втулки маятника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

втулки маятника

оппозитчик абырвалг
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: пгт. Мухосранск, Рідна Ненька

решил замутить себе на МТ втулки в маятник стальные. И нихрена не получилось - по отдельности втулки в раму залазят, а с маятником - йух. Отверстия в раме не соосны. Проблема решилась установко сайлентблоков от рессор чего-то совкового, купленные в автомагазине за 2 уя 4 шт. Они почти копия того, что стояло на мотоцикле с завода, тока длинее на мм 15-20. Резина на родных втулках против новых кажется гондоновым латексом.


RUmata's picture

маладеч мля.
поулчай медля "за даунгейд техники"


абырвалг's picture

Nevъebaikerrr, не нуна людей совсем деревянными считать - втулки были сделаны с зазором 0,1 мм, а чтоб компенсировать излом осей зазор надо было сделать около 1,5мм. И нахрен мне маятник с такими зазорами нужен? А фотки завтра сделаю, если не забуду


абырвалг's picture

короче, резинки эти от ГАЗ-24 от рессор. Спрашивайте в магазинах вашего города :-)


Ночной_житель's picture

Резинки не от газ-24 а от уаз с маркировкой (3160-2912028) у газ 24 в рессорных втулках внутренний диаметр 17мм. во втулках уаз 20мм. всё что с ними требуется это подрезать по длинне на 10 мм. все остальные размеры соответствуют днепровским.


Terryk's picture

стальные некатют - бронзовые рулят, а истчо лучше подшипники


Ночной_житель's picture

Terryk, И какие подшибники можно поставить в MT ? (Наружний диаметр 40мм. внутренний 22мм. , перекопав кучу подшибников ничего белее менее подходящего не нашёл)



204-е может ???


Ночной_житель's picture

204 - внутренний диаметр 20мм. наружний 47мм. ширина 14мм. непойдёт ... надо - внутренний 22мм. наружний 40мм.


Ночной_житель's picture

Nevъebaikerrr, Тоже была такая мысль, поставить на 942/32 (внутренний 32мм. наружний 40мм. ширина 24 мм.) вроде бы всё оптимально но есть одно но , надо точить внутреннюю стальную втулку обрабатывать на шлифовальном станке и закаливать. и ёще одно сильно слабенькая наружняя обойма подшипника есть большая вероятность что всё это развалится при паре хороших ям (а дороги у нас замечательные). Так что роликовые подшипники из серии 9ХХ исключил.


Ночной_житель's picture

Nevъebaikerrr, С наружней втулкой проблем нет ,точить на 39мм. из обычной стали без закалки ,а вся проблема с внутренней втулкой ...


Terryk's picture

а никто не говорил что будет просто, придется много всякого точить, и сесьно подшипники ТОЛЬКО РОЛИКОВЫЕ, промежуточное и ИМХО оптимальное но не идеальное решение бронзовые втулки и масленки, хотя если бронза правильная (с еффектом самосмазывания) то и масленка необязательно.



а я себе выточил из какогото ударопрочного фторопласта, от какихто прокладок нефтяников, тока ещё не ездил, недособрал ешо двигло, думаю тоже покатит.


Максон's picture

Я себе выточил втулки из обычного железа. Почему бы и нет?


vrs's picture

я втулки точил из бронзы, внутри резьба под болт с отверстиями и пресмаслёнкой. Покатался, прошприцевал и дальше в путь


vrs's picture

Кстати чертежи нашел где то здесь на сайте