На сколько страшно падения давления? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

На сколько страшно падения давления?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет. Вот много тем обсуждалось по этому поводу и везде я читал что то типа на холостых лампа горит давления, и все говорят что это нормально. А кто то возмущается. Вот я в деревне катаюсь, и все всремя смотрю на неё, она постоянно горит, на холостых ярко, а когда едешь уже обороты большие, тускло-тускло, но все равно горит. Вот я боюсь, это же не нормально? Или нормально? Вопрос такой на какое расстояние я могу отъезжать с такой проблемой от дома,(в километрах пожалуйста) и что может случится, если там что то произойдет, он ваще встанет? или хоть как то я смогу вернуться обратно. Просто это единственное за что я беспокоюсь в моём Днепре.
Потомучто вроде так едешь ничего такого плохого в двигателе не слышно, знающие люди говорят что работает хорошо, ни что ни где не гремит, да я и сам чуствую, вобщем если на неё не смотреть то я ваще счастлив как он едет, но как только глаза попадают на приборку, и я вижу горящюю лампу, я разворачиваюсь и еду обратно, так я толком и некатаюсь. :(



Ну она вот как. Холостые ярко горит, когда ручку откручиваешь, она все тусклее, когда на максимум открутил , она ваще еле видна как горит, но горит!!!



Да надо бы посмареть. Мож я чё путаю, Тут Viking подсказал, мож это не давления лампочка а генератора, онаж у мя тож красная, просто когда я ключ поворачиваю горят две красных, когда завожу одна гаснет сразу, вторая вот начинает гореть. Надо бы сначала туту разобраться мож я назначения лампочек перепутал.



Ну вот только что подсказали что надо сначала посмареть, просто у мя реле-регулятор стоит вот такой какойто http://foto.mail.ru/inbox/motociclist11/270/341.html и там один провод лишний, он не куда не крепится, вот мож че в нем дело, мож из за него чё лампочка горит , если это лампочка генератора, просто этот провод как раз на генератор идет.
Ладно спасибо те Krot, , не будем гадать, сначала посмарю, действительно ли это горит лампа давления а не генератора.

Кстати так на вопрос и неответили. Если всеткиж это окажется лампа давления скоко КМ я смогу проехать? :)


Викинг's picture

motociclist11, вот та что гаснет сразу и есть лампа давления скорее всего, а тлеет лампа заряда, с электронным РР она не до конца гаснет даже когда заряд есть, тлеет слегка, особенно в сумерках и ночью заметно.



Вот вот, что ты сказал что то похоже, но она да, днем когда солнце так горит средней яркости, а ночью ваще кажется как будто ярко!

Чтож я проверю как ты сказал, буду надеятся что это горит не лампа давления, генератор то это не так уж и страшно.


Викинг's picture

motociclist11, это совсем не страшно, так работает РР. Я поначалу тоже заморочился, что она гаснет не до конца, подцепил мультиметр - 14,2 вольта, зарядка есть. Ну я и махнул рукой, тлеет себе и пусть тлеет.


geroy_asfalta_87's picture

Здорово братья! motociclist11, отсоедени провод от датчика давлиния, и проследи чтобы он не коротил на массу(изолента к примеру), и та лампа которая не будет гореть(после включения зажигания)и есть лампа давления масла.
А без давления ездить КРАЙНЕ нежелатьльно, поскольку у тебя при этом почти не смазываются вкладыши, и вследствии чего их может провернуть, а еще лучше будет клин, или сильный износ ..



Вот былоб класно, если у мя это тоже лампа зарядки, а не давления.


Blitz's picture

motociclist11, Это и есть лампа зарядки! она с этим реле всегда тускло тлеет, это нормально, незаморачивайся! а та что сразу гаснет и есть лампа давления. это точно!



Blitz, Ну я думаю сказать что это точно можно только проверив. А так спасибо, аж на душе легче стало, что ненадо может быть ни чего разбиратьв двигателе. Завтра как раз поеду в деревню посмарю, приеду отпишу.
Спасибо всем !!!!


alex79's picture

............. на холостых лампа горит давления, и все говорят что это нормально.........
А потом такие умники говорят что наши мотоциклы гавною.Проверь механическим манометром и если не электрика то устраняй косяк сразу.


fire1000's picture

motociclist11, Эй безлошадный!
У тебя Урлей или Днипро?
если Урлей так там лампы давления вообще нет.
А заряд на том и другом себя так же ведет как и у тебя. при гене 150 ватт.


DEAMON_MADMAN's picture

у меня такая же реле и ничаго не тлеет.. хотя может и лампочка перегорела..


Викинг's picture

DEAMON_MADMAN, если при повороте ключа не загорается, то точно перегорела.


DEAMON_MADMAN's picture

Викинг, ну это естевственно просто у меня лампочки пока не в приборке были а под траверсой болтались:)


fire1000's picture

ыыыы флудерасты!


SpeedY's picture

30 км можешь проехать без масла. с маслом но ваще без давления 50-70



Я без давления 500км проехал, ниче....
Поменял весь коленвал в сборе, притянул его новой передней крышкой, а он падла не крутица.
В чем может быть дело?



ВСЁ!!! Я приехал с деревни, покатался там. По поводу впечатлений буду писать в других темах, а по поводу этой лампочки, это действительно оказалась лампа относящаяся к генератору, а не лампа давления!!! Слава богу!!! :)
Спасибо всем!!! а тоб я с дуру начал движок разбирать, чёнить делать.
Лампа давления сразу гаснет, как заводится.
fire1000, а мот Днепр-11