suzuki Intruder 800, Suzuki Intruder 1400. Планирую брать один из этих аппаратов.

koshey's picture

Драга - тупой не едущий мотоцикл. После 100 кмч не едет вообще. Даже если сравнивать его с каким-нить XV-750 special 82 года.

Wong's picture

koshey, Почему ж... Он пыхтит так забавно, а потом смотришь: о, как! уже 140! : ))
Брал у Кудряя "покОтаЦО". Напомнил мне пикап по типу Митцу L200 и Форд Ranger: зад в повооротах играет, и двигатель пыхтит на низких оборотах, но машина едет.
В целом, не такой плохой, как ожидал сначала. Поприятней Shadow 1100... : ))

Drag Star 1100 - воздушник
Honda Shadow 1100 - водянка

koshey's picture

Я больше не вирагофил - мне нужен американский чоппер :]

samopal's picture

Дздил и надраге 1100 и на шадовке, драга не едет вообще!

Daos's picture

BR_Bikeparts, старая 800-ка велосипед от того что худой и маленький или двигатель там слабый?

Wong, "зад в поворотах играет" - как понимать играет? плохо дорогу держит в поворотах?

MazurAlexey, а в принципе - водянка лучше воздушки или нет? какие минусы у воздушки по сравнению с водянкой?

я вот думаю, что если двигатель с воздушным охлаждением не греется, то он даже лучше чем с водянкой - так как отпадает вопрос с обслуживанием системы охлаждения. а драга 1100 говорят не греется. правда ли это?

и насчет вопроса едет ли драга по сравнению с шадоу или нет мнения разделились. кто ещё скажет своё веское мнение по этому вопросу?

koshey, samopal, под словом "едет" понимается динамика разгона или максималка?

Daos's picture

да кстати, а как с обслуживанием? какой из названных аппаратов дешевле и проще в обслуживании. например, про шадоу говорят, что аккумулятор там какой то особенный Т-образный - 12 кусков стоит и найти его не так просто.

Wong's picture

Daos, Я езжу на CBR929RR... Иногда на RVT1000, CBR1000RR, GSX-R1000... Потому после них любой чоппер, старый классик и т.д. кажется резиновым и не едущим... Особенно, при моём темпе езды...
Например, Shadow1100 мне показался тяжёлым и тупым мотоциклом, который очень любит ездить по прямой и ненавидит поворачивать. С тормозами там беда какая-то...
DragStar 1100 тоже не идеал! Но он как-то легче даже по ощущениям... Тормоза там получше...
Вообще, среди чопперообразных мотоциклов понравился только один - Honda X4. Но он - не чоппер вовсе! Так... Гибрид...

DS лучший мотоцикл за эти деньги

Shadow1100 действительно неочень манёвренный. И по началу тяжеловато. Но потом привыкаешь и всё суппер. По прямой он как танк, эт точно.
Drag Star сам подумай! К перегреву он больше склонен. Если жара и пробки. (редко кто правдо перегревает, но это есть!)
Honda Shadow - антифриз, помпа, и т.п. Тоесть чуть накладнее...

Кста. тормоза на Драге лучше! Потому как их там 2! :-)))))
А я торможу задним тормозом. Так как веса на нём больше.

Daos's picture

так, так... еще мнения.... : ))

koshey's picture

Под словом едет понимается все сразу. Шадова 1100 88 года несется со светофора в колесо с новым VTX1800 километров до 130 в час. Вулкан 1500 при этом остается в таком месте, которое даже в зеркала не просматривается. С драгой не гонялись, но зная, как она разгоняется (реально хуже самых древних вираг), думаю она осталась бы подле вулкана. Ну и плюс старая шадова больше на мотоцикл похожа..

По поводу водянки и воздушки: геморроев с водянкой особо никаких нету, но для чоппера тру - это воздушное охлаждение (или воздушно-масляное). Но в силу того, что ни один японский чоппер/круизер по определению не может быть тру - тип охлаждения его двигателя не имеет никакого значения :]

Wong's picture

koshey, ВиАгра 1100, что у меня была, бодренько до 190 набирала... И рулилась, как велосипед, по сравнению с современными "чопперами"... : )))
Правда, на 160 км/ч уже ноги задирать несчадно начинало, т.к. стояли выносы от Jardine. : ))))))

откатал на Драге сезон, мот понравился. легко рулится, хорошие тормоза. разгон действительно туговат, но мне вполне хватает:))

samopal's picture

Daos, т образный аккум 100уе, даже в москве есть не говоря уж о родных запчастях
Драгу в пробках перегревали...
а вообще вирага на много веселее любого вулкана и драгстара

koshey's picture

Wong, У меня тоже была вирага 1100, которая козлила как сумасшедшая, закладывалась до подножек (стоковых) (ибо база вираги - 1525мм), носилась 190 и возила меня с Аней за спиной со скоростью 160 из Тамани в прошлом годе. А на драгстаре этого всего сделать нельзя. :]

koshey's picture

Но я хочу харлей :]

Daos's picture

значит все-таки драга перегревается... :(

Daos, Каждый кулик будет хвалить свое болото и обсирать чужое. Греется Драга в пробках или нет лучше спрашивать на профильных сайтах у людей которые на них ездят постоянно, а не пару раз катались. Например здесь http://star-riders-rus.ru или здесь http://starriders.fastbb.ru/

Daos's picture

MAX_BB, спасибо, гляну!

