Двигло не тянет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Двигло не тянет

мужчина fuzzy_logic
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: 50 RUS

Если медленно трогаться медленно с места раму впереди немного трясет. В начале второй те же симптомы. Третья/Четвертая - более менее нормально. Было похожее, когда ездил без глушаков вообще. Сейчас на стыке глушака и патрубка есть небольшие щели. Куда рыть?


Perets's picture

настрой карбы и жигу проверь


ВасяПЗ's picture

Похоже на раннее зажигание


fuzzy_logic's picture

Но на холостых провалов нет как газ не крути.


ВасяПЗ's picture

Еще бы! Чего ж ему проваливаться? Наоборот, он без нагрузки должен очень весело крутиться, а под нагрузкой наоборот - зажигать будет рано, и поршень обратно толкает, а маховик-то вперед крутит - вот и трясется.


fuzzy_logic's picture

ВасяПЗ, ммож быть ты подстажешь, как праильно называется и столько стоит такая штука, чтобы видеть что происходит в камере сгорания?



fuzzy_logic, Штука называется ИСК-1


Andy_Bad's picture

Угу, только ИКС-1, то бишь - "Индикатор Качества Смеси - 1"


fuzzy_logic's picture

Пасиба. Дело в карбах было. Левый богатил безмерно. Сейчас работает как часики.


ZeZyA1989's picture

добрый день!
была у друга проблема с уралом, ему не нравилось как тянул и свечи засерал! по крутил он карбюраторы, зажигание и перестал он заводить вовсе! настроили зажигание, поставил я ему гдето 3-4мм раньше вмт. карбюраторы к65, болт качества выкрутил на 1 оборот. сразу завелся. настроил холостой ход, синхронизировал. выхлоп чистейший, если подставить руку к глушаку, то она остается чистой, если с холостого резко выкрутить газ в пол, то провалов нет никаких, нормально набирает обороты! начали пробовать ездить и тут проблема! нет мощности на малых оборотах, трогаешься и он чуть ли не глохнет и еле еле разгоняется и иногда толь стреляет, толь чихает, непойму, но когда обороты доходят примерно до 2500 об/мин, пропадаютчихи и ему как будто турбину вставили, его аж подкидывает и он начинает рвать. если грейдер, и едешь на 3ей передаче и как обороты доходят до 2500 он аж прошлифовывать начинает и резко набирать обороты! в чем может быть причина? поршневая нормальная! нагар на свечах кирпичного цвета! горшки греются одинаково! уже не знаю что быть может! пробовал выкручивать болт качества не на 1 оборот а на 1,1/2, так он потом вообще не едит, чихает, пердит и все такое!!! пожалуйста подскажите!


ZeZyA1989's picture

добрый день!
была у друга проблема с уралом, ему не нравилось как тянул и свечи засерал! по крутил он карбюраторы, зажигание и перестал он заводить вовсе! настроили зажигание, поставил я ему гдето 3-4мм раньше вмт. карбюраторы к65, болт качества выкрутил на 1 оборот. сразу завелся. настроил холостой ход, синхронизировал. выхлоп чистейший, если подставить руку к глушаку, то она остается чистой, если с холостого резко выкрутить газ в пол, то провалов нет никаких, нормально набирает обороты! начали пробовать ездить и тут проблема! нет мощности на малых оборотах, трогаешься и он чуть ли не глохнет и еле еле разгоняется и иногда толь стреляет, толь чихает, непойму, но когда обороты доходят примерно до 2500 об/мин, пропадаютчихи и ему как будто турбину вставили, его аж подкидывает и он начинает рвать. если грейдер, и едешь на 3ей передаче и как обороты доходят до 2500 он аж прошлифовывать начинает и резко набирать обороты! в чем может быть причина? поршневая нормальная! нагар на свечах кирпичного цвета! горшки греются одинаково! уже не знаю что быть может! пробовал выкручивать болт качества не на 1 оборот а на 1,1/2, так он потом вообще не едит, чихает, пердит и все такое!!! пожалуйста подскажите!


Koks_72rus's picture

По сути нада выкручивать на 1,5 - 1,75 оборотов,щас сам с подобной проблемой мозги парю