коническая пара 10ка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коническая пара 10ка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

кто нибудь ставил? какая разница с 9кой(тяга,скорость)
что лучше взять?Правда у нас в магазине 10 в 2 раза дороже 9ки

RUmata's picture

10 не делалась на имз.

ращгон ессесно упадет .. оно те надо ?

MikroN's picture

Quote:

для заднего 19 дюймов нафиг не нужна

Ну если круизёр то по-моему оч даже ничего. Если надо гонять и со светофоры машины надирать, то конечно нет.

Echo's picture

Зимой в этом сезоне поставил себе десятку особо не ездил так по гаражам разве. О результатах расскажу в конце сезона.

"Если надо гонять и со светофоры машины надирать, то конечно нет." Не хотелось бы разгонятся 3 часа,но и 100кой ограничиваться не охото

Стоит.
Личное ощущение - стандартный двигатель на стандартном мотоцикле её толком не потянет даже...
Мотоцикл должен быть прилично легче, чтобы 10-й пользоваться.
И двигатель - идеально исправен и отдавать всё, что положено.

Echo's picture

Ну конечно 10-ку на колясыч смысла нету а вот на одиночку можно даже почти стандартную - есть.

Короче брать 9ку.Кто нибудь замерял разницу в скорости со стандартной?

Подскажите сколько на ведущей а сколько на ведомой шестерни зубьев на 10-ке заднего моста Днепра?

baz, Во-первых коничка она такая же для Урала как и для Днепра, во-вторых передаточное отношение 3.3 т.е. при 10 зубьях на ведущей шестерне, на ведомой 33! Но где-то в форуме проскакивала инфа о различных передаточных отношениях 10-ки!

Т.е. ведущая более 10?

Echo's picture

На ведущей 10 на ведомой не помню :(

Мое мнение 9ка 19 колесо 140 по трасе не напрягаясь и в городе нормально.А шестерни один в один Урал Днепр ну так было с 8 и 9 тоже.

Echo's picture

Блин хоть редуктор разбирай что бы посмотреть сколько там зубов на ведомой. Кто сколько говорит кто 35 кто 32 ... странно как то...

Echo's picture

Да я и не парюсь просто что было то и поставил. Просто вопрос возник о количестве зубьев. Вот я немного и засомневался. А так осталось в мост нигрола залить свежего и в обкатку.

Dolphin's picture

Echo, э.. погоди разбирать, определить чисто передаточно отношеине можно весьма просто, вывешиваешь свой мотоцикл на центрально подножки и считаешь сколько оборотов делает кардан на одн оборот колеса:
8 - 4,15 оборотов кардана
9 - 3,8
10- 3,3
Если ничег оне напутал то видимо так... отдельные умельцы конечно могут совместить ведущую шестернб от 8 с ведомой от 9... но это будет весьма проблематично - так как за счет увеличевшогяся количества зубов на ведущей он стала больше в диаметре - соответственно ведомая ниже. Да и количество зубов там разное.
В стандарте на колясочниках стоит 8... просто вывеси и покрути, все сразу станет н свои места.

Echo's picture

Да понимаешь в чем дело я поставил себе коничку - помню что на ведущей 10 а вот сколько на ведомой хоть убей не помню Вот и стало интересно посчитать Поскольку я думал что 10 иметт только одно передаточное число а тут оказывается что их несколько бывает

Кто знает как выбрать 10-ку (с передаточным числом 3,3) номального качества и какие особенности монтажа.

Echo's picture

Возможно придется убрать немного мяса с корпуса редуктора Там де ведущая щестерня цепляет

Если собираешься покупать - молись что бы было без левака а еще смотри во все глаза Цестерни заколены должны быть форма идеальная так что смотри на зубья можешь надфилем поковырять

Echo's picture

Итак сезон начался. Что можно сказать. В принципе на стандарте при полностью исправном двигле, коробке и прочих мелочах. Довольно интересно кататься. Разгон в принципе нормальный. Конечно с кувалдами не потягаешься но когда куда нить в дальняк едешь - ляпота. Можно вообще про коробку забыть. Воткнул 4 и едешь себе не спеша. Мотор не перекручиваешь не перегреваешь. Вот только есть небольшой минус когда с пассажиром едешь. Мот начинает немного тупить на разгоне. Но не очень сина.

gladkiy,

Это как же ты умудрился убить три коробки ?

Quote:

на счет максималки не знаю, спидометр макс95 показывал,

вот опять такая же хрень!!! я поставил 9-ку (давно уж) и спидак перестал больше 110-115 показывать. И то уж движок чуть поршня не выплевывает... А раньше 130-135 ходил, по спидаку. Я понимаю, что скорость почти не изменилась и все такое, но блин, вот тут такая же хрень! gladkiy, поставил 10-ку и на спидаке 95!!! Чо такое? Объясните неразумному как так может быть, ведь спидометр ДО редуктора идет....

киевский, ты меня не понял. при одних и тех же ОБОРОТАХ спидак ПОКАЗЫВАЕТ РАЗНУЮ скорость... мне пофигу на реальную... я знаю что она другая, но ПО ИДЕЕ должно же быть объяснение такому феномену....

Echo's picture

Big_BooM, Может быть у тебя спидометр умирает ? А может быть еще какая то хрень.

gladkiy, А как определил что коробке тазик пришел ?

