Замена (Усиление) резиновой муфты. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена (Усиление) резиновой муфты.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Здравствуйте.
кто нибудь заморачивался, с заменой этого узла, на более надежный?
например от классики(ВАЗ), или усиление стандартной муфты.
Думаю на приводном колясочнике этот узел необходимо усилить.
Кто нибудь может что нибудь подсказать?



Как он хоть выглядит то, деМфер нового образца, и сколько стоит?


RUmata's picture

snx, ицци в теме про урал 2007года ....и в прайсе урал-руса ...



RUmata - смешной! думаю, это не меньше тЫщи будет.


Schwarcwald's picture

Наконец-то кто-то озвучил! Меня тоже такие мысли гложут. Думаю, что надо заказывать усиленную стальную обечайку муфты, которая собирается из двух частей на резьбе и имеет повышенную жесткость за счет развитых отбортовок. Вот типа разрез:

--_
| |

| |
_ -

Может коряво изобразил, но идея я думаю понятна.



идея примерна,, понятна. а может всетаки с вазовской заморочиться?


Springer's picture

Кросмены ставили (или ставят) муфту от инвалидки. Она большего диаметра, вилки в нее заходят шариками (т.е. изображают из себя карданный шарнир), и снаружи стягивается металическими чашками. Если я все правильно понимаю, то этот узел одинаков с муравьиным. Надо пробовать.



Springer - спасибо, буду думать.



Вот действительно стоящая тема появилась. У меня мысль либо от классики муфту ставить, либо сделать так.
Родную муфту оставляем. В вилке коробки и в вилке кардана делаем дырки и нарезаем резьбу. В результате получится что муфта будет зажата с одной стороны основанием вилки, с другой стороны болтом и шайбой. Таким образом придадим муфте только ту часть работы, что она должна гасить крутильные колебания. А вот к вилке куда кардан цепляется привариваем крестовину с гуком. У меня например маятник удлинен и такой вариант помогает ставить стандартную муфту и две крестовины, при этом вал кардана остается стандартный с шлицами с обех сторон. В общем, надеюсь мысль понятна. Также можно поступить с муфтой от классики. Она тоже с обоих сторон стягивается и к части которая идет к кардану, тоже приваривается крестовина и гук. Блин ну не знаю как еще объяснить. Кто такую штукуевину уже воплотил в жизнь, отзовитесь. Желательно с фотками.



RUmata, а поставь Уральский демпфер и как ты его будешь на трассе менять? Вазовскую муфту найти можно, уральскую муфту найти можно, кардан и остальное тоже в деревнях по пути есть. А вот демпфер, такую штуку спросишь, еще и в морду дадут.:)



Вот примерный набросок.
http://img152.imageshack.us/my.php?image=img039nz0.jpg



lazo, Я так и сделал! Только еще не ставил, могу сфоткать и вылажить фото! Если надо по конкретнее, то пиши, отвечу!



Если не трудно, то сфоткай. Думаю многим будет интересно. Ты как сваривал крестовину и вилку. Я думаю вставить кусок кардана с шлицами и в вилку и в крестовину, потом обварить.



lazo, Ок, как доберусь до гаража, то сфоткаю! По поводу сваривания, то брал хвостовик от ведущей шестерни, обрезал на станке шлицевую часть, и насаживал на неё вилку и крестовину и проваривал!



с шрусом нузно другое сцепление, а так гемору там не много.



Реклама, Так муфта же зафиксирована ,она работает лишь как демпфер, на излом некак!



А почему у меня муфта уже почти 20000км работает и ничего.



Лана, давайте рассмотрим вариант с вазовской муфтой.


Dolphin's picture

Schwarcwald, о такой муфте идет речь?

обечайка сделана цельным куском, меньшая часть как на родной, а та что потолце миллиметров наверное семь будет... сомневаюсь что ее удастся порвать



Dolphin картинку не видать.


Викинг's picture

http://motolawka.narod.ru/zapch1/1301.jpg
Вот так видать.
P.S. Опа, как по ссылке перешел, так она и в посте появилась, чудеса :)



муфта... хым... а она масло стойкая там резина? Или нет? Если нет, то надо в срочном порядке сальник под вилкой менять, а то он что-то у меня просцался... сволочь! :-)


Викинг's picture

Big_BooM, нет, не маслостойкая. Если на нее масло попадет, ей трындец настанет достаточно быстро.



Думаю вариант Рекламы достоин внимания. Сначала от коробки крестовина, потом муфта, потом кардан и крестовина в редуктор. Но в таком случае мне кажется ее колбасить должно больше и пипец придет крестовине у коробки гораздо быстрее. Возможно я не прав.



[quote:1a890a0551="Ванек"]А почему у меня муфта уже почти 20000км работает и ничего.


