Жигулевские аморты на Урал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Жигулевские аморты на Урал?

оппозитчик burii
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Брянская обл. г. Жуковка

Что-то порылся в архиве конфы и ничего не нашел. Может кто знает как переделать жигулевские аморты под Урал, и стоит ли это делать?


Dikiy_Mex's picture

а смысл?



У меня старый хозяин без переделки на коляску поставил, по длине такой же, пружина тоже вроде. Только от какого жигуля не помнит (а может и не от жигуля, а от москвича или запора). Я думаю если от ваза, то не более новой модели, чем 5-ка.



Кстати ставил лет 20 назад, а я с него пружину снял летом, а дальше разбирать не стал даже: работает идеально.


interceptor's picture

А не от переда ЗАЗа? А? На нём пружинно-амортизаторная стойка. И жёсткость небольшая.

А вы представляете себе жёсткость пружины классики???


ВасяПЗ's picture

На запорах торсионная передняя подвеска



и амортизатор с пружиной
рядом книжка по запорожцам лежит


ИЛЬИЧ's picture

делать стойки из автошных - гемморой. они дубовые как на сжатие, так и на отбой. Я себе делал стойки из космичевских на задние аморты (родные текли и шток был сгрызан), так вот, я проклял все пока не подогнал их по жесткости и минимальное сопротивление на сжатие. Зато не текут.