Echo, у меня-то понятно))) но вот видишь , тут тоже

Quote:

спидометр макс95 показывал

... так что я не одинок))) хотя и мертвые спидаки множаться))))

Drepn Чт, 17/05/2007 - 10:28
Drepn's picture

Big_BooM, а по-моему всё закономерно. движку просто не хватает мощности чтоб развить те-же обороты. плюс еще сопротивление ветра- при равных реальных скоростях обороты при 9 или 10 меньше, соответственно и меньше мощность

axl Чт, 17/05/2007 - 11:02
axl's picture

поставил себе "десятку" правда пока не выезжал, думается что с задним колесом 16" ехать будет как с 9-кой при 19 колесе... т.е. вполне сносно разгоняться, и с нормальной максималкой.

пешеход Пт, 18/05/2007 - 09:30

Vitysha_07 Что это у тебя за моц, что 140 едет не напрягаясь, прям японец - проверь спидометр.

Echo Ср, 06/06/2007 - 07:44
Echo's picture

Master47, Нормально настроенный и полностью рабочий мотик спокойно вытягивает с 10-м мостом Мотик просто становится немного "тупым" на разгон Никакой особой форсировки делать не нужно Если не хочешь поиметь геморой на задницу устраняя последствия такой форсировки

sanchezzz088's picture

Vitysha_07:
Мое мнение 9ка 19 колесо 140 по трасе не напрягаясь и в городе нормально.А шестерни один в один Урал Днепр ну так было с 8 и 9 тоже.
мда 140 не напрягаясь на урале или днепре реальный повод проверить спидометр

sanchezzz088 Пн, 11/04/2011 - 15:38
sanchezzz088's picture

так скорость с коробаса снимается но не с моста эт с 8 140 а с 9 ваще реально наверное 150- 160 валишб по трассе без напряга:)

aleksha79 Пт, 22/04/2011 - 19:46
aleksha79's picture

Всем привет ! На свой поставил 9-ю пару, разница по спидометру(с 8-й парой) составляет 20км\ч в минус при техже оборотах(на слух). Проверял на трассе с машиной( вровень шли). По поводу 10-й пары не знаю, но говорят что с 19-ым колесом её нет смысла ставить(на форуме обсуждалось). Всех поздравляю с открытием сезона! С ув.

interceptor Пн, 25/04/2011 - 08:29
interceptor's picture

передачтоное отношение 10ки:
обычно 10/33=3.3 как у меня.
но есть еще и 34/10 и даже 35/10 всякие леваки=)

У меня производство вроде Тольяти. Качетсво - отличное! При установке чуть пощеркать по месту напильником надо будет. Мелочи.

При установке имхо на сток колесо и даже на 18" при 650 ставить тоолько при постоянной езде по трассе.

Сам вчера открыл сезон. С 10кой в мосту, сток кпп и задним колесом 150/70-18 в городе реально 4-ю негде включить. 2-я 3-я передачи рабочие.

Спидометр врет с 10-кой в минус на 40% что тут неясно.

Сток спидак - кал!

nikll Ср, 27/04/2011 - 13:41
nikll's picture

interceptor, ты забыл упомянуть что у тебя 825сс движок :)
у меня вот 725сс с вояжевской кпп (1-3,2; 2-1,7; 3-1,3; 4-1,0) и девяткой в мосту, дык в городе третью практически негде включать (по сути только ночью если по пустым проспектам), четвертая тянет но очень хреново, используется сугубо на трассе для поддержания крейсерской в 120-130кмч с экономией бензина и пониженными относительно третьей передачи оборотами.
На заводе все придумали за вас, на обычный движок идеально будет волковские шестерни в кпп и девятку в редуктор. С десяткой на 650сс тяжко будет т.к. первая передача уже до 70кмч, динамика будет никакой.

Зной Чт, 28/04/2011 - 11:12
Зной's picture

вставлю свои пять копеек. нужно 9 пару и пятая передача в КПП на 19 колесах. ибо на 130км/час с 9-ой парой нога ищет пятую а её нет сцуко. десятку ставить можна но зачем? ибо с девяткой динамика то шо надо. а динамика энто так сказать +пять копеек к безопасности при обгонах и прочих ситуациях. а скорость дык она регламентирована ПДД и гонять на нашем пепелаце свыше предписаний ангелом хранителем некамильфо.

ВАДИМ Вт, 12/07/2011 - 22:06
ВАДИМ's picture

блин... купил 10-ую пару и у неё 35 зубов.
наверно гоуно отхватил за 1425 р ?
уже расстриоился.

напильник её неберёт.

фотки ---- http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/view/375726/?page=2

похоже на китайко. воет сильно?
оригинал 10ки был с 33я зубами.. хотя рассказывали байки что и с 31м и с 38ю были

SLESH's picture

на китай как раз не похоже, у китайцев они совсем светлые. А тут даже следы от обработки остались и напильник не берет. А что бы не выло надо регулировать.

SLESH's picture

Самое главное что бы она не была перекалена, если сомневаешься отдай на термообработку.

Olav Вт, 12/07/2011 - 22:27
Olav's picture

.

ВАДИМ Ср, 13/07/2011 - 15:53
ВАДИМ's picture

я тока вчера купил её. ставить пока неколи ближайший месяц.

дровосек Сб, 16/07/2011 - 20:04
дровосек's picture

зимой поставил 10, скорее всего китай, в магазине спросил откуда, сказали только то что с ростова возят и все, так вот, полет 3 с лишним тыщи, пока все гуд, не выла с самого начала, следующая зима покажет что там от нее останется(если доживет конешно;)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах