Почему у касика глушители разной длины? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему у касика глушители разной длины?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Сабж.

И что будет если поставить одинаковые?

Hubster's picture

У моего Днепра глушаки одинаковые.. странно что они по длине разные. по-моему разницы не будет никакой

Artegro's picture

потому что котлы находятся нена одной линии
левый смещён вперёд
а трубы которые идут от котла к глушителю по длинне одинаковые

Munir, соглапсен с Artegro... Повнимательней на двиг посмотри!

Котлы смещены ненамного, а разница в хвостовиках выхлопных сантиметров 15...

Левая труба меньше по диаметру и короче правой.
Дело не в котлах. Может просто предыдущий хозяин разные глушаки поставил.

Munir, ну так сравни и глушаки и выпускные патрупки тогда...

ВасяПЗ's picture

Потому что там на цилиндрах так сделано! :-)

ВасяПЗ's picture

Скорее всего из компоновочных соображений - напирмер мешало чему-то на коляске. Ибо каких-то технических предпосылок я не вижу, да и никто тебе не скажет наверняка - немецкие инженеры, которые это придумали, уже давно померли, а наши и не задумывались.

Наверное такая же фигня и с глушаками...

Сфотографирую - выкину фотки.

Они вроде оба родные, но разные по длине!
Вообще в советской технике много интересных вещей. Например на касиках рычаги тормоза и сцепления крепились на самый конец руля, в дырку, после резиновых рукояток...

:) А нафига?

KISA's picture

Типа, чтоб руки с руля не соскальзывали)

Artegro's picture

так крепятся на м 72
а зделанно потому что было указание сделать точную копию BMW + одеспечивает просто и надёжное крепление гучки газа

User login