Daos's picture

BR_Bikeparts, а на ресурс двигателя не влияет водянка или водушка? (при прочих равных естественно - объем и т.п.)

koshey's picture

Daos, Не запаривайся вопросами ресурса двигателя чоппера. Двиги старых шадовок ходят по 200 тыщ до капиталки. Двигатель от вираги 1100 86 года, который я продал одной знакомой проходил под ней 70 тысяч за два сезона в адских режимах (типа 150-180 кмч поторы тысячи километров подряд), после чего у него оторвало башмак натяжителя. Ремонта реально не много, это не капиталка, да и повод освежить двиг в целом (новыми прокладками, маслосъемными колпаками, возможно кольцами и т.п.). Учитывая его пробег до продажи (думаю, что не менее 60-80 тысяч, а то и 100) и 86 год выпуска - можно с уверенностью сказать, что купив литровый чоппер хотя бы 96 и более года ты не успеешь укатать его до продажи.

Daos's picture

koshey, благодарю за информацию. я вот тоже думаю, что двигатель драги 1100, которую начали выпускать (насколько мне известно) с 1999 года, еще не успели укатать, поэтому к ней и склоняюсь. да и красивый он на мой взгляд. диван у него широченный удобный. тапки под ноги.
из всего высказанного здесь можно сделать вывод, что минус по сравнению с шадоу 1100 или интрудером 1400 у него только один - более плавный разгон. остальное только плюсы: управляемость, хорошие тормоза, комфортность. По надежности, как я понял, они особо не отличаются.
В общем всем спасибо. Если у кого есть что добавить, буду признателен.

koshey's picture

У меня есть что добавить. Покупать надо харлей :]

samopal's picture

koshey, или адскую эндуру=)

koshey's picture

samopal, ну мы же про чопперы говорим сейчас :]

Daos's picture

koshey, на харлей денег много надо. да и, как я понял, большинство говорят что он не такой надежный как японский чоппер. например, синус пишет как он в 2000 году в Финляндии в клубе харлеистов наблюдал как у них под каждым харлеем лежит картонка с маслянными пятнами. вобщем я за надежность и меньшие головняки в поездке. для головняков есть урал, с ним и поковыряюсь.

samopal, эндурик тоже тема. но в качестве второго аппарата. тут на первый надо насребсти (точнее второй после урала 8 103 10). потом можно и эндуро взять для бездорожья.

П.С. кстати уралом я тоже вполне доволен, за те деньги, что купил его (10 т.р.+ 5 т.р. на оформление документов, которых не было). купил его с пробегом 40 км. отвозил он меня три сезона. 23 тыщи накатал. в двиг можно сказать не лазил. один раз только клапана притер. но все равно страшно на нем в дальняк ездить. были случаи у знакомых ломался. причем по причине дефектных запчастей - думаю в этом вся проблема уралов. но это уже отвлечение от темы... пишите про драгу 1100!

boxer's picture

[quote:af56122b89="koshey"]У меня есть что добавить. Покупать надо харлей :]


правильно. покупать надо харлей. а ездить на японце.

hassel's picture

Езжу с этого сезона на драге.
плюсы: не знаю как на ранних, но на последних довольно толстое переднее колесо 130/90 которое в сочетании с вилкой реально гасит ямищщщи. Огромная сидуха, жрет от 92, кардан (ну это напоминание про Урал :)) Ну и красив ОЧЕНЬ!!!
Особенности: необходимо ветровое стекло—после 130-140 ехать не в кайф. Воздушка — пока не перегревался. Иногда после долгой езды ниже 2 коробка не идет ( многие СТАРоводы это подмечают!) — но наверно у любой фирмы есть особенности! :)
Минусы: тормоза на мой взгляд могли бы быть и по бетонней!

довелось немного покатаца
ни один из моцев не управлялся так классно на скорости пешехода.

ЗЫ я бы выбралбы ямаху бульдог, неоклассег с двигом драги

Drepn's picture

Болт, дануегонах, с таким видом и всего-то 65 лошадок... тоже поначалу заглядывался, но потом разонравился. лучше уж тогда МТ-01. почти Днепр :mrgreen:

Daos's picture

hassel wrote:
Иногда после долгой езды ниже 2 коробка не идет ( многие СТАРоводы это подмечают!)