Я еще при соввласти купил две в запас. До сих пор лежат в заначке. Дорог не выбирал. Проблема не высосана ли? Нормальная резина стоит долго.
А если разваливаецца за 1000км, надо править соосность. Если мост стоит сбоку (типо из-за ВШК) и кардан всегда - наперелом, это не дефект муфты, а дефект проекта. И крестовина шарнира в таком варианте долго не протянет. ИМХО.
З.Ы.
Резина в нормальной муфте маслостойкая.



Quote:

Резина в нормальной муфте маслостойкая.

С х*я ли загуляли!? Зачем она там? А в остальном ты прав.


Dolphin Ср, 04/04/2007 - 05:06
Dolphin's picture

В первый раз не получилось - показываю еще раз


абырвалг Вт, 10/04/2007 - 21:35
абырвалг's picture

у меня тоже проблем с резинкой нету - как купил мотор в 2003 году, так и езжу с ней, родной


Dmitry Сб, 14/04/2007 - 07:02
Dmitry's picture

уже ка-то выклядывал эту фотку давно, но вот еще раз раз развели тему. Специально фотал.


Dolphin Вт, 17/04/2007 - 12:07
Dolphin's picture

на поверку муфта оказалась гомном! ОТверстя просверлены не соосно, в результате муфта выписывает различне пируеэты убивая вторичный вал, отсюда вопрос, а можно ли перепрессовать резину из обычной обоймы в эту? Уж больно она привлекательная.. блестящая да усиленная.


пешеход Вт, 17/04/2007 - 13:01

в принципе это возможно вполне.


Static Вт, 17/04/2007 - 13:48
Static's picture

поправте меня если я не прав,
А нафига весь этот гемор? москвичевское сцепление, вторая крестовина гука, Реклама уже вроде как высказывался.
Ээээ. кто там говорил что крестовины не живут?
750-650, "Если мост стоит сбоку (типо из-за ВШК) и кардан всегда - наперелом, это не дефект муфты, а дефект проекта. И крестовина шарнира в таком варианте долго не протянет. ИМХО. "
ну собственно ты сначала поставь ВШК по схеме сцепл.москвич-днепрокороб-ГУК-кардан-ГУК-мост. а потом высказывай свое ИМХО.
если правильно поставить эту систему то жить она будет ой как дого.
А от крестовины я и сам отказался на новом проэкте байка. т.к. на предыдущем при смещении колеса муфт хватало на 500км


пешеход Ср, 18/04/2007 - 08:47

Ну мне просто повезло! У меня есть и диск москвичевский, и шарнир карданный, который одним концом отлично лезет в коробку, а вдругой так же влезает кардан.

Только как его фиксировать?


Static Ср, 18/04/2007 - 10:10
Static's picture

Aquinax,
вот так


Static Ср, 18/04/2007 - 10:23
Static's picture

Реклама, а что это даст? я просто немогу понять. у меня просто кардан стоит безовсяких пружин и имеет свободный ход. Обьясни плиз


пешеход Ср, 18/04/2007 - 18:33

[quote:a121f5a17f="Static"]750-650, "Если мост стоит сбоку (типо из-за ВШК) и кардан всегда - наперелом, это не дефект муфты, а дефект проекта. И крестовина шарнира в таком варианте долго не протянет. ИМХО. "
ну собственно ты сначала поставь ВШК по схеме сцепл.москвич-днепрокороб-ГУК-кардан-ГУК-мост. а потом высказывай свое ИМХО.
если правильно поставить эту систему то жить она будет ой как дого.


1. ИМХО можно высказать всегда, ИМХО.
2. ВШК ставить не собираюсь.
3. Схема с двумя гуками прекрасно работает в автомобилях при заведомой несоосности моста и коробки. Все дело в реализации.
4. Речь шла все-таки о муфте, а не о гуках.

Ванек, резина муфты д.б. маслостойкой, чтоб масло, которое может вытекать из коробки не угробило ее. Сколько раз я ее видел подмоченной - ничего. Еще и помоешь ее в бензине...

Dolphin, у меня есть муфты несколько различающихся размеров по наруже. Т.е. предположительно может быть разница по разным сортам оппозитов (смотри каталоги запчастей), не принципиальная, но неприемлимая при попытках перепрессовки резины. А так, подходящую, я запресовывал в тисках. А выковыривал предварительно распилив резину ножовкой.

Dmitry, ну жуть на твоей фотке! И опасная. Пальцы-ноги пообдерет, а штаны намотает. Такое на бетономешалке пойдет, если кожухом закрыть.


Dmitry Чт, 19/04/2007 - 09:47
Dmitry's picture

750-650, это делал нея, просто зафотал на всякий и выложил. Вот тебе еще до кучи один ракурс.

ВХОД

НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

НОВЫЕ СТАТЬИ НА ГЛАВНОЙ

page-node