Втулка таврического сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Втулка таврического сцепления

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Вот такой вопрос, собираюсь устанавливать диск от Таврии на Урал, разобрал диск, вот теперь надо сделать втулку, нашел чертеж , а из какой стали делать её и надо ли её термообрабатывать?


Hubster's picture

возьми ее от москвича. хотя точно не уверен что подойдет по диаметру. по шлицам подходит..



Hubster, Нет, вариант от космича не подходит! Изготовить не проблемма!


Shlans's picture

Гы, а я вчера как раз додела таврический диск. Рассказываю как делал:

разобрал диск от москвича, отдал токарю москвичевскую шлицевую втулку, он мне ее сточил (она сырая, точиться на ура). И потом в больших тисках запрессовал ее в шлицевой диск таврии.

Приварили заодно.

Могу сфоткать и фоты кинуть на мыло.



Shlans, фоты в студию.


Shlans's picture

почитай сдесь

http://alexeyz2.nm.ru/ferrido/ferrido.html



Shlans, Кидай, посмотрю!



Почему ставите от Таврии а не от М408 ? В чем суть?


Shlans's picture

p_s, у нас от 408 к4осмича диска не найти практически.


Астраханские_Чопперы's picture

У меня от "восьмерки" стоит. Никаких косяков с втулками-шлицами. Ниче не задевает...



Астраханские_Чопперы, нужно как-то дорабатывать восьмерочный?



Почему тогда люди трахаються с таврическим/412, ищут раритетный от 408 , если можно взять от 08 , которые чуть ли не на каждом углу ? Что-то сдесь не-то... :-) Где капкан ? :-)

И сцепление от 08 и классики чем-то отличаються между собой?



У 08 мелкие шлицы ...

А диски эти 408/таврия демпфируют в одну сторону , или в обе . Сглаживают рывки только от двигателя или еще от трансмисии .


Shlans's picture

Есть один нюанс по поводу направленности демпфирования!

Лепестки на которых держатся накладки имеют несиметричную форму, они как бы направлены в сторону противоположную вращению. И если диск будет вращатся не в ту сторону, как в оригинале, то эти лепестки будут не ТЯНУТЬ НАКЛАДКИ а ТОЛКАТЬ ИХ. И учитывая их толщину в пол милиметра выдержат они не долго. А чем грозит развалившийся в дороге ведомы диск говорить не нужно. А пружины сдесь как раз абсолютно не при чем.



Shlans, Ок , ясно. На оппозите они првильно будут стоять (таврический/408)? Оппозит вращается в ту же сторону что и двигатель Таврии/М-408?


KokoS's picture

Ну ведь двигатели восмерки и таврии схожи друг с другом, есть даже таврии с восьмерошным двиглом, так каков ответ на этот вопрос? можно ли ставить восьмерошный диск на оппозит?


Moggilka's picture

Shlans, пришли фотки на мыло пжлусто=). собсно мыло khazardoom@mail.ru


Aquinax's picture

У восьмерки три двига было: 1,3 1,1 1,5. Тот который 1,1 стоял на тварии. Вот


Астраханские_Чопперы's picture

Еба... ПОКАЖИТЕ мне такой диск, который только В ОДНУ СТОРОНУ демпфирует!!!


Shlans's picture

Астраханские_Чопперы, прочитай мой предыдущий пост и поймеш.


абырвалг's picture

Shlans, при чем тут демпфирование и лепестки? Демпфируют пружины, а им АБСОЛЮТНО пох...уй в какую сторону крутится диск.


Астраханские_Чопперы's picture

Вот-вот!!!!


kpect's picture

на Вояж решил себе ставить
будет диск от Гольфа 1,3 , там диамметр 180мм , как и в родне
там 6 пружинок , но 3 из них из более толстой проволоки навиты .... так что буду ставить все 6 тонких. думаю будет работать
диск от Москвича уже нашёл , шлицевая в норме

ибо ремонтировать сцепление( раз в 7000км ) , маховик( пальцы менять ) и крестовины раз в 14000км это не радует .....


Астраханские_Чопперы's picture

"kpect":

ибо ремонтировать сцепление( раз в 7000км )

Дружище, ты как ТАК ездишь-то?!


kpect's picture

я езжу как на простом мотоцикле
не буксую , не рву на старте ,крейсерская 110-120км.ч .... из понтов , я токо стреляю очередями из глушаков .... и всё !
диски сепления ( железные) умирают за 7000км
пальцы после 7000км уже побивают все пределы по износу , ещё 7000км и уже страшло.... ибо скоро резьба появится ....
14000км и крестовины клинят ..... пипец