Размещение релюх освещения... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Размещение релюх освещения...

оппозитчик Изя_Райдер
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Щёлково

Сижу, дурью маюсь, мысли всякие в голову лезут про гипернадёжное электрооборудование....))))
Вот подумалось: а что, если релюхи в корпусах фар разместить?
Аргументы "за": уменьшаем кол-во проводов в жгуте, защита от влаги, возможность в случае накрытия релюхи характерным местом быстро и без дополнительных проводов перекоммутировать свет на питание от сигнальных жил...
З.Ы: Прошу прощения, ежели гармонь. То бишь, аккордеон. Но фпоезге не нашёл.


Perets's picture

Quote:

"за": уменьшаем кол-во проводов в жгуте

на один провод увеличиться пучок т.к. надо будет силовой + заводить,

Quote:

перекоммутировать свет на питание от сигнальных жил...

лучше реле заменить - быстрее и.... и лучше!
а сигнальный провод сделать МГТФ-ом - он не перегибается, вот тогда пучок станет потонье.


Викинг's picture

Я все релюшки под седлом за пластиковыми боковинами разместил, пока что доволен. Правда пока не уверен, что в дождик их не зальет там, вроде все контакты заизолированы но все равно мало ли что...



Я на трех мотоциклах делал электрику и релюшки дальный/ближний ставил в фару. Благо места там полно, сухо и комфортно.


Изя_Райдер's picture

Perets, вот, уже 4 провода в столь нелюбимом мной жгуте с рамы на руль/вилку, и это только свет. А так - один. Чую, смысл есть, надо развить, нарисовать, собрать...


bum's picture

Quote:

Аргументы "за": уменьшаем кол-во проводов в жгуте, защита от влаги, возможность в случае накрытия релюхи характерным местом быстро и без дополнительных проводов перекоммутировать свет на питание от сигнальных жил...

Ежели проводка без наворотов, то в фаре самое дело, сухо и рядом, сам так делал...отверстие поболе и пошло...еще и блок сигнализации поместися. Вот тока кода начал переделывать у мя 9 реле получилось....пришлось выносить....



Действительно. Если размещать релюшки в фаре, то проводов от передка до рамы действительно меньше. А это есть ГУД.


Dikiy_Mex's picture

Изя_Райдер, поворотники забыл


Pro's picture

Изя_Райдер, чем ближе силовые реле размещаются к потребителям, тем лучше. Правильно отмечено, что в фаре и рядом дофига потребителей, так какой смысл тащить туда уродливый пучок толстых кабелей? Не легче один добрый многожильник, и пучок тонких и аккуратных сигнальных проводов (витая пара из патчкордов рулит!)?


MurzuL's picture

все зависит от того какая фара, ежли тракторная с оптикой от шахи то поплавет реле наверника от температуры...
вопрос отказоустойчивости, ежли что останешся вообще без головного света...


Pro's picture

Ерунда. Реле меняется за несколько секунд. Возить с собой запасную релюшку в двадцатник ценой - не особый труд. Вообще найти их можно на каждом углу. При том что выходят из строя весьма редко, кстати. Хочется пуперной надежности - на Чип-Дипе есть английские релюшки того же форм-фактора, по сороковнику дерева за штуку; эти, думаю, не один оппозит переживут.

А тракторная фара - пихать туда вообще мало что имеет смысл. Объем мал. Хотя, если поставить в нее лампочку на 55 ватт, а не сотку, как у нас любят, то почему нет?