мой новый "долгострой " GOLDWING
на сайте:
янв-02
нахождение:
ГАРАЖ ! Литва , Вильнюс- Висагинас
|
|
19-01-07 22:39
|
|
GL 1000 GOLDWING :twisted: будет подвержен сварке-болгарке :twisted: |
|
Блииин, сколько ж ему лет....
Это 4-х цилиндровый оппозит?
Что будет?
он от 77-го года :twisted:
будет круизер ! :twisted:
О мля... Ты где его откопал? Почём, если не секрет? Плять... Хачу такой-же...
Чорд, хорошо в прибалтике жить.
300евр
но надо с американских доков переоформить ещё
а скоко это стоит , надо узнавать
В Литве, с америкосскими доками? С ебая чтоль?
Эх цена... За такие бабки, даже-б без доков...
хозяин с литовским гражданством
покупал 3 года назад
так что интересно будет , во скоко переоформление выльется
А не желко? Аппарат почти коллекционный.
Кстати, на еБэй такие аппараты не меньше штуки баксов.
Springer, Мда, ты еще не всю
поднаготную знаеш :) Сертификация и тп,
так что говорить о конечной цене еще рано,
да еще и двигло вроде мертвое.
Незнаю как в Литве, а у нас закон гласит
следующее : Любое транспортное средство,
которое привезено из США и регестрируется
после 2005 года, должно пройти сертификацию,
на пригодность эксплуатации в евросоюзе.
Такая сертфикация, у нас, выливается примерно
в 1000 американских зеленых рублей. Вот
теперь и получается, что этот раритет уже
выливается в 1400 зеленых. А еще сварка,
балгарка и капиталка. Проще купить его в Гермашках
ну у нас не такие жёсткие требования
но тоже забашлять придётся
kpect, Да, у вас попроще, хотя народ в прошлом месяце, пытались у вас сделать бумаги на HD,
за все забашляли около 650 евреев.
А потом еще у нас плотили. Там чтото надо платить за кубатуру и еще какието припоны. Хотя может за
твой лом и не придется столько платить, ведь можно сослатся на поломанный двиг
завели сёдня с толкача
техника то от января 1977-го года :twisted:
Крута, жду продолжения ...
Блин тоже хочу сделать круизер на базе большого, надежного, с доками, мотоцикла.
kpect, лохматый аппаратец.
пиши и показывай процесс!
а может не стоит изголяться над такой ТЕХНИКОЙ, а просто привести в божеский вид???
афигеть какой моц под переделку!
проэкт 1000сс чёто завис немного ........
так щас купил Голду 1200сс ............ проэкт на зиму .с нормальными доками и номерами .1985-й год
фоты будут на днях
kpect, ну ты маньяк!
Чего в ней переделывать то хочешь? Там же и так всё есть.
Или на подобие валькирии крузак лепить будешь?
Во блин, какой апарат модный, он будет выглядеть офигенно как в родном состоянии, так и передаланный под Круизер!
Твои проекты всегда поднимают мне настроение, приятно видеть что человек трудится над мотом почти каждый день.
накатал сёдня около 20 миль
пока перегонял , так в наркоманских районах заблудился ... пришлось дорогу на заправке узнавать
надо токо карбы синхронизировать
теперь на работе стоит ..... правда директор ещё не знает , что я после работы буду констракшеном заниматься
карбы синхронизировал сверхсектетной приблудой чем то напоминающей каменный топор древнего человека .но провалы всё же остались .особенно с первой и с первой на вторую .потом всё вроде в норме.надол карбы ревизировать
накатал сёдня 400км под дождём и тп . пенсионерский всёж мотоцикл . не замёрз ни скоко. хотя шлем без стекла был . даже на руки не задувает .
на таком хорошо ранней весной и осенью поздней гонять . летом чую как в бане на нём вспариться можно .
коробка передачь просто Тру ! трогаясь с места токо сцепление заюзываешь , а потом без сцепления можно щёлкать , аки полуавтомат .и звуки не то что у Втикса .всё тихо врубается(на полуавтомате).
подвеска как у дивана .всё мягко до ужаса .чёт с ней сделаю тоже
звук с оригинальными глушаками просто никакой ..... но это поправимо , как и всё остальное
в понедельник на новом гаражном пространстве на работе , сниму весь пластик и буду уже примеряться , куда и как сварку-болгарку применить
весь обвес был скинут
теперь надо проводить замеры и расчёты ...... а по нашему , это сварка-болгарка!
звук как у Запора
на холостых попёрдывает и качает мотор нормальо
не, первый вариант выхлопа получше будет. второй явно у федьки подсмотрен :)
kpect, ты моньяг, в чем я ниразу и не сомневался. а подход правильный. нех стоковую голду всякими лампочками обвешивать, как это делают ниипечиские кастомайзеры а потом говорят какая индивидуальный у них мот. кстати, если не секрет- почем взял?
2000eur
завтра бак вытащу из рамы
и сварю на время на литр какой из куска трубы
будет уже чёто просматриваться
kpect, смешно она без обвеса смотрится.
А выхлоп не хочешь сделать по две одинаковые конусовидные трубы на каждую сторону?
да не , будут 4 глушака равного сечения , каких 50мм......
ага, тока систему аццкого огня не забудь поставить :)
всегда нравились твои работы, поэтому и сейчас пожелаю тебе удачи!
жду продолжения
не забудь на баке написать УРАЛ чтоб лишний раз неспрашивали что это... :)
SHTRLZ, там же 4 цилиндра.
kpect, напиши Zundapp!
урал в квадрате :)
покатался по снегу
сварил временный бак на 2 литра , чтоб было на чём прогреть
так круче
сварка-болгарка ждёт
kpect, не, раму не пили. выйдет отличный боббер.
kpect, рассматривал твои фотки, девушка моя увидела и сказала "Фу! Изуродовал мотоцикл!" Я долго смеялсо =)
Кстати, назревает еще одно гинекологическое кресло?
kpect, я согласен с Drepn`ом, боббер получится просто отличный.
а почему ж бобёр не может быть с типо гуснеком ?
бобёрский круизер
kpect, с гусьнеком дырка будет между вилкой и двигателем, а так прикольный толстомясый боббер.
ну мне вот это и надо
чтоб двиг было лучше видно
руль палку,и бес покраски,-крысобобер!я почти кончил
так мне Голда больше нравится
руль будет типо бабочки токо более на рукоятках загнут вниз
kpect, завидую белой завистью... вот это движка!!! я так понимаю с легализацией самопалов у вас не сильно напрягают?
да их там ничем не напрягают. рай а не страна. надо гражданство менять :)
krest, молодец, прочитал твою шестеренку, пока интересуюшийця нет
оо я смотрю мега бак уже в проекте... )))