как понять коробка не идет?

boxer's picture

[quote:3f9f800a5c="Drepn"]Болт, дануегонах, с таким видом и всего-то 65 лошадок... тоже поначалу заглядывался, но потом разонравился. лучше уж тогда МТ-01. почти Днепр :mrgreen:


а ты юзал эти лошадки то? если вонючку на полную открутить - можно и в штаны наделать.
фаерблейд купи. там лошадок побольше.
будешь трогаться с 3000 и визжать всю дорогу под 10000 оборотов

в вайлдстаре 1.7 литра, тоже 64 лошадки.
не в лошадках дело а в моменте
для чопера/круизера важен момент, чтобы с пафосным пух-пух-пух разогнаться до сотни за 4 секунды.

миднайт 1.9 погляди. он любой суперспорт со светофора сделает до сотни, а лошадей в нем в три раза меньше.

короче длинну пиписки лошадями отращивают в другой теме :) здесь работают над толщиной :)

hassel Вт, 27/11/2007 - 12:03
hassel's picture

2Daos: У меня (и не только) иногда (тоесть редко) после долгой дороги не ловится (или не врубается:) N и первая. Лечится вроде регулировкой сцепления. Но не всегда. Но это, повторю, единственное замечание.
А лошадки внутри мощные— на полную еще не приходилось отжимать! :-)

boxer Ср, 28/11/2007 - 00:57
boxer's picture

вариор и вайлд это как бмв гс-1200 и голда жл-1200
кроме схожести в объеме и расположении цилиндров - два разных мотоцикла абсолютно.
ну а рокет три - это всеравно что советовать самолет купить :) тут у людей денег только разве что на колесо от рокета хватит :)
уж лучше интрудер 1.8 и разгон не хуже и бюджетней в разы.

пешеход Ср, 28/11/2007 - 01:09

если у кого-то фетиш "рвать хаябусо", так для этого вымакса вполне достаточно. и по бюджету далеко не интрудер 1.8 )))

Drepn Ср, 28/11/2007 - 01:52
Drepn's picture

boxer, кстати посмотрел про вайлдстар инфу. как-то до этого не интересовался этим апаратом. объем там всё-таки 1,6. поэтому при упоминании 1,7 в голову пришел движок варриора. в общем надо завязывать с мечтами о всяких сказочных апаратах и копить на 800-го интрудера хотя-бы... :)

Wong Ср, 28/11/2007 - 13:08
Wong's picture

boxer, Бульдог отрывает руки и гарантирует полные штаны при ускорении? Стас, ну и насмешил... : )))

boxer Ср, 28/11/2007 - 14:46
boxer's picture

[quote:489783956b="Wong"]boxer, Бульдог отрывает руки и гарантирует полные штаны при ускорении? Стас, ну и насмешил... : )))


я во первых про драгстер писал 1.1 а во вторых я не писал что отрывает руки.
наверное у тебя штаны становятся полнее когда руки отрывает, а у людей которые акромя урала ничего не юзали ускорение за 5-6 сек до сотни может заикание вызвать.
еще полные штаны можно получить если урал до 170 разогнать хоть руки и не отрывает.
еще можно на табуретке тюненой реально обосраться
а еще можно вспомнить себя лет 10 назад, вспомнить что все в мире относительно и понять что 62 лошадки при крутящем моменте под сотню для многих мегамощ, суперускорение и ваще...
очень важны ощущения!
на вулкане разгоняясь дай бог до 100 секунд за 6 мне казалось что я просто ракета и аж пот прошибал
и мог катиться 40 в час и переться

на хжре я зевая ехал по дворам 120, а от ускорений меня просто тошнило и еще бывало картинка смазывалась и всё.
а катиться и переься не получалось. и ездить не получалось. летать - да есздить - нет. прилетишь куда-нибудь и думаешь: проще было билет на самолет взять. хоть руки не тряслись бы

в этом сезоне хотел продать хжр и драгу взять. уже договорился на рассрочку по оставшейся сумме и.... разбил нахрен этот хжр.
не судьба.
и вообще сезон както не задался....

Wong Ср, 28/11/2007 - 15:20
Wong's picture

boxer, От ускорения было страшно пока только 1 раз, когда попробовал чуток турбированный GSX-R1100 Жени из "Камикадзе". Эта тварь срывала заднее колесо в пробуксовку вплоть до 5 передачи! Вот тут было действительно страшно! Но потом всё равно привыкаешь...
Страшно было на Vmax первые несколько десятков километров. Но не от безумной мощи, а от странных особенностей поведения ходовой.
Страшно было на Blata Elite 13 WRS, которая ростом с блоху, и при своей мизерной массе и базе на 50 км/ч норовит поднять переднее колесо в воздух из-за того, что характеристика двухтактника такая.
Первые впечатления от "иностранца" после Урала? Не... Мощность не испугала. Совсем... Было радостно, что всё работает и всё управляется...
А темп и стиль езды прячется не в машине, а в голове всё-таки...

Daos Пт, 04/04/2008 - 10:10
Daos's picture

в общем выясняется, что у драги 1100 бывают проблемы с обгонной муфтой (стартер) и с карданом.

пешеход Пт, 04/04/2008 - 11:31

Еще добавлю, что если юзать драгу в дальнобои, то у нее постепенно нещадно размачаливает заднее крыло(оно пластиковое) и неприятно произвольно зажигается лампочка давления масла.
Это по сабжу.
По флуду: миднайт 1,9 не рвет никого со своим крутящим, тк адски сука дефорсированный и тяжелый из своих аднокубатурников самый вялый и вальяжный, легко сливает всяким вариорам, валькириям и тд. Из пласмассы уверенно только 400ку порвет ))))))))

В0ЛК

Daos Пт, 04/04/2008 - 12:12
Daos's picture

у драги 1100 нет лампы давления масла. там лампа уровня масла. в руководстве написано, что она может моргать при движении по склону, ускорениях и т.п.

не знал что крыло пластиковое :( ... странно, ведь на нем сидит пассажир...

по флуду не надо. пишите, что касается драги 1100!

пешеход Пт, 04/04/2008 - 18:23

Вердикт уже вынесен, но от себя добавлю: зачем человеку, покупающему чоппер/крузер, заморачиваться данными о разгоне? Пусть спортсмены письками меряются.

v-aga Пт, 04/04/2008 - 20:11
v-aga's picture

Может мое мнение не совсем адекватно, но по небольшому опыту после кувалды -
1 хрясь, блямц, уууу..... и всякие тыр пыр из мотора когда мотик еще нулем пахнет, переплюнул в етом плане даже мою кувалду, но ето вроде почти для всех ямах актуально

2 Очень жосткий мотор для его кубатуры, моя крученая четверка имеет куда более широкий диапазон ездюбильных оборотов как вверх так и вниз, Если ХД при резком открытии газа на высшей передачи с малых получает пинка под зад, то драга будет бренчать и спокойно разгонятся

ИМХО Вулкан вариант более предпочтительный не сказать что реще (но для етого класса вроде ето и не так актыально) но едит много приятней, а из ямах уж лутьше рояль

DMC Пт, 04/04/2008 - 23:37
DMC's picture

Если важен такой фактор , как индивидуальность (для любителей чопперов-круизеров, вроде важный)
То DragStar абсолютно неиндивидуальный.. Так как чаще всех встречается на дороге.
Видимо, отдел продаж в Панавто перевыплняет план по продаже своих Star"ов. И на большой мототусовке можно насчитать штук 20 - 30 чёрных одинаково затюнингованых DragStar"ов.
Я даже не удивлюсь, если ктонить на смотровой глотнув пивка, сядет на DragStar и захочет поехать и потом вдруг выяснит что ключ не подходит, и вообще мотоцикл чужой , а его стоит рядом в 10 метрах :)

Daos Сб, 05/04/2008 - 15:12
Daos's picture

хрясь... брямс... - нихрена я не понял! может из-за воздушного охлаждения больше слышен звук мотора????

то что он не резвый это я уже понял

индивидуальность мне не важна. тюнинговать не собираюсь. мне нужен большой сильный мотоцикл чтобы ездить много. нужна практичность.

что новенького еще скажете про дрыгу?

пешеход Вс, 06/04/2008 - 10:52

Quote:

мне нужен большой сильный мотоцикл чтобы ездить много

это явно не драг стар ))))))))

В0ЛК

пешеход Вс, 06/04/2008 - 12:36

Quote:

мне нужен большой сильный мотоцикл чтобы ездить много. нужна практичность.

классик литр и выше

сибитыща
хорнет 900
зефир 1100
зрикс 1200
хыжиры
бандосы

Daos Вс, 06/04/2008 - 13:21
Daos's picture

В0ЛК, а какие тогда варианты предложишь?

Лайк, почему драга мусор? чем интрудер лучше драги в плане практичности? внешне абсолютно разные мотоциклы. интрудер 1400 мне кажется не такой удобный для дальних поездок, как драга.

Болт, насколько я понимаю все эти мотоциклы:

сибитыща
хорнет 900
зефир 1100
зрикс 1200
хыжиры
бандосы

- цепные. а это уже не практично нихрена!